История №1012829
Появление Вселенной из ничего остается неразгаданным чудом, дивным божественным актом творения, считает он. «Никогда не опишут всего нынешние многие ученые, горделиво считающие себя теми, кто познал тайны бытия и не нашел в них Бога», — сказал предстоятель Русской православной церкви (РПЦ).
Наука обладает сегодня «ничтожно малым» понятием о Вселенной, последующие попытки ученых также позволят познать лишь незначительную часть божественной тайны, уверен патриарх.
Теорию Большого взрыва невозможно объяснить исключительно в научных терминах, продолжил Кирилл. Современные ученые используют «странное слово» — «некая точка», в которой содержалась вся материя, наполнившая затем Вселенную, но объяснить это до конца нельзя, считает патриарх. «Ведь проще всего было бы сказать — ну, божественный акт творения! Но язык не поворачивается у тех, которые считают, что разумом можно все объяснить и таким образом вытеснить Бога из человеческого сознания», — отметил предстоятель РПЦ.
18 января Российская академия наук сообщила, что патриарх Кирилл получил звание почетного профессора за свою деятельность в области популяризации науки, в частности, участие в съемках телепередачи «Очевидное — невероятное». Однако затем церемонию награждения отменили.
Нужно понимать, что когда кто-то говорит о том, что что-то не возможно понять, он имеет в виду только себя.
Человеку невозможно себе представить, что вселенная существовала всегда, пусть, и в разных формах. Но так же невозможно представить, что Бог существовал всегда, а потом создал вселенную. Одна невозможность представления заменяется другой невозможностью. Причём, обе невозможности никак на нашу жизнь не влияют и нечего зря время тратить на эти досужие рассуждения.
Вы правы, но знание такого рода можно получить в божественном откровении. Йога называет это состояние "самадхи". Вот на то, чтобы достичь его, и нужно тратить свое время.
Проблема лишь в одном - никогда не знаешь, это божественное откровение или паранойя. Советую прочитать "Евангелие от Афрания" Кирилла Еськова: http://fan.lib.ru/e/eskov/afranius.shtml . Он пытается в этой книге создать непротиворечивую гипотезу событий, происшедших с Иисусом, потому что источники, которые воспринимаются как истина церковью, противоречат друг другу.
Очень просто: существуют признаки человека, достойного получить откровение. Они описаны в литературе по йоге, хотя бы вот ("Бхагавад-гита", стих 2.56): "Тот, кто сохраняет спокойствие даже среди страданий всех трех видов и не ликует в счастье, и кто свободен от привязанностей, страха и гнева, именуется мудрецом, ум которого уравновешен."
Здорово, конечно. Да это же Будда! ;)
А почему вы решили, что всё что там (ведах, ведантах, араньяках, упанишадах, да и во всей Махабхарате) правда не подлежащая сомнению?
И да, назвать "Бхагават-Гиту" (которая лишь малая часть Махабхараты) "литературой по йоге" это чересчур!
Здравствуйте :) Сначала - потому что такие вещи нет смысла подделывать, это абсолютно невыгодно, а дурной кармы вагон прилетает за такое. Потом - почувствовал сердцем (знаете, что такое Сверхдуша?). Потом - слышал это от людей, которым я полностью доверяю, ибо видел, какими качествами они обладают. А учителя говорят, что автор ведических писаний Вьяса свободен от всех недостатков, таковы же и его произведения. Если хотите их опровергать - сначала войдите в самадхи и получите альтернативную версию Вед ;) Хотя "Гита" - малая часть "Махабхараты", это эссенция всех Упанишад (об этом говорит "Гита-махатмья" из "Падма-пураны"), где вкратце описаны и сравнены основные виды йоги. А с достойными комментариями - реально трактат!
Nadine ★➦васька• 30.04.19 00:06
Васька, как думаешь, хоть начальные школьные знания можно получить, просто войдя в какое-то там состояние? Даже самое-самое? Возможно?
А если включить здравый смысл? Тогда невозможно. Надо учиться. Писать, читать, корябать палочки.
Вот так и со знаниями про Бога. Втыканием в одну точку никакие знания не получишь.
Из двух заповедей христианства в первой звучит "люби Бога...всем разумом..."