История №1012814
Он внимательно посмотрел на вопрошавшего и воскликнул: ах ты черт одноглазый! Все остолбенели от такого возгласа вождя, повисла напряженная тишина. Слышно было как адъютант в приемной с кем-то в полголоса разговаривал.
Вот видите, я пошутил а вам не смешно, не обидно... Эта шутка не про вас. Вам не обидно за черта – потому что вы не считаете себя чертом. Вам не смешно – потому что это не правда. Верно товарищи? Сталин посмотрел вокруг.
А настоящая шутка - она говорит правду, и она смешна. А если кто-то обижается - значит, шутка на 100 % попала в глаз. Ну а на обиженных … Сталин осмотрелся и продолжил - воду возят. Окружающие и сам Сталин засмеялись.
Так вот, товарищу депутату надобно знать , что народ его избрал, и имеет право говорить о нем все что пожелает и если его задевают шутки профессионалов жанра – то ему надо не депутатом быть ,а к мамке бежать заащиту искать - чтоб не обидели, видимо молоко на губах не высохло… молод еще депутатом быть.
https://zen.yandex.ru/media/live24/21letnii-deputat-gosdumy-obidelsia-na-comedy-club-izza-politshutok-5cbede27dcea9000b2c9c0e1
"товарищу депутату надобно знать , что народ его избрал". Депутат совершено точно знает, что избрал его не народ, а списка партийная. Поэтому он и обижается, что какие то посторонние люди шутить изволят по его поводу.
Дорогие друзья!
Спасибо за комментарии, очень интересные. Я не ожидал. Сообщаю, что я не хочу возврата т.Сталина и тех жестоких времен когда можно было лишиться всего даже за шутку.
Меня больше возмутила новость, что некоторым депутатам не нравятся как шутят над ними. Некоторые из них считают себя небожителями которым надо либо молиться, либо молчать.
Пока депутаты не будут личными примерами показывать как они улучшают жизнь окружающих (не только своих родственников и друзей) над ними надо шутить. В Риме во время парада-чествования побед командующего легионами над врагами, называли императором, но рядом находился раб, который шептал ему в ухо - ты человек.
Если из кабинета слышно как вполголоса разговаривают в приемной, значит и из приемной тоже слышно о чем говорят в кабинете. Ну и зачем тогда секретные совещания, открывай все двери, ставь микрофоны с трансляцией прямо в иностранные посольства, чтоб разведкам зря не тратиться.
//Слышно было как адъютант в приемной с кем-то в полголоса разговаривал.//
Это он распоряжение отдал. Приготовить инструмент для выкалывания глаза новому шуту.
"...что народ его избрал, и имеет право говорить о нем все что пожелает..."
Очень интересное утверждение.
И весьма спорное.
Автор! Я Вас избираю... ну скажем в Императоры Всего Сущего.
Так вот скажите, Ваше Императорское Величество, имею ли я право говорить о Вас всё, что пожелаю?
Просто интересно - откуда такие бредовые утверждения берутся?
Перечитать, что ли, Аристотеля... Может быть, пропустил что-то...
Sarkis➦Alexander_A• 29.04.19 22:41
>> Автор! Я Вас избираю... ну скажем в Императоры Всего Сущего.
На кошт или хоть полу-кошт поставьте сперва, а дальше и поносите как сумеете!
Расскажите мне, моральные уродцы,что все таки дает вам повод думать, что при нем или его последующей реинкарнации лично вы или ваши потомки будут среди вертухаев, а не наоборот ? Да и судьба нескольких поколений вертухаев незавидна (кроме последних, ради которых в том числе и себя лично Лаврентий Павлович и подсуетился) - мало кому удалось соскочить. Что ????
Alexander_A ★➦Ellick• 28.04.19 11:43
"... последующей реинкарнации..."
Ну что тут сказать...
После Высоцкого-то...
Мысль о советских Гоголях и Щедриных вождь высказал при обсуждении кандидатур на Сталинские премии 26 февраля 1952 года: «Говорят так, словно у нас нет сволочей. Говорят, что у нас нет плохих людей, а у нас есть плохие и скверные люди. У нас есть еще немало фальшивых людей, немало плохих людей, и с ними надо бороться, и не показывать их – значит, совершать грех против правды. Раз есть зло, значит, надо его лечить. Нам нужны Гоголи. Нам нужны Щедрины»
В ответ появилась эпиграмма:
"Я – за смех! Но нам нужны
Подобрее Щедрины
И такие Гоголи,
Чтобы нас не трогали.
Эпиграмма была опубликована в «Крокодиле» сразу же после смерти Сталина.