Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1004333

Гастрит мозга у препода.

Учились у меня когда-то три спортсменки-волейболистки. Играли девушки в команде очень крупного предприятия, занимали какие-то места. Понятное дело, им было не до занятий. Но две все-таки сдавали экзамены неплохо, а вот третья…

Алинушка – краса поднебесная, гениальность двухметровая. Как и все волейболистки, крепкая, мускулистая, но, простите, учиться ей было нужно совсем не на экономиста. И даже не на постригателя кустиков. Проще было не учиться вообще. Себе бы время сохранила, а преподавателям нервы. Как она доковыляла до третьего курса, сложно понять. Но судный час настал – мой предмет.

Экзамен письменный. Семь задач, три часа. Время вышло, работы сдали. Сижу, проверяю. От Алины – чистый листок. Ладно, учитывая, что меня предупредили заранее, дал возможность пересдать с другой группой, придержав ведомость. Чистый листок. Третья попытка, еще с одной группой. Чистый листок. Четвертая – результат аналогичный. А деканат орет – закрывай ведомость. Закрыл, понятное дело, с двойкой.

Тут же прилетел какой-то начальник с завода. Долго размахивал пузом и гневно потрясал щечками:
- На Алинушку команда молится. У нее страшный удар, никто не берет. Без нашей красавицы мы не победим!
- Вы? – удивился я.
- Ну, - смутился оратор, - это в общем. Прошу, пойдите на встречу.
- Сделаю все, что смогу, обещаю.

К слову, об ударе Алины ходили легенды. Например, однажды после тренировки девушка присела отдохнуть в парке. Может, увлеклась кормлением белочек, может, повторяла азбуку в уме, но момент явления пьяных берендеев прошел незамеченным. Те же, увидев скучающую красу, воспылали безумной страстью и желанием унять телесный зуд прямо здесь и прямо сейчас.

Дальше было как в сказке. Поднялась Алина, а мужики ей смотрят в пупок и диву даются: куда девка исчезла-то ? А тут из-за леса, из-за гор возьми и прилети. Это наша героиня взмахнула сперва левой рученькой, а потом правой. Вскоре и неотложка подоспела. С тех пор бедняги не пьют и каждую неделю ходят в церковь.

Мораль проста – с этой волейболисткой надо быть поосторожнее, а то заколотит в пол по самые бакенбарды. Кстати говоря, обещание, данное начальнику, я сдержал. Мало того, проявил разумную инициативу.

Итак, получив направление на пересдачу (почему-то одной Алине его не доверили), мы приступили к экзамену:
- Вызвал декан, вернусь через два часа, не раньше, только не списывать, понятно?
- Ага.
Сдала чистый листок. Значит, конспекта нет и с соображалкой туго.

Вторая попытка:
- Алина, уезжаю в гороно, на столе мои лекции, там есть решения экзаменационных задач, их не трогать, понятно?
- Ага.
И опять чистый листок. Ясно, и намеков не понимаем. Проще достучаться до небес, но я не унывал.

Третья попытка:
- Алина, вот три задачи с решениями, а мне пора на лекцию, понятно?
- Ага.
Угу, блин! Снова чистый!

Четвертая попытка:
- Алина, здесь две задачи! С решениями! Просто перепишите! Вернусь через час, понятно?
- Ага.

Мне кажется, тот билет запомнил наизусть даже плафон, но девушка упрямо сдавала чистый листок. Ну не прошибаемая. Пришлось с двойкой закрыть первое направление на пересдачу. В деканате вздрогнули: таким темпом и отчисление не за горами.

Тут же появился старый знакомый с завода. Похудевший, осунувшийся и с подбитым глазом, он горестно умолял:
- Да поставьте ей три!
- За что? – возмутился я, - намекал списать – не поняла, давал списать – не взяла.
- Может, вы сами?
- Еще чего! Кстати, что с глазом?
- Это Алина, – всхлипнул мужик.
- Вы серьёзно? – рехнуться, что у них там происходит.
- Нет, сам виноват. Зашёл в спортзал, а она как раз била по мячу. В общем, не повезло. Роковая случайность.
- Точно?
- Честно-честно, - затараторил несчастный, - со мной все в порядке. Даже ходить начал, на третий день. Может, все-таки договоримся? Вам-то хорошо, вы преподаватель.
- Так и вы начальник.
- Ага, - снова всхлипнул мужик, - только ей этого не объяснишь.
- Ладно, вот задача с решением. Пускай хотя бы перепишет.

На следующий день, усадив Алину, я искренне пожелал ни пуха. А спустя полтора часа с недоумением рассматривал (опять!) чистый листок. Это означало только одно:
- Я устал, я ухожу, а вы движетесь в сторону отчисления.

Девушка скрипнула зубами и сжала кулаки. Блин! Если она сейчас рассвирепеет, повторю подвиг тех берендеев.

Поэтому я осторожно выдохнул, аккуратно сел напротив и заорал:
- Алина, мля! Достала, мля! У меня уже гастрит мозга, мля! По ночам снишься …
- Мля, - закончила девушка.
- Ты и другие слова знаешь? Чудны твои дела, Господи. В общем так. Что сегодня заслужила, только честно?
- Три, - уверенно выдала Алина, - за то, что я здесь

Она умеет говорить! Но, даже поддавшись эйфории, я все же уточнил:
- За явление оценок не ставят. Назови еще причину.
- Не понимаю.
- Чего?
- Вашего предмета.

Неужели раздуплилась! А может, все гораздо хуже? Мучимый возникшим подозрением, я тихо спросил:
- Деточка, ты что сдаешь?
Молчание.
- А меня как зовут?
Молчание.
- Я мальчик или девочка?
- Нет.
- Что нет?
Молчание.
- Ты знаешь, что в вузе учишься?
- Ага.

Слава Богу, а то уже перепугался.
- В общем, так, побеседуй пока с лампочкой, она на потолке, не туда смотришь. Мне в деканат, скоро вернусь. Все понятно?
- Ага.

В тот день я пошел сначала в костел, потом в церковь, в принципе, забежал бы и в синагогу с мечетью, но в городе их еще не построили. А небеса, уверен, плакали навзрыд от искренности вознесенных молитв.

Да! Алина наконец-то получила тройку! Экзамен якобы приняла якобы комиссия. Почему я сам не поставил три? Потому что всему есть предел. В общем, написал заявление за свой счет, и дальше было дело техники.

Вечером того же дня я нализался в дупель. А вот ночью приснился кошмар: стройный, как тополь, заводской начальник, хлюпая разбитым носом, орал:
- Не расслабляйся, у Алины еще диплом!

Слава Богу, к моменту её выпуска я работал в другом вузе. Иногда, оглядываясь назад, стараюсь понять, на кой Алине было это высшее образование? Хотя, наверное, нужно. Ведь среднее ей только до пупка.

Автор: Андрей Авдей
+459
Проголосовало за – 657, против – 198
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
80 комментариев, показывать
сначала новые

Hooyax08.07.22 22:43

Блин! Вот это девчонка!

+0
ответить

Попкин29.05.20 00:44

Замените:
Девку на пацана.
Русскую на дитя пустынь под которыми много нефти.
Государственное обучение на платное.
Дитяте, за которое платит то-ли государство то-ли богатая семья (до сих пор не разобрался).

И получается именно то, что я очень недавно наблюдал в платных университетах США.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★20.03.19 01:11

Прекрасный стиль, продолжай писать!
Читал и думал — а где ж герой нашёлся, чтобы роман с ней закрутить и обрюхатить?!?
Былинной храбрости пацан!

+0
ответить

labir20.03.19 01:01

Такую девушку и разговорить не смогли. Какой же Вы некоммуникабельный пидагог:). А имя романтичное ...«Алина»...

+1
ответить

labir➦labir20.03.19 01:08

Можа она энтих формулаф спугалася. Да ишо и на листе ПИСАТЬ. Совсем запутали! Прыгает у ног будто чо просит, а чо не понятно. А вы сразу «нализался в дупель»...

+0
ответить

pitbull 6719.03.19 21:43

ее еа самом деле не Анжелой звали?

+1
ответить

labir➦pitbull 6720.03.19 01:13

Снежандной

+0
ответить

вячеслав6319.03.19 21:26

Обратный пример.Один из моих двоюрдных братьев-Александр,в начале 70-х поступал в Киевский политех.Не прошел по конкурсу.Пошел в Ректорат и сказал,вам нужны спортсмены?Я чемпион Украины по плаванию.Подумали,приняли.Плавал и учился.Получил диплом и распределение в закрытый НИИ.Занимались загоризонтными локаторами для ВМФ(авианесущие крейсера типа КИЕВ).Многие видели на фото крейсеров круглые как шары локаторы.Через 5 лет он и еще 6 человек создавших эти штуки стали лауреатами государственной премии СССР по закрытому списку.Вот и процесс превращения спортсмена в отличного ученого.

+2
ответить

Plato➦вячеслав6319.03.19 22:59

Ну, все-таки не прошел по конкурсу и три раза сдавала чистые листы - несколько разные вещи, может соревнования отвлекли от экзаменов.
И в Ректорате в людях разбираться должны уметь (сколько они этой абитуры перевидали), видимо поговорили с парнем и убедились, что голова у него на плечах есть, хватка тоже раз сам пришел, а не через тренеров стал упрашивать, в жизни эти вещи куда важнее чем какие-то баллы. Даже сейчас к ЕГЭ добавляют и за спорт и за олимпиады.

+2
ответить

Янги19.03.19 20:24

Алина умничка. Не она придумала подтверждать корочками полученные знания.
Она лишь сумела использовать это в свою пользу - Я буду вашей спортивное гордостью на вот таких условиях. Согласны? Вперёд. Работайте, работайте..

А вообще, подобная миниатюра была напечатана то ли в Литературке, то ли в Юности

+-1
ответить

МБ ★★19.03.19 20:16

Прониклась, плюсую :)

+0
ответить

НМ ★★19.03.19 19:48

Диагноз "гастрит мозга" подтверждаю.

Гастроневровенеролог НМ.

+1
ответить

Фря 19.03.19 18:30

Ну что тут скажешь. Автор любит буквы и умеет их писать.

+1
ответить

НМ ★★➦Фря19.03.19 19:43

Насчет именно "писать" - как раз я бы не был столь категоричен. Нажать на разные клавиши 2-3 тысячи раз подряд - это да, с этим я соглашусь.

+-1
ответить

Chicago95 19.03.19 18:16

Я думаю, что мы не должны смешивать автора с его литературным героем. Автор в дискуссиях со мною несколько раз объяснял как низко я пал и насколько мои принципы не соответствуют принципам строителя коммунизма.
А его герой, извините, даже мне не ровня. Херня какая-то а не герой в моральном плане. Я полагаю что это вапше выдуманный образ.

+0
ответить

Андрей Авдей ➦Chicago9519.03.19 18:48

великий эксперт, вы знаете мою жизнь лучше меня, как я вижу. поэтому можете здесь писать от моего имени, ну или опять что-то придумывать, сначала было смешно читать, теперь просто надоело. Желаю здравствовать, ни или что там у вас в почете.

+0
ответить

Nadine ➦Chicago9519.03.19 18:52

Все тут выдуманные, один ты настоящий. С рогами и копытами. Брысь под лавку!

+7
ответить

Фря ➦Nadine19.03.19 19:03

Это ж какая лавка должна быть!

+1
ответить

Chicago95 ➦Андрей Авдей19.03.19 21:35

Да! Я великий эксперт. Но пишу от своего имени. Поэтому там и есть такие слова «я полагаю», а не «автор нафантазировал»!

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine19.03.19 21:44

Все тут выдуманные, один ты настоящий

Тоесть ты хочешь сказать, что тысячи студентов советских вузов вкалывали как лошади, чтобы получить хотя бы удо. Вылетали в армию за несданый экзамен, вынуждены были идти в академку. Но находились нечестные наруку преподаватели, которые херили все правила и логику и ставили оценки за 15-й раз. Получая что-то в карман. Да?

+0
ответить

Chicago95 ➦Фря19.03.19 21:45

Это ж какая лавка должна быть!

Тут главное чтобы рога подлезли, а потом весь поместишься

+0
ответить

Nadine ➦Chicago9519.03.19 22:05

От своего имени пишешь?! Странные у тебя родители, назвать долгожданного сыночка Чикаго95...

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine19.03.19 23:31

Сыночка особенно никто не ждал. У меня старшая имладшая сёстры.
От имени Надьки, это без разницы Надька она или Феоклиста. Это просто идентификация. У нас тут таким является девятизначный номер. И если «Надька» повторяется кучу раз, этот номер единственный

+0
ответить

Nadine ➦Chicago9519.03.19 23:35

Нихрена не поняла про номер, но теперь буду называть тебя Феоклистой.

+0
ответить

Real Kid➦Chicago9519.03.19 23:58

Дядя чикага96, ты злой человек и критикан. Я тебя не люблю.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Real Kid20.03.19 00:57

Вы только что прослушали самое лестное мнение посетителя сайта о Чикаго!!))

+4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chicago9520.03.19 01:07

Зануда ты...
За спорт они через весь вуз таких дубов тащили — даже пиндоссам не снилось!!
Кстати, в Америке это просто эпидемия....

+0
ответить

васька ★★19.03.19 18:08

Кстати, шутки шутками, а может у девушки был такой корявый почерк (редко писать приходилось), что она просто стеснялась писать. И говорить об этом стеснялась.

+1
ответить

Serge712➦васька19.03.19 23:41

Скорее всего просто не умела писать и читала по слогам. Такое бывает. Не в вузах, конечно, но школу закончить и не уметь читать бывают такие уникумы

+1
ответить

васька ★★➦Serge71220.03.19 01:13

У Кинга в "Мёртвой зоне" описан такой случай. Парню школу заканчивать, в колледж идти (семья богатая), а он читать не может. И признаться стыдно.

+0
ответить

Галка вульгарис➦васька20.03.19 02:29

А вы не смотрели фильм The Reader?

+1
ответить

васька ★★19.03.19 17:39

Ну не могла она писать! У неё ручка каждый раз в стол вбивалась.

+5
ответить

drrddr➦васька19.03.19 18:32

И ножка дергалась!

+1
ответить

Nadine ➦drrddr19.03.19 18:53

Ножка стола в конвульсиях дергалась?

+3
ответить

васька ★★➦Nadine19.03.19 19:44

У препода, а не у стола.

+2
ответить

Plato19.03.19 16:32

Был такой президент в штатах - Рональд Рейган, и тоже на кой ему сдалось высшее образование, если он ни дня в жизни не работал по специальности, полученной в колледже? Да и в колледже этом он куда больше занимался футболом чем учебой.
Однако, всем как-то спокойнее если ядерная кнопка в руках у человека, окончившего колледж пусть даже формально как Буш младший, может хоть что-то из культурного наследия человечества у него в голове осталось.

"В 1928 году он поступил в Юрика-колледж на факультет экономики и социологии. Правда, там, как и в школе, он отнюдь не блистал в науках. Когда годы спустя студенты спросили его, какова польза в том, чтобы быть президентом, он ответил: «Я мог отдать ФБР приказ строго засекретить мои школьные оценки». В колледже он активно занимался спортом, включая американский футбол[15]. Позже он заметил[16]:
Я не играл в бейсбол, потому что у меня были проблемы со зрением. Поэтому я стал играть в футбол. Там и мячик, и ребята покрупнее[3]"

+3
ответить

Rozanchik19.03.19 16:16

Из истории в историю автор видит себя жертвой баб.
Он на 10ой пересдаче сделал для себя открытие, что студентка умеет говорить. А то что ему, как преподавателю, вменяется в обязанность её учить с первого дня семестра, он об этом не думал. Ему и в голову не приходило!
Плач Ярославны - ах эти тупые спортсменки! я её боюсь! она меня ударит! Попробовать чему-нибудь научить свою студентку для этого бабофоба вообще не рассматривается как вариант.

+-4
ответить

Бабай Космополит➦Rozanchik19.03.19 20:34

Не защищаю автора, но имея многолетний опыт преподавания, могу сказать, что, видимо, как и вы, неадекватные в своем развитие, раз, не разбираясь и не зная, кидаетесь обзывалками и своим экскр... Экспертным мнением:) бывают тупые, очень тупые, и не потому что генетика или еще чего, а потому как сам образовательный базис у них шаткий(школа на селе, не было учителей, в семье проблемы-причины разные и т. д. - оправданий можно найти много) - тут уже поздно на 3 курсе, к примеру, заниматься базовой математикой, условно говоря, и расчет сложных процентов(это реально было у меня со студентом 4 курса), поэтому чтобы не мучать ни себя, ни других преподавателей - ставить честную оценку 2 и на отчисление, если самостоятельно человек не хочет учиться... И еще, есть больщая разница между ВУЗом и школой, как между учителем и преподавателем, чувствуете разницу? Кстати, лектор за весь семестр мог пообщаться с 2-3 студентами, если у них есть вопросы, а на семинарах другой преподаватель, поэтому препод мог реально именно с ней не поговорить, это вам не школа:))

+5
ответить

Rozanchik➦Бабай Космополит19.03.19 21:30

Она к нему 10 раз ходила пересдавать. По-хорошему надо ставить 2, он и сам это понимает. Но было давление чтобы поставил тройку. Он бы мог сам позаниматься или кого-то напрячь чтобы хотя бы что-то было для очистки совести. Но её образование никого не колышет. Ей самой не надо, и никому не надо.
А потом такие как вы преподаватели удивляются: почему на западе не принимают наши прекрасные дипломы? А вот поэтому. Потому что вы непонятно кому дипломы дате.

+3
ответить

Хренонимус ➦Rozanchik19.03.19 22:10

Живу "на западе". Это кто вам сказал чушь про непринятие дипломов?
Да, нужно документы перевести. Да, нужно вузу быть аккредитованным. Да, сравниваются программы, на совместимость, чтобы выпускник с красным дипломом, учивший "юроспрунденцию на йуриста" имел хоть предметы из этой области, а не жывотноводство. Но это относится к любой не-европейской стране. Да, некоторые универы обкатали свои программы, чтобы не было гемора при переводе. Некоторые - нет. Спрашивайте в аптеках, какие.
А работодатель нах пошлет через пол-года, будь ты хоть из Гарвада, если пень-пнем и пользы не приносишь (контактами, например).

+2
ответить

Rozanchik➦Хренонимус19.03.19 23:01

Уважаемый Хренонимус! Я живу в штатах уже 15 лет. Закончила очень престижный ВУЗ на родине и очень престижный ВУЗ в штатах. Так что я знаю о чем говорю не от кого-то, а проходила все эти переводы и взаимозачёты на своей шкуре. Масса работы на это ушла, но не зачли почти ничего. Отношение такое - пост-советское образование=говно. Так понятно?
И вы знаете, сложно с этим спорить. Я не платила за зачёты ни разу. А остальная группа скидывалась, староста собирал зачетки - и всем ставили. В штатах такого произвола нет. Тут оценка ставится по совокупности факторов, в числе которых процентные оценки за контрольные и финальный тест. Такого, что препод сам решает какую оценку поставить, этого не было вообще ни разу.

+1
ответить

Хренонимус ➦Rozanchik19.03.19 23:23

Жаль, что не уточнили: как далеко на запад нужно было глобус крутить :)
А теперь без агрессии.
У меня, кстати, бака из GSU (Georgia State Uni, golden seal diploma) и спецуха заочная из какого-то колледжа в Пеннсильвании (golden seal diploma). Баку я получал с нуля (не зачли баку из финнского универа).
Это раз.

А теперь два.
Есть у меня друг, работал админом в Высшей Юридической школе в Риге. Магистры со всего мира и из России и из Пакистана и из Южного Судана. Прошел процесс призания диплома - поступай.

А штаты в этом плане - ебнутые, прошу прощения. У них что Европа, что Россия: "here be dragons"

+0
ответить

Хренонимус ➦Rozanchik19.03.19 23:25

Про оценки я ниже написал. Зависит от препода, типа экзамена, предмета.

+0
ответить

Rozanchik➦Хренонимус19.03.19 23:58

Самый прикол был получить информацию об оценках напрямую от вуза. Они вообще эти зачетные ведомости или как оно там ещё называется не хранят! Вот что в дипломном вкладыше написали, то и есть. А штатовские товарищи на это смотрят всегда с подозрением- мало ли какой умелец себе диплом нарисует. Им из оригинального источника инфу подавай. Тут в новостях нет нет да и проскакивает, как все мечтают оценки президентов посмотреть. А университеты хранят это всё столетиями и ни за деньги ни под давлением властей не выдают.
Называется почувствуйте разницу.

+1
ответить

Serge712➦Хренонимус20.03.19 00:06

О чем речь вообще идет? О зачёте часов или о зачёте всего диплома? Если поступать в американский университет, часы и предметы, которые набрал в другом университете, могут зачесть, а могут и не зачесть. Это и между американскими университетами так.
Если имеешь диплом, там где он нужен, признают без проблем. Там где он не нужен, верят на слово, что он есть. Работать программистом - написал в резюме, что есть диплом, и все, сам диплом показывать не надо. Работать в школе - по закону нужен диплом, посылаешь копию диплома и выписки из зачётной ведомости в фирму которая этим занимается, получаешь справку, что имеешь диплом. Для работы этого достаточно.

+1
ответить

Хренонимус ➦Serge71220.03.19 00:19

И так и так - пришел магу получать, нужно диплом весь зачесть, по частям - нету смысла. Пришел баку продолжать - нужно предметы.
Есть процедура признания диплома и ей заведует местный мин.образования (вот не помню, как было в штатах) - а они, как правило ебанько. Сам ты туда не пойдешь, твои доки шлет универ, куда ты поступаешь. Шлют они и в министерство и в твой вуз (потвердить, что учился). И если еще и деканат в родном вузе - дятлы и просто забили на письмо (шлют тут всякие, а у нас отпуска/выпусаа), то совсем жопа.

Тетки и дядьки, что работают с международниками уже опытные, поэтому ответ могут предвидеть, вот и смотрят как есть. Мою финскую баку не зачли совсем, ни один курс.

+0
ответить

Хренонимус ➦Rozanchik20.03.19 00:24

Все верно, но я скажу честно. По признанию чужих дипломов, есть только это не Кембридж какой, штаты на всех как на гавно смотрят.
Ну не попадешь ты на магов со своей бакой, если она не из именитого универа, что на слуху. Потому как им а) лень б) теряются деньги в) лень г) бюрократия просто беда (ок, мой опыт почти 20ти летней давности, но тогда это был пиздец)

+0
ответить

Serge712➦Хренонимус20.03.19 00:36

В штатах это частная фирма которая делает оценку дипломов (https://www.ece.org/ECE). Насчёт учиться дальше на магистра признают весь диплом или нет я не знаю, такого опыта у меня нет. Скорее всего весь диплом признают если есть справка из фирмы, а вот часы по профильным предметам скорее всего не признают.
Для работы, там где он формально требуется, признают без проблем. Подрабатывал я в школе substitute teacher, нужен диплом бакалавра - вот вам справка из этой фирмы.

+0
ответить

Хренонимус ➦Serge71220.03.19 00:43

А, ну вот - был молодым, тогда еще не знал кто этим занимается. Спасибо за инфу.
Про опыт для работы, да, все и вправду просто - три года в сфере шли за бакалавра, пять - за магистра, если правильно помню. Но т.к. я кослеил Ломоносова, мне нормальная рабочая виза, для такой нормальной работы не светила. Только ограниченное разрешение на 20 часов в неделю, т.б. никому я такой не впился, ну и бес с ним :)

+0
ответить

Ale➦Rozanchik20.03.19 05:04

Тяжко у Вас В очень престижных ВУЗах.

Закончил ВУЗ в Харькове. Сейчас живу в Канаде. Отдал свой диплом на т.н. evaluation. И этого более чем хватило для работы на правительства Канады и США и для больших канадских банков.
Не припомню , чтобы кто-либо негативно отзывался о советских / пост-советских ВУЗах в моей области

+1
ответить

Chicago95 ➦Ale20.03.19 11:33

А нахера тебе диплом для работы? Иногда нужен лайсенс. И редко когда диплом для сдачи на лайсенс. Докторам, к примеру

+0
ответить

Ale➦Chicago9520.03.19 14:23

А это - вопрос к HR. Или к тем, кто составляет список обязательных требований

+0
ответить

Бабай Космополит➦Rozanchik25.03.19 23:12

Вам просто попиздеть или так херню нести желаете? Хотя судя по тому, что мой текст до вас не дошел, видимо, вам самому по логике 2 поставили, но препод натянул на трояк, да? Не тупите, а прочтите еще раз!я еще раз пишу для тупеньких экспертов образовании: ставить 2 и не мучить ни себя, ни других! Лично я кому то диплом вручил? :) опять пиздабол! Сколько я снял с дмплома, не допустив, и сколько отчислил, знают мои студенты и деканат, не зря они меня за глаза Сталиным звали, потому как требователен и принципиален:)) а вы продолжайте чушь нести, ну фуя в этом не разбираясь...

+0
ответить

specialforspam19.03.19 15:36

Хрень какая-то...

+-2
ответить

Соломон Маркович 19.03.19 14:04

Сочувствую! Понимаю! Видел подобное! После первого отказа, на втором собеседовании на должность, дама которую мне ну очень рекомендовали принять, сказала полушепотом, что она от Ви….ра…..ча если я помню? Я ответил что знаю! Тогда она предложила что если я возьму ее на работу, мне отсосать только чтобы он не знал, и что она готова мне по утрам снимать стресс в кабинете.!) Я спросил зачем ей идти ко мне работать? Оказалось все прозаично! Супруга уважаемого человека, на которую был оформлен весь бизнес, поставила условия благоверному, что если он не уволит эту блядь секретаршу, то с чемоданчиком уйдет к ней на съемную квартиру. А наши офисы были в одном здании но на разных этажах, и арендовали ми их у этого самого уважаемого человека. Пришлось взять. Из всех достоинств только возраст, и то что победила в конкурсе на самого красивого секретаря среди представителей бизнеса. Такой проводил в 1998 году у нас один модный журнал местного разлива.

+1
ответить

Хренонимус ➦Соломон Маркович19.03.19 22:12

Ну и стресс-то никуда не делся? :)))

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Хренонимус20.03.19 11:52

Ну разок на корпоративном выезде в Домбай было, и то особо не хотелось стресс снимать, но пришлось.)))

+0
ответить

Атака Гризли19.03.19 14:02

"Почему я сам не поставил три? Потому что всему есть предел."

То есть, подложить готовые ответы для переписывания - это можно, а просто так поставить три - это уже запредельно. Принципиальный какой автор, однако ))

+13
ответить

erazel19.03.19 13:38

А нахрена ей вуз? зачем такие СПЕЦИАЛИСТЫ которые 2+2 сложить не могут? Вот что за мода тянуть спортсменов? Он спортсмен то пусть спортом и занимается. ВУЗ то тут причем?

+9
ответить

Хренонимус ➦erazel19.03.19 22:16

Я так слышал, что есть некая тарифная сетка в гос.конторах, которая привязанна к образованию. Может по-этому?

+0
ответить

Clopodav19.03.19 13:14

Мой отец учился в МИСИ с сестрами Пресс. Когда те сдавали зачеты-экзамены, всех просто выгоняли из аудитории.

Зато была на потоке одна девица, которая вообще не училась. В день экзамена приходила, брала у кого из первых сдавших конспект, учила его за пару часов наизусть и получала "пять".
В школе у меня тоже был один кадр. Мог книгу наизусть с первого беглого прочтения запомнить. Так и сдавал.

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Clopodav19.03.19 19:24

Я могу поверить в феноменальную память. Но я не могу поверить, что можно что-то выучить из чужого конспекта.
Во-первых, почерк.
Во-вторых, во многих дисциплинах, если не во всех, надо не только помнить, но и понимать.
В-третьих, сокращения, известные только самому автору конспекта. Например, Вы взяли мой конспект, и Ваш иностранный язык в школе - английский. Что такое "je нах"?
Это означает je nach. А переводится с немецкого: "в зависимости от". Согласитесь, "je нах" реально короче.
А что такое zB? (это не моё личное сокращение, а общепринятое, так что на этот раз правильной подсказки не ждите, намёк я уже выше сделал).
Есть довольно неплохой (с точки зрения правдоподобности) фильм "Ралли", детектив, контрабандисты спрятали краденую картину в раллийный авто, пересекающий несколько границ. Но один эпизод неизменно вызывает у меня улыбку. Злодей ночью забирается в авто спортсменов, при свете фонарика читает ЧУЖУЮ "стенку", и вносит в неё исправления, причём, не где попало, а именно в конкретном месте, где он и будет поджидать добычу.

+1
ответить

Хренонимус ➦Pivo Vodkin19.03.19 22:19

ZB - зая-балла?

+1
ответить

Pivo Vodkin ➦Хренонимус19.03.19 22:28

zu dem Beispiel, в просторечии zum Beispiel, переводится - "например" (ну если совсем дословно, то - "к примеру").
Аббревиатура zB у немцев столь же распространена, как в русском языке "т.е.", "в т.ч.", "и т.д."
А если бы в конспектах писал "например" как "нП", через полгода мог бы и не вспомнить.

+1
ответить

drrddr19.03.19 12:38

А там на обратной стороне листа ответы были написаны! Ну манера у нее такая

+5
ответить

Awn19.03.19 11:35

У нас такая тоже была, волейболистка, Лена. Выгнали за неуспеваемость и аморалку. Ну как выгнали, играть-то надо, взяли к нам лаборанткой. Кто-то вспомнил байку, что в старину у порога веник ставили и смотрели, пойдёт молодая жена, увидит веник и что будет делать - в угол поставит, подметать будет и т.п. Сидим в соседней комнате, вдруг грохот и ругань. Лена зацепилась за веник и только что стенку им не пробила когда выбрасывала, волейболистка же...

+9
ответить

Pivo Vodkin ➦Awn19.03.19 19:28

В истории надо было.

+1
ответить

Хренонимус 19.03.19 11:34

Бгггг! :D

+-1
ответить

mews 19.03.19 11:31

Кто такая эта Алина, не знаю. Но у меня спортсмены тоже учились. Один раз судьба миловала. Екатерина Гамова училась в МГСУ/РГСУ, но со мной не пересеклась. Как она училась (как Алина или нормально) не знаю, но мой коллега, преподаватель от бога, у которого я многому научился, получил от меня только один минус к карме. За то, что заявил, что Гамовой ставил бы автоматы просто так, за ее успехи в спорте.
А вот второй раз, в ВШЭ, непосредственно у меня учился Вадим Манзон. Наверное, не звезда первой величины, но на фоне нашей футбольной плеяды смотрелся (и смотрится) не так уж плохо. Поиграл во вторых лигах России и Германии, за российскую молодежку, а в Израиле так и чемпионат недавно выиграл.
Так вот, футбол ему давал одно-единственное послабление. В дни сборов и матчей сборной он отсутствовал по уважительной причине. Игры "Чертанова", где он был в то время, были для него "за свой счет". Впрочем в Вышке за простое однократное отсутствие на паре никого не расстреливали.
Но и уважительная причина отсутствия не означала, что он мог этот день провести нахаляву. Просто он получал право набрать баллы, написать контрольную или сдать экзамен, пропущенные в этот день в другое время. И всё.
Учился, кстати, он неплохо, говоря: "Я в футбол поиграю, потому перестану. а образование останется", а к вышеописанной схеме относился очень трепетно, заранее четко предупреждая, что вот в этот день он в сборной, а вот этот день в "Чертанове" и придется его считать прогулянным. Естественно, и я предлагал ему избегать прогулов, если есть возможность прийти на такое же занятие в другую группу.
Параллельно и другой спортсмен был на том же потоке. Марафонец, но тут я фамилию запамятовал, за что прошу прощения у него. По той же схеме учился, без иных поблажек.
Ничего, получалось и спортом (профессионально!) заниматься, и учиться без халявы. В РГГУ у меня еще и профессиональная модель училась, кстати, была лучшей студенткой в группе (но тут, честно говоря, еще и заслуга группы немалая, не блистала эта группа). примерно такая же схема. Показ мод, хоть и мирового уровня - личное дело. Но пересдать и отчитаться потом никто не запрещает.

+1
ответить

Nadine ➦mews19.03.19 12:11

Спортсмены бывают разные. Одноклассница моя, Светлана Я., мастер спорта международного класса по плаванию, Золотая (заслуженная!) медаль в школе и медакадемия с красным дипломом. Натуральная блондинка с карими глазами. Красавица и умница.

+4
ответить

Алексей 18 ➦Nadine19.03.19 17:45

Эх жаль, старовата будет!)))

+0
ответить

Nadine ➦Алексей 1819.03.19 17:49

Сам ты староват, хоть и маловат:)
Почему-то многие, рожденные в год огненной лошади выглядят намного моложе своего паспортного возраста:)

+0
ответить

Алексей 18 ➦Nadine19.03.19 18:37

Какой-какой лошади?)))

+0
ответить

Nadine ➦Алексей 1819.03.19 18:42

Огненной лошади!!! Как долбанем копытом, так искры и летят!

+0
ответить

LA style19.03.19 10:55

Чую наличие художественного преувеличения, ну да ладно... Работал когда-то охранником в магазине, на складе посторонних запускали-выпускали через служебный вход по карточке. И пришла один раз на предмет трудоустройства такая баба-гром, шкафчик метр девяносто на двух ножках. После пробного дня она меня спрашивает: "Я через дверь сама выйду?", я отвечаю "Я сейчас выпущу". Очень-очень хотелось сказать: "Ну ты-то эту дверь наверно с косяком вынесешь и дыхание не собьётся", но здоровье дороже...

+2
ответить

Веста19.03.19 10:55

Алина - знатный тролль.

+2
ответить

Gidon19.03.19 10:44

Не дай бог жену волейболистку.

+-4
ответить

Pivo Vodkin ➦Gidon19.03.19 19:48

Да ладно, ты ж не мяч, чтобы ждать богатырского замаха. Уклон, нырок, сокращение дистанции, обхват с блокирование рук, поцелуй в губы!
Вспомнилось: моя вторая жена как-то ночью подскочила на кровати и давай меня лупить. Первый я по уважительной причине пропустил - спал. А дальше всё, как выше тебе советовал, кроме сокращения дистанции - не понадобилось. Оказалось, сон ей приснился, как я любовью занимаюсь с её коллегой. Которую я даже в глаза не видел ни разу.

+2
ответить

Бабай Космополит➦Gidon19.03.19 22:11

Эка вы сдрейфили:) я то как раз по волейболисткам и гандболисткам:) как раз мой размерчик:)) красивые, статные, очаровательны своей гренадерскостью и крутобедростью:) ах, настоящие русские женщины:)) ну раз боитесь, не ваше это, такое счастье любить надо, ну и весом и ростом соответствовать:) а то нехорошо будет, если жена может вас за шкирдон взять и кинуть будто мячик:))

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru