Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №1003003

— Если вам дать выбор между многолетним восстановлением России и эмиграцией — какой язык вы будете изучать?
— С++
+321
Проголосовало за – 415, против – 94
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
38 комментариев, показывать
сначала новые

Canfrarus13.03.19 22:45

Рубин на рельсах и прочие девопсные причиндалы ценятся больше, думаю.

+0
ответить

adder3813.03.19 17:18

Лучше JavaScript, у него порог вхождения ниже. Или php...

+2
ответить

Sarkis➦adder3815.03.19 08:54

Только не PHP!

+0
ответить

Миаус13.03.19 17:01

В Израиле в таких случаях говорят: "Оптимисты учат английский, пессимисты - арабский, а реалисты учатся плавать."

+2
ответить

Grok➦Миаус13.03.19 20:06

потоп объявили?

+1
ответить

Marusenok➦Миаус13.03.19 22:12

В России говорят: оптимисты изучают английский, пессимисты - китайский, а реалисты - автомат Калашникова.

+1
ответить

mathematicus ➦Grok13.03.19 22:33

Нет, это шутка времен израильского т.н. мирного процесса (еврейского варианта капитуляции перед Исламом), 1991-2000. Дело в том, что арабы уже почти 100 лет грозят сбросить евреев в море.

+0
ответить

Grok➦mathematicus13.03.19 22:57

Не дождетесь ! (ц)

+1
ответить

BeerVolk13.03.19 16:28

C плюсовый конечно используется, но в спец проектах. В коммерческих Жаба, Питон, ... та же Scala

+-1
ответить

Sarkis➦BeerVolk15.03.19 09:00

А решетки? Решите забыли??? Кресты, да и сама ружбайка для прострела ноги в коммерции используется, для библиотек, когда производительность / компактность критичны.

+0
ответить

mathematicus 13.03.19 09:20

Автор, возможно, даже не понимает, какая злая сатира у него вышла. Дело в том, что С++ как язык коммерческого программирования несколько устарел. Лет эдак на 20 - на поколение.

+0
ответить

Здавалка➦mathematicus13.03.19 11:07

Шутка это, язык не важен. Да и комментатор слабо разбирается в трендах языков похоже.

+0
ответить

Злоботрясов ★★➦mathematicus13.03.19 12:46

Джавапитонный нацизм детектед.

+1
ответить

evengerova➦mathematicus13.03.19 13:41

Вы удивитесь, но не устарел даже C.

+3
ответить

Mike Rotchburnz➦evengerova13.03.19 15:47

Даже на Коболе до сих пор пишут.

+1
ответить

evengerova➦Mike Rotchburnz13.03.19 16:17

Да и на Фортране. Но софт, написанный на C (например, линуксное ядро) есть почти в каждом рутере и в каждом андроидном гаджете. И плюсового софта очень и очень немало.

+2
ответить

Grok➦mathematicus13.03.19 20:05

С++ как язык коммерческого программирования несколько устарел
..............................................................
Опа! А я и не заметил!

+1
ответить

Проффессор ➦evengerova13.03.19 20:34

Точно. Тяжёлая математика до сих пор считается на Фортране, т.к. быстрее, чем какой-нибудь Матлаб (написанный на с++, кстати). Хотя спецов всё меньше.

+0
ответить

mathematicus ➦Злоботрясов13.03.19 22:28

С# расизм прежде всего. Ну, и сладкая пара SAS/SPSS

+0
ответить

mathematicus ➦Grok13.03.19 22:29

А вы точно работаете на C++, а не на C#?

+0
ответить

vvt251 ➦Проффессор13.03.19 22:30

И не говори. Все наши модели написано на Фортране, и я преподающий физику, как минимум пару лекций доджен посаящать Фортрану, так как студенты не то что его не знают, они про него и не слышали.

+0
ответить

Igoriok123➦mathematicus13.03.19 22:33

У меня в коммерческой конторе всю математику на C++ пишут, хотя сам я предпочитаю C#.

+0
ответить

Проффессор ➦Igoriok12313.03.19 22:52

А что за математика, если не секрет? Численные методы?

+0
ответить

Grok➦mathematicus13.03.19 23:02

Не шарпаю, старая школа - Керниган, Ритчи, Строуструп
Хотя надо признать - соверменный С++ тяжеловат

+0
ответить

vvt251 ➦Grok13.03.19 23:25

А я на всем пишу (считаю на C++ и Фортране), остальное на C#.

+0
ответить

Igoriok123➦Проффессор13.03.19 23:46

Эмуляция поведения всяких экскаваторов и копаемой ими земли, симулирование поведения самолётов в воздухе. Всё в таком духе. Я сам этим не занимаюсь, если что, подробно не объясню.

+0
ответить

Grok➦vvt25114.03.19 00:04

Дык от задач зависит, С++ для утилит, powershell + regex для обработки лог файлов

+0
ответить

vvt251 ➦Grok14.03.19 01:37

Численный счит (интергралы там вычислить ила максимум функции 100500 переменных или и тому подобные задачи вполне на C++ хорошо считается)

+0
ответить

Grok➦vvt25114.03.19 01:48

a также для системных утилит / портабельных программ / статистической обработки

+0
ответить

mathematicus ➦vvt25114.03.19 09:28

Тогда можно и в кодах писать. Ещё лучше считать будет. А ещё лучше пользоваться библиотеками готовых подпрограмм. А вот понадобится вам специальную сетку под сеточный метод писать, на чем писать будете?

+0
ответить

vvt251 ➦mathematicus14.03.19 16:28

Специальное (на пределе возможностей) писать буду на C++.
Я написал, что экстрима я искал у функции 100500 переменных - это я для местной побликм. На самом деле у функции было 128K×128K (примерно 10^10) переменных и нужно было найти не локальный, а глобальный максимум.
Успеха вам найти готовую подпрограмму. Все от первой до последней строчки пришлось самому писать.

+0
ответить

mathematicus ➦vvt25114.03.19 19:38

Ох, нифига себе! Это где же такие задачи возникают? И нельзя ли было этот максимум как-то локализовать, перейти от отдельных переменных к индексам и т.п.?

+0
ответить

vvt251 ➦mathematicus14.03.19 22:35

Задача довольно простая: надо было генерировать ансамбль поверхностей (заданных в виде матрицы этого размера) которые одновременно имеют несколько заданных статистических свойств. Например, заданную корреляционную функцию, заданную функцию распределения вероятностей наклоном,... .
Аналитические методы не срабатывают, а численно я такую поверхность могу за пару часов сделать. Сначала генерируется поверхность с заданной корреляционной функцией (генерируется дельта-коррелированная поверхность, потом считается свертка с спектром корреляционной функции ...). А потом подгоняется все остальное. Для этого я использовал simulated annealing method. В общем при написании всего этого геморроя было много, зато все потом со свистом работало.

+1
ответить

Sarkis➦mathematicus15.03.19 09:06

Не скажите. У него своя надежная ниша. Когда надо "без посредников" поговорить с компутером. Ну не на ассемблере же писать, чесслово.

+0
ответить

Sarkis➦Проффессор15.03.19 09:13

Таварищ! MATLAB использует LAPACK и BLAS написанные на F-языке. :)
Тут такое дело, что дороже малинное или людское время? И насколько быстрее?

+0
ответить

Sarkis➦mathematicus15.03.19 09:20

Ви есть сноб! Богатий сноб!!! :)

+0
ответить

Sarkis➦Grok15.03.19 09:23

Я взглянул на него после длительного перерыва. Да...

+0
ответить

Sarkis➦vvt25115.03.19 09:36

Что, невыпуклая задача? Непрерывные или дискретные переменные? Ограничения только равенства? Или?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru