Это история про рекламу на ТВ. Конечно, у всех она уже вызывает полное
неприятие и даже раздражение, ее пытаешься не смотреть, не слушать, но
она везде и всюду (см. "Generation P" Пелевина). Это отступление, далее
- собственно история.
Сижу вчера, смотрю что-то по ОРТ, и вот перерыв на рекламу. Внимание,
конечно, сразу переключается на что-то другое (бутерброд там,
намазать...), но краем уха продолжаю слушать, т. к. реклама новая и еще
не совсем на ушах навязла. Какая-то средних лет тетка рассказывает, как
она устала мыться всякой ерундой и как мыло Dove ее спасло ее кожу от
безвременной морщинистой старости... И тут ее финальная фраза меня
просто снесла с табуретки! Привожу дословно как услышал:
" И я потрогала свою щелку и щелку своей дочери и поняла, что
приближаюсь..."
Все, конец цитаты. Конечно, потом я сообразил, что разговор был про
щеку, но произношение-то слов практически одинаковое! Эффект от рекламы
- чисто по Пелевину - Brand essence накрыл target group и снес ей крышу
начисто. Теперь я эту рекламу просто жду с нетерпением и смотрю с
огромным удовольствием, чего и всем желаю! Посмотрите и сами убедитесь!
История №-9996142
+-20–
Проголосовало за – 13, против – 33
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.