Полноте, г. Кадет.
Все, ,... смешалось в доме... ,, И старые пароходы, и специальные муфты,
и ссылки на некие чертежи с тремя гребными винтами.
Позвольте на эту тему сказать в последний раз.
Для осуществления КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА дизеля нет никакой необходимости
вынимать из корпуса судна станину (корпус) двигателя.
Все заменяемые (ремонтируемые) детали успешно извлекаются через капы
машинного отделения на верхней палубе. И поршни, и подшипники, и рубашки
цилиндров, и даже коленвал.
Конечно, я не рассматриваю случай, когда станину сорвало с фундаментных
подушек и ее (станину) расколашматило. Мы, ведь, о капитальном ремонте,
не так ли ?
И напоследок (все-таки мы комментируем историю, а не свои познания), не
слышал ни разу, что бы при отказе одного из двигателей самолета, экипажу
было бы приказано следовать в ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ на оставшихся работающих.
Постоялец
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.