Alekse - комментарий 6 от 8-го мая
Aleksa, могут быть и другие объяснения. Вернера ругают все, кому не
лень. И безнаказанно. А ведь это лучшее свидетельство демократичности
сайта. В свою очередь, именно то, что на сайте публикуется все
присланное, сделало этот сайт поистине народным. Вернер, разрешая
каждому написать все, что угодно, действует подобно Петру Первому,
запретившему боярам в Думе говорить по написанному, дабы ум каждого и
дурь каждого каждому были видны. А народ уже сам выберет. Посмотрев
результаты голосования Народа, каждый и сам все поймет. Народ
непредсказуем. Может, замечали, Дима аккуратненько ставит понравившееся
лично ему на козырное десятое место в Осноном выпуске, и народ часто
соглашается. А иногда непреклонно выбирает что-то свое. В силу своей
народности anekdot.ru и выглядит точно так же, как жизнь народная. Какие
мы, такой и anekdot.ru.
Для сравнения зайдите на www.bigler.ru и попробуйте покритиковать
Биглера. Чтобы не возникло каких-либо недоразумений, сразу скажу, что
мне очень нравится писатель Кадет Биглер на народно-демократическом
сайте anekdot.ru. Он пишет легко и бессмертно, как Лермонтов. А вот как
оппонент у себя на форуме Биглер скорее напоминает полковника с военной
кафедры: при проявлении инакомыслия испоьзует весомый аргумент –
командирский окрик. У него на форуме чистота и образцовый порядок,
спама, плевков и окурков нет. Достигается это пресловутой модерацией...
Только вопрос: где ее пределы? “Смешная история о дураке-прапорщике или
тупоумном генерале - это одно, а ненависть и злоба по отношению ко всей
Армии - совсем-совсем другое” – помнится, что-то очень похожее исходило
из идеологического отдела ЦК КПСС в Союз писателей СССР.
Иногда малости красноречивы. Сравните вернеровское “Историю
рассказал(a)... ” и биглеровское “Историю рассказал тов. ... ” Разница -
несколько символов, но в первом ощущается демократия, а во втором –
сексизм и компартийность. Очевидно, у товарищей есть мнение, что на
военном сайте женщине сказать нечего.
В результате всего этого сайт изначально позиционируеся как
ведомственный, а мог бы быть народным, ведь в армии служило много
народу. Вообще, это интересная тема. Почему ведомственная газета
“Гудок”, где работали авторы “Золотого теленка” и “12 стульев”, не стала
народной газетой, а ведомственная же “Литературная газета” стала? Ну, да
ладно, а вот авторы и рассказы на молодом сайте хорошие, читаются с
интересом. Пожелаем им успехов.
Кстати, у Вернера Вы читаете только анекдоты? Если да, то почитайте и
истории. Там точно такая же “анекдотическая” ситуация. Есть и Лена
Головач, есть и совершенно одиозная история “Маршрутка – мамаша –
покемон для дочки - пися дяди Васи”. Уже высказывалась версия, что все
это посылает один и тот же неизвестный человек. Не верю – почерка
разные, и кайфа от этого не получишь. Теоретически также возможно, что
это деза самого Димы, но крайне маловероятно. Скорее всего, случившись,
история через anekdot.ru ушла в народ и там зажила своей жизнью.
Помните памятку? Если изнасилование неизбежно, расслабься и получай
удовольствие. Так и здесь. Если уж присылание этого всего неизбежно, а
фильтра нет, то можно попытаться хоть удовольствие получить. Ведь с
помощью уникального инструмента Вернера мы можем воочию наблюдать
зарождение и трансформацию новых мифов в режиме реального времени. Это
почище всех мифов народов всего мира вместе взятых, потому что это не
результат, а процесс. Читаешь и начинаешь нутром ощущать, что все это
подчинено каким-то законам мифотворчества. А сформулировать не
удается... И, заметьте, делается все это дома, ни в какие
этнографические экспедиции ездить не надо. Да Дима за это еще и деньги
должен брать.
Вот задумаемся, а почему народ выбрал именно эти истории или анекдоты?
Почему не другие? Каковы критерии отбора? Каковы законы развития мифа?
Кто может объяснить? На конкретном покемонном примере.
Ричмонд
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.