Хочу поплакаться в широкую народную жилетку...
Сдох у меня Эрик 320 (мобила). Ну сдох и сдох - гарантийный все-таки,
понес я его в сервис-центр "Техно-Линт", что на Земляном Валу (Москва).
Приемщик долго рассматривал агреат чуть ли не под микроскопом, а потом
мне было выдано, что "В гарантийном ремонте отказано по причине
множественных поверхностных повреждений" в доказательство чему была
продемонстрирована крошечная царапина на боковой стороне корпуса. На все
мои убеждения, что телефон я не ронял, что сдох он непосредственно во
время выполнения соединения, что это распространенная болезнь Эриков
(перегорать) мне высказали типа "Ничего не знаем, вы этим аппаратом чуть
ли не в футбол играли, вот и доигрались..." Ни времени, ни желания
пререкаться у меня не было, так что я сказал:"Х.. с вами - чините за
бабки!" Повеселевший приемщик забрал телефон и сказал, что диагностику
сделают к пятнице (на дворе был вторник!!!) и позвонят мне сказать о
результатах... Звонка в пятницу не поступило, так что в понедельник я
позвонил сам, по телефону меня "обрадовали", что пришел пипец системной
плате и удовольствие иметь работающую мобилу обойдется мне в 40
вечнозеленых: о( Когда я деликатно поинтересовался, как связана
сгоревшая плата с царапиной на боку корпуса? Мне ответили что-то типа:"А
вот так!" Ладно... Говорю: -Как скоро почините? -Можем прямо сегодня,
завтра заберете! -Ок, ремонтируйте... Вторник у меня был занят, так что
позвонил только во второй половине дня, на другом конце провода:"Ой, а
телефон еще не готов.... Но мы его стопудово сегодня сделаем!" Лады, в
среду заезжаю перед обедом к ним, и снова:"Ой, а мы еще не сделали... И
раньше пятницы не сможем..." В итоге, матюгаясь, мобилу свою я вызволил
из супостатовского плена только в пятницу вечером... На мой вопрос, а
как же будет действовать послесервисная гарантия - не придерутся ли
опять к той же самой царапине, мне ответили, что у них составлено
"полное описание всех поверхностных повреждений" и чуть ли не
выполненные под электронным микроскопом снимки телефона, но мне так
ничего и не показали... Хочется спросить после этого у ребят из
"Техно-Линта": "Господа у вас совесть-то есть??? Черт с вами, что вам
"не вкусно" чинить телефон задаром, но срубить бабки, и держать телефон
две недели!!! Почему в том же ВымпелКоме у моего коллеги по работе взяли
такой же Эрик и, зная проблемы этой модели, практически не осматривая,
кинули в стол, а на следующий (!) день вернули в рабочем состоянии???"
Вот такие вот дела... Народ! Только не подумайте, что я тут засланный
ВымпелКомовский казачок и делаю им рекламу, но москвичам я дам совет -
при покупке мобилы (не важно, какой модели), спросите у продавца, какого
сервис-центра у него гарантия и, если услышите "Техно-Линт", вспомните
то, что сейчас прочли, и сделайте соответствующие выводы...
ЗЫ За все изложенное отвечаю в полной мере, можете слать ответы на мыло.
ЗЗЫ Технолинтовцы! Бывайте, самоделкины хреновы!
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.