Вспомнилось при прочтении сегодняшней веселой истории про балетную пару
на провинциальной сцене. Моя история чуть менее веселая, но тоже
театральная...
Лет 9 назад потащился я в Большой театр на оперу. Не то, чтобы я большой
любитель оперы, да вот надо было тогдашнюю пассию свою выгулять и ничего
я лучше не придумал как купить за дурные деньги билеты в этот самый
Большой. Надо сказать, что пассию эту за такие деньги легко можно было
дня три водить по пивнушкам разным, эффект был бы по-крайней мере не
меньшим. Но вот переклинило меня на ПРЕКРАСНОЕ. Пришли. Сели где-то в
районе бельэтажа. Далековато, но видно сносно. Давали что-то вроде
Иоланы, как я понимаю, поэтизированного жизнеописания жанны Д`Арк.
Жанна - известная примадонна с грузинской фамилией небольшого роста но
зато приличных горизонтальных габаритов. Представление не бедное,
декорации там, машинерия все не из дешевых. Помпезно все так.
Подходит момент сжигания и Вознесения Жанны. На середине сцены что-то
вроде глубокой ямы из которой пробиваются красные всполохи. На костер не
слишком похоже, но видно, что "монтер Мечников" и другие театральные
ребята старались. В самом эпицентре стоит какая-то монолитная
конструкция-помост с колодками, в колодках ручульки Жанны зажаты.
Следует ария Жанны, во время исполнения которой какие-то распластавшиеся
служки "незаметно" стали продевать во все четыре угла
конструкции-помоста по крюку. Всем, кто хотя бы 1 раз сталкивался с
такелажными работами известно, что ненатянутыми тросы оставлять нельзя,
надо придерживать крюки до полной натяжки, либо использовать крюки с
замками. Но это же была не стройка, а Большой. И понял я, что сейчас
что-то будет. Объяснил своей даме правила такелажа и возможные
последствия несоблюдения оных. Она их слушала с бОльшим вниманием, чем
исполняемую Жанной Арию, говорю же в пивную надо было ее вести. Понятнее
ей это было. Начинают поднимать троса. Так и есть, один крюк вышел из
петли и конструкция поднимается на трех точках. Тревожный и
неодобрительный ропот в партере подтвердил, что не только иностранцам и
элите доступно искусство в России. Видимо были там и такелажники.
Медленно поднимается помост и еще медленнее конструкция выходит из
равновесия. И может все бы и обошлось, но вот Жанна наконец то заметила
недоработки театральных технологий и судорожно попыталась вырвать руки
из колодок и удержать равновесие, но не сразу получилось первое, а
второе и вовсе не состоялась. Сцена вознесения на небо стихийно
заменилась сценой падения в сценические тартарары. В тот момент конечно
никому смешно не было, высота падения была велика и актриса попала в
больницу с многочисленными переломами. Что было с театральным "монтером
Мечниковым" я не знаю...
История №-9931977
+7–
Проголосовало за – 13, против – 6
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.