Мой сын - первоклассник. Каждый вечер, когда я возвращаюсь с работы,
стараюсь восполнить пробелы в воспитании: проверяю тетради
с домашними работами, спрашиваю, не делала ли учительница замечаний,
и обязательный вопрос: сколько страниц книги прочитал до моего прихода.
Ответ на последний вопрос всегда одинаков: не успел, не хочу, читать
уже умею. После этого следует моя лекция о пользе чтения.
Вчера, после такой лекции, стоя на кухне, слышу, как сын беседует
один на один с собакой (пес маленького роста, жирный от старости,
с выпавшими зубами, что позволяет моему отпрыску давить на любые
части тела животного и не бояться , что тот огрызнется - зубов-то
все равно нет):
- Эх, Тимон! Счастливый ты! Тебе в школу ходить не надо, кашу можно
не есть и, главное, читать тебя не заставляют!
Я из кухни:
- Но в том, что он - собака, полно недостатков: погулять он может
только с нами, еду тоже нужно ждать (хлеб даже не может себе отрезать),
кто хочет - может пинка дать. Что же в этом хорошего?
Сын задумался.
А перед самым сном слышу в комнате снова диалог сына с песом:
- Да, Тимон! Мама была права: хочу - гулять тебя выпущу, хочу -
покормлю, а хочу - на хвост наступлю. Не веришь? (бедный пес доверчиво
смотрит хозяину в глаза). Пожалуйста!
Нога сына плавно опускается на хвост Тимона, тот взвизгивает
и пускается наутек. Сын кричит ему вслед:
- Вот видишь! А ты не верил!
История №-2012920056
+-1–
Проголосовало за – 6, против – 7
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.