Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №-1122620083

Это история в трех частях по поводу "американского сервиса".
А в довесок - по поводу "равноправия и рассовой гармонии
Часть 1-я, про сервис. Я вообще-то живу в России, но часто катаюсь
в США в командировки (у меня единственного в конторе есть виза,
остальные уж больше года получить никак не могут - а дела требуют).
И ессно у меня есть счет в американском банке. Банк большой, счет
маленький - без счета в банке в Штатах жить трудно...
Вообще-то банки работают до 6 вечера. Как-то раз в пятницу около
пяти вдруг вспомнил, что срочно нужно перевести деньги с одного
счета на другой (типа со сберкнижки на карточку). Это можно сделать
и по телефону - что я и делаю. Нажимаю тучу кнопок в голосовом меню,
выбираю нужный сервис (кстати, круглосуточный). Приятный женский голос
телефонного робота информирует меня, что мол мой звонок очень важен
для банка, они все в нетерпении мне помочь, но - подождите у телефона,
трубку не вешайте, и первый же освободившийся оператор...
Жду минут пятнадцать. Наконец ожидание прекращается и уже другой
(но тоже милый и женский) голос сообщает - "прошу звонить в рабочее
время - с 9 утра до 6 вечера. До свидания". Гляжу на часы -
полшестого... Тут же голос добавляет - я трубку еще не повесил,
прошло секунд 30: если у вас есть замечания по поводу нашего сервиса,
то выкладывайте после гудка... Я, естественно, выложил. А вы
говорите - американский сервис...

Часть 2-я - про "равноправие"
Соответственно в субботу с утра (банки по субботам работают до обеда)
бегу в банк эту самую транзакцию сделать. Гляжу - дежурит
вице-президент городского отделения банка - милая тетка, вроде бы
приятельница. Хотя они все здесь "всегда рады Вас видеть", но тут
убедился, что меня она из толпы клиентов выделяет...
Я подошел к ней, когда деньги перевел, и рассказал про вчерашний
"сервис". И поинтересовался - а накажут ли хоть кого-нибудь за мою
"критику". Отвечает - нет, не накажут, потому что персонала
не хватает (одного человека, там их около 20 работает). Поскольку
все знают, что одного человека не хватает, то как раз его
(нехватающего) и "сажают" на телефон после пяти. А ночная смена -
она с 7 вечера. Но, говорит, это конечно безобразие, бери бланк,
заполняй заявление об убытках из-за отсутствия сервиса. И дает
красивый такой, весь цветной и на мелованной бумаге, бланк.
Я спрашиваю - а как его заполнять и какие убытки. Отвечает - давай
я за тебя заполню. И хвать вчерашнюю газету. Что-то прочитала
и спрашивает - сколько у тебя на счете всего? - Ну, около полутора
сотен. - Вот, - показывает - вчера эти акции поднялись на 450%.
Из-за отсутствия сервиса значит ты потерял 700 баксов. Подпишись.
Я подписался, она что-то в компе записала, и получаю новую выписку
из моего счета - на 700 баксов уже больше...
Поинтересовался - это как это так? Отвечает - это такое правило
в банке, а суммы меньше чем... <для меня - очень много>
компенсируются сразу. Спрашиваю - а почему же тут все клиенты еще
не миллионеры? Отвечает: "А мы им и не говорим. Они все бестолковые,
только ругаться и могут, когда сами же счет перерасходуют. Никто
не знает, вот никто и не спрашивает. А даже если спросят, мы говорим,
что это они вообще спятили, такого и быть не может". Вот такое
равноправие.

Часть 3-я - про рассовую гармонию
Я, конечно, спрашиваю, а почему мне такое доверие? Выясняется
следующее.
Оказалось, что я - единственный русский клиент в этом отделении банка.
То есть Russians - выходцев из бывшего СССР - здесь до черта, но так
сказать "классических русских" раньше не было. Ну по виду я - "сильно
русский богатырь": светло-русый, высокий, глаза - серые (меня немцы
и шведы даже часто за своего принимают).Когда несколько дет назад
приехал в первый раз и пошел счет открывать, показал ID - советский
паспорт. Как раз ей-же. Она посмотрела и удивилась - "надо же, русский,
а совсем не похож". Ну я ей объяснил, что происхожу из северных славян,
а они (мы) - все такие...
Ну а по поводу текущего случая она и пояснила - мол, раньше думала,
что "Russian" - это грубое название для евреев-эммигрантов, которых
здесь вообще-то за людей не считают. А на моем примере выяснилось,
что и среди Russians есть довольно приличные и культурные люди.
А поскольку судя по состоянию моего счета я человек не сильно богатый,
то эта "компенсация убытков" есть ее возмещение морального ущерба всем
российским славянам за ее нехорошие о нас мысли. (кстати, сама она -
коренная американка откуда-то со Среднего Запада, а муж ее - местный
китаец). А "приличный и культурный" для нее - это, надо так понимать,
белый сероглазый блондин. Вот такая здесь "рассовая гармония".
Единственное, попросила никому про это не рассказывать. То есть насчет
названия банка.
Я никому и не расскажу. Я таких бланков у нее штук 20 заныкал,
а в других городах (уже проверял) тоже народу нехватает... А то если
народ косяком за компенсацией убытков попрет, вдруг эту компенсацию
отменят?
+15
Проголосовало за – 18, против – 3
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru