Я работаю в небольшой сотовой компании, в небольшом городе.
Летом у нас народ толпой свалил в отпуск, и дежурили в обед так:
ставили переадресацию на сотовый, и шли обедать. Естественно
все звонки клиентов приходилось принимать на ходу или в автобусе.
И вот однажды я уже возвращаюсь с обеда(а надо сказать что я
ни телосложением, ни стилем одежды на братков не похожь), еду
в автобусе, перевариваю свой обед. Вдруг звонит наш комерческий
агент и говорит что надо один телефон отключить, а ему по электронной
почте сбросить кое-какую информацию. Правда все это на сленге,
т.е. телефон убить, а информацию скинуть. А у нас в этот день
какие-то проблемы были с сервером. Ну я ему и отвечаю что мол
клиента я убью, а вот скинуть может быть не получиться. Отбиваюсь
и замечаю что сиденья около меня пустые, а контролер билет проверять
у меня уже не собираеться. Так и ехал до своей остановки в гордом
одиночестве.
Думайте что говорите в общественном транспорте!!!
История №-1111420029
+4–
Проголосовало за – 4, против – 0
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.