Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №-10087753

Работаю в экипаже в авиакомпании ТРАНСАЭРО. По ходу работы, естественно,
общаемся с бортпроводницами. Такие милые девушки. Красивые, умные -
просто загляденье.
И вот навеяло это загляденье мне воспоминания о событиях 9-летней
давности.

Летели мы АЭРОФЛОТом из Внуково в Симферополь. Как полагается, Н-дцать
разных рейсов собрали в здании аэровокзала в одном большом отстойнике,
гордо именуемом нынче "зоной выхода на посадку". Периодически появляются
разные автобусы и увозят разных пассажиров на разные рейсы. Узнать же
на какой именно рейс везет тот или иной автобус можно только путем
опроса населения, то бишь спрашивать у таких же, как мы, пассажиров.
Очередной автобус, по сведениям, полученным от населения, вез именно
на долгожданный симферопольский рейс. В него и загрузились.
Вся неуверенность относительно рейса окончательно развеялась, когда
автобус подъехал к ИЛ-86 (именно такие и летали в Симферополь).
Благополучно погрузившись в самолет (прошу отметить, что стюардесса
на входе внимательнейшим образом проверила наши билеты) мы
расслабленно откинулись на спинки кресел. Забыл сказать: мы - это,
собственно, я(12.5 лет), младший брат (5.5 лет) и мама (сколько лет - не скажу).
Как и полагалось тогда на внутренних рейсах, не обошлось без недоразумений.
Какие-то дятлы подвалили к нам и заявили, что мы сели на их места.
В ответ на наше возмущение они позвали стюардессу (не ту, которая стояла
на входе, заметьте) и предъявили ей свои билеты (нам показать
категорически отказались - а зря, как выяснилось позже).
Эта стюардесса тоже очень внимательно изучила их билеты и авторитетно
заключила, что скорее всего имела место ошибка автоматизированной
системы продажи билетов. Ну продали три пары билетов, по паре на одно
кресло - что тут такого... "Дятлам" было предложено занять любые свободные места,
что они и сделали, предварительно извинившись перед нами.
Вот уже послышался ангельский голосок стюардессы:"Доброе утро,
товарищи пассажиры, добро пожаловать на наш рейс....бла-бла-бла...".
Мама уже уткнулась в книжку, брат задремал.
Слава Богу, что я сам никогда не сплю ни на взлете, ни на посадке.
Раньше не спал только из интереса (в окошко смотреть хотца), нынче же -
уже профессиональная привычка.
Так вот, добирается, наконец, стюардесса до слов "рейс Москва..."...и - о,
ужас - произносит:"Сухуми".
Мда, неприятно оказаться вместо Симферополя в Сухуми. Хоть там тоже тепло и
есть море, причем тоже Черное, но в Сухуми нас никто не ждет.
Мама сначала мне не поверила, потом спросила у стюардессы.
Получив подтверждение, что это именно сухумский рейс, мама вскочила
с кресла, разбудив подзатыльником братишку,
и мы ринулись на выход. Слава Богу, в багаж ничего не сдавали - все
большое и тяжелое оставили на нижней палубе.
Выскочить мы успели. К самолету еще даже тягач не прицепили.
Живописная картинка, ничего не скажешь - женщина с двумя детьми,
все нагружены сумками и чемоданами - и пашут прямо через летное поле.
Спасибо авиатехникам - они показали нам, где стоит уже
наш, симферопольский рейс. К самолету мы добрались быстрее всех
остальных пассажиров.
Долетели до Симферополя нормально и отдохнули классно.

PS: Я все понимаю, требования к стюардессам высоки - хорошая внешность,
высшее образование, знание языков.
Но чтобы "СИМФЕРОПОЛЬ" не отличить от "СУХУМИ"... Там правда есть целых
три одинаковых буквы "С", "М" и "И", но все-таки....
+5
Проголосовало за – 9, против – 4
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru