К вопросу о заграничном сервисе. В быту мы зачастую ругаем наш
российский отечественный общепит и его примитивный сервис, лелея надежду
в сердце, что есть на старушке Земле такое место, где умеют обслуживать,
где после посещения ресторана в душе надолго остаются приятные
воспоминания. Так ли это?
Не так давно довелось съездить в Финляндию и погостить в отеле, который
и среди местных аборигенов считается крутым.
Проголодались - пошли поесть. Все заказали рыбу, т. к. считается, что
Финляндия славится ею. Блюда принесли довольно быстро. Всем, кроме
одного из нас. Мы успели практически справиться со своими порциями,
когда появилась последняя. Официант, чтобы замять неловкость,
непринужденно бросает следующую фразу, которая на его взгляд исправила
ситуацию: "Эта порция немного задержалась, нам между делом пришлось
сходить на рыбалку." (Судя по всему так оно и было :-)) Порции в том
ресторане оказались мягко скажем небольшие и даже блюда заказанные для
детей оказались больше, чем у взрослых. Когда же пришло время принести
счет, то тот же официант, прямо по Фрейду, утвердил нас в наших
наблюдениях о размере порций, без единого нашего замечания неосознанно
выдав подсознательное: "А о порциях скажу, что мы предпочитаем больше
положить на тарелку, чем меньше, чтобы все были довольны."
Да-а, воистину сказано "хорошо там, где нас нет".
История №-10043974
+-9–
Проголосовало за – 3, против – 12
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.