Алекс: если верить справочнику "Боевые и вспомогательные корабли ВМФ
СССР", изданному в Якутске в 1992 году (А. Павлов), где перечислены
в т.ч. и корабли мобилизационного резерва, то быстроходных океанских
сухогрузов, специально оборудованных для перевозки продуктов, (чем
собственно и является банановоз) было у нас порядка сорока. (точное
число и названия скажу, когда мне справочник вернут. Кстати, враг народа
Тишко, если ТЫ это читаешь, а я уверен, что читаешь, сподобься
позвонить! А то трубку не берет, и считает, что спрятался!) Другой
вопрос, сколько из них работали на перевозке эквадорских бананов, а
сколько, скажем, на французских яблоках или марокканских апельсинах.
Вот. Собственной постройки правда их было немного - три или четыре,
потом чертежи передали ГДР и финнам, и разместили у них заказ. ;-)
По принципу - не фига советские верфи банановозами загружать!
Нам суперлихтеровозы строить надо! И крейсеров побольше. ;-)
НЕКТО
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.