Девушка ночью садится в попутную машину.
Водитель:
- Ну, все, сейчас я тебя изнасилую и убью.
Девушка:
- Ничего у вас не выйдет, я запомнила номер машины!
Рассказчик: wol
1
Фразы от А.Лукашенко.
Относительно парламента:
"Парламент мы будем перетрахивать и перетрахивать".
Относительно пропавших из магазина яиц:
"В магазинах должны быть нормльные, человеческие яйца"
Относительно пропавшего из магазинов масла:
"Что ты будешь делать! Только возьмешся за яйца, масло проподает"
Относительно парламента:
"Парламент мы будем перетрахивать и перетрахивать".
Относительно пропавших из магазина яиц:
"В магазинах должны быть нормльные, человеческие яйца"
Относительно пропавшего из магазинов масла:
"Что ты будешь делать! Только возьмешся за яйца, масло проподает"
19
13.05.1998, Новые афоризмы и фразы - основной выпуск
Ее выпуклости восхищали, ее впуклотости сводили с ума.
1
07.04.1998, Новые афоризмы и фразы - основной выпуск
Не надо меня фотографировать, я не фотогигиеничная.
13
02.03.1998, Новые истории - основной выпуск
Исторический курьез:
Та дорога, по которой в царское время колонны заключенных
проходили по пути в Сибирь на каторгу (в их числе и
всевозможные революционеры), в наше время носит название
"шоссе энтузиастов"
Та дорога, по которой в царское время колонны заключенных
проходили по пути в Сибирь на каторгу (в их числе и
всевозможные революционеры), в наше время носит название
"шоссе энтузиастов"
4
13.02.1998, Остальные новые истории
Урок зоологии в школе. Учительница вызывает очередную
жертву отвечать домашнее задание и просит рассказать о процессе
пищеварения у улитки. Жертва молчит.
- Ну,- скучающим голосом спрашивает учительница,- каким образом
пища-то попадает в улитку?
На лице дивицы изображен напряженный мыслительный процесс,
говорящий о поиске хоть каких-нибудь знаний относительно того,
как устроена эта пакость и каким местом она может питаться.
Наконец, поиск завершается. Она находит в голове какой-то
научный термен и отвечает:
- Через анальное отверстие...
ЭПИЛОГ: за блестящее открытие в области зоологии, заключающееся
в том, что улитки едят жопой, будущее светило науки получила
единицу в дневник и бурные овации всего класса, переходящие
в истерику.
жертву отвечать домашнее задание и просит рассказать о процессе
пищеварения у улитки. Жертва молчит.
- Ну,- скучающим голосом спрашивает учительница,- каким образом
пища-то попадает в улитку?
На лице дивицы изображен напряженный мыслительный процесс,
говорящий о поиске хоть каких-нибудь знаний относительно того,
как устроена эта пакость и каким местом она может питаться.
Наконец, поиск завершается. Она находит в голове какой-то
научный термен и отвечает:
- Через анальное отверстие...
ЭПИЛОГ: за блестящее открытие в области зоологии, заключающееся
в том, что улитки едят жопой, будущее светило науки получила
единицу в дневник и бурные овации всего класса, переходящие
в истерику.
3
07.02.1998, Остальные новые истории
Дети любят петь.
Их репертуар состоит чаще всего из произведений
отечественной эстрады. Но, все дело в том, что
какие-то слова им еще не известны, какие-то они
не могут расслышать. В результате опусы получаются
еще те.
Так, один цветочек жизни, лет пяти, исполняла песню
Олега Газманова "Путана". Пела медленно, с чувством,
с расстановкой, чуть сдавленным голосом женщины,
познавшей все тяготы жизни:
- Впутана! Впутана! Впутана! Ночная баночка, ну,
кто же виноват?!
Их репертуар состоит чаще всего из произведений
отечественной эстрады. Но, все дело в том, что
какие-то слова им еще не известны, какие-то они
не могут расслышать. В результате опусы получаются
еще те.
Так, один цветочек жизни, лет пяти, исполняла песню
Олега Газманова "Путана". Пела медленно, с чувством,
с расстановкой, чуть сдавленным голосом женщины,
познавшей все тяготы жизни:
- Впутана! Впутана! Впутана! Ночная баночка, ну,
кто же виноват?!
50
wol (10)
1