Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: vovanvi
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

17.12.2009, Новые истории - основной выпуск

Заболел как то зуб у моей благоверной, уговорил пойти к врачу( идти
100метров). А надо сказать трусишка она еще та.
Так вот пытаюсь ей внушить: представь что ты в Турции на пляже никого
нет, вода-кайф ветра нет, сонце греет но непечет, ну вообщем пляж море.
Уговорил, пошли.
Врач ввел три дозы обезбаливающего. Как проходил процесс вырывания зуба
опустим.
Выходим. Ясное дело во рту у жены турундочка с лекарством(ватный
тампончик туго свернутый)и почти с неоткрываемого рта слышу: "На"@й
такой пляж пошли домой".

02.02.2011, Новые истории - основной выпуск

Как тут принято Преамбула: сидят в комнате 8 человек бурно дискутируют и
смотрят ТВ, в комнате 3 ТВ на одном Россия, на другом НТВ, на третьем
ТВ3. Звук на всех тв приглушон, бормочет но не выключен.
Собсно амбула: в разгар одной из дискуссий раздаётся звонок:
в трубке: служба соцопроса
я- слушаю
в трубке: в момент когда я позвонила смотрел кто-то из вас тв?
я- да
в трубке: какие каналы?
я- НТВ Россия и ТВ3
в трубке: скоко человек смотрят НТВ ?
я-8
в трубке: скоко человек смотрят ТВ3?
я- 8
в трубке: что у вас там 16 человек?
я- нет
в трубке: так скоко смотрят НТВ ?
я- 8
в трубке: а тв3?
я- 8
в трубке: тогда вас 16 человек?
я- нет
в трубке: тогда я ни@"я не понимаю, спасибо, до свидания.

18.04.2013, Всякая всячина

Предистория - всё ниже расположенное происходило в действительности и реальном городе, в связи с безвременной кончиной домена привожу здесь. История не смешная , пинать ногами не надо, а показывающая как относятся к нам работники некоторых учереждений.На орфографию и знаки препинания тож не обращаем внимания.
Сбербанк и мы
'История о том как обманывают в сбербанке , или поход в сбербанк для оформления пластиковой карты- безделушки.
Начнём издалека.
Для начала я отослал запрос с просьбой мне разрешить фото-видео и аудио фиксацию в отделении Банка расположенного в районе Зябликово, в связи стем что хамство работников
указанного банка ни измерить ни каким инструментом , а доказать в суде не возможно.
Получил ответ официальным письмом от СБ России ,где указывалось , что регламентирующих документов о запрете и разрешении в отделениях сбербанка не имеется.
Следовательно - снимать не запрещено .
Мне необходимо завести счёт, привязать его к карте, зачислит на счёт N-сумму денег и произвести оплату коммунальных платежей.
Кто-то задаст вопрос: нафига?
Ответ : Чичас век цифровых технологий ,а я как лох с пейджером хожу. А если серьёзно , то большинство пользователей интернета и держателей банковских карт знают как можно быстро и с минимальными усилиями оплатить потребляемые услуги (ЖКХ, книги , билеты, программы, парковку и прочее ) с помощью карт, не выходя из офиса, дома, машины и т.д. и т.п.
Так уж выпало, что пошел я 15 апреля 2013 г. в отделение сбербанка в Зябликово.
Включил регистратор, зашел в помещение Взял квиточки очерёдности и стал ждать. Сразу отмечу , квиточки брал на оплату ЖКХ , операции с банковскими карточками и операции со сберегательными книжками, т.к. предстояло совершить ряд действий
описанных выше, плюс оформление доверенности на другое лицо с возможностью производить денежные операции по созданному счёту.
Итак - подошла первая очередь по квиточку , Подойдя к окошку предъявив паспорт и передав операционисту ранее имеющуюся сберкнижку поинтересовался можно
ли- на эту книжку завести пластиковую карту и обрисовал ситуацию и задачи.
Сразу получил ответ -: книжка с другого отделения Сбербанка и карту на этот счёт завести не возможно, мы сейчас вас переведём в другое окошко и там все сделают.
Итак ждём , подходит очередь в третье окошко, загорается табло с номером указанным в квиточке и девица по громкоговорителю вещает подойти к требуемому окошку.
Подхожу , перед окошком дама ,средних лет. Ожидаю пока она соберёт вещички, упакует документы и отойдёт, это затягивается минут на 10.Здесь я опускаю подробности ожидания, в течении которых , меня успел обозвать нехорошим словом дядечка , явно голубоватого окраса, меня это кстати порадовало , так как тем самым он подчеркнул , что я не из его голубоватого общества.
Наконец, тему об очерёдности узрела операционистка и перенаправляет меня в окошко под №2 выдав мне соответствующую рукописную бумажку.
Отойдя чуток назад, дабы не создавать напряжение и давку возле окна, стою и наблюдаю за всем происходящим.
И вот наконец подошла моя очередь в окошко №2. Изложив суть проблемы и стоящие задачи передал паспорт и остальные документы ,расположился возле окошка, направив регистратор чуток в сторону от глубины оперзала как бы в центр между клиентом и оператором, начинаю мечтать как буду совершать платежи через интернет.
Спустя 15 минут , заполнения и подписания различных документов,меня опускают на грешную землю , выдав карточку со словами :"моментально или в течении 5-10 минут, в
терминале выберете пополнить счёт, внесёте необходимую сумму и далее можете пользоваться картой .
Со счастливой мордой лица и в предвкушения немыслимого счастья передвинул своё тело к терминалу, благо там всего-то на 3 метра передвинутся надо, вставил карточку
в терминал, ввел пинкод, выбрал пополнит счёт и... о чудо , читаю объявление на экране "Операции с картой невозможны". Памятуя слова операционистки из окошка №2 , выхожу на улицу погреться на солнышке и подышать свежим воздухом , т.к. в помещении даже кондиционер заплакал, как стало ему плохо.
Надышавшись воздухом подойдя к банкомату при входе в сбербанк проверяю карту - результат тот-же.
Захожу в зал сбербанка пристраиваюсь на подоконнике ( пусть простят меня эстеты , понимаю сидеть на подоконниках крайне некультурно) ожидаю часа Х который "наступают моментально или через 5-10 минут". Понаблюдав за очередью к терминалам в течении 35 минут , пробую повторить операцию с зачислением денежных средств на счёт , и о чудо , результат тот-же , а именно 0.
Пытаясь прояснить казус, подхожу к окошку №8, где находится заведующая этим филиалом банка, в этот момент проходит мимо консультант Владимир Владимирович и спрашиваю у него, бланк претензии или бланк заявления о претензии, попутно передаю заведующей филиала паспорт и карту. После ознакомления с моим паспортом и просветив на каком то не известном агрегате,кстати эту же процедуру осуществляли все операционисты с которыми мне пришлось общаться в этот день в этом филиале, что то набирала на клавиатуре и часто сравнивала с паспортом и карточкой.
Как пишут сценаристы "несколько месяцев спустя" ,правда прошло минут десять заведующая спросила: "так вы карту сегодня завели?",получив утвердительный ответ выдала : "" а у нас новая программа и теперь карта активируется только через сутки и вы сможете ею пользоваться, но мы можем сейчас
положить на счёт вашу сумму денег и воспользоваться ими вы сможете только спустя 24 часа ".
Мне стало интересно , как так Операционистка №2 говорит "Моментально" , а заведующая говорит "через 24 часа", предлагаю ей, заведующей , оформить ответ в письменном виде, почему я не могу воспользоваться данной картой сейчас и почему имеются разночтения между окошками одного филиала, в сроках вступления в действие банковской карты .Ответ меня не удивил :" пишите претензию". Но мой ответ: "что бланк претензии уже запрошен у консультанта ВВ, но
до сих пор не получен" её озадачил значительно больше. Через 2 минуты я уже заполнял бланк, называется он Обращением.
После заполнения и передачи обращения, стою ожидаю , пока заведующая прочтет, и получаю невероятный по силе вопрос :" А почему не заполнили паспортные данные".
Покопавшись в своих прямых линиях сложенных крестиком расположенных в черепной коробке , выдаю ответ на гора :" А ни один НПА не обязывает меня это делать, тем более,
что согласно закону об обращениях граждан, все необходимые данные обо мне, как заявителе, присутствуют, вместе с двойным указанием ФИО и адреса проживания , и даже телефонами
как мобильным так и домашним,мало того все необходимые сведения обо мне можно получить с любого счёта оформленного в этом филиале на моё имя."
И снова я нахожусь возле третьего окошка , куда направила меня заведующая, сообщив при этом, что обращение зарегистрируют и выдадут копию. К этому времени зарядка
регистратора кончилась.\n10 минут ожидания копии пролетели, практически незаметно,не считая грубого пренебрежения Действующего Законодательства , как то закона о
персональных данных, вот о них пойдет следующая часть рассказа.
При получении копии, обращаю внимание операционистки на тот факт , что в нижней части обращения цифробуквенный код не полностью отпечатался. С невозмутимым видом работник банка начинает дорисовывать ручкой недостающие части букв и цифр. На замечание ,что такую копию не примет ни один суд, девушка покорно сделала вторую копию, при этом первую выбрасывает в урну стоящую возле стола.
А теперь внимание мой дорогой читатель- самое интересное.Спрашиваю Работника банка , выбросившего копию обращения в урну :" а куда пойдёт этот листок бумаги, который вы выбросили? В шредер или просто выбросится вместе с бытовым мусором"?, получаю ответ который никогда не звучал в программе "Что, Где, Когда, Кому , За что И сколько" -:" конечно выбросится с мусором."
Стерпеть я этого не мог , попросил операционистку переедать мне испорченную копию обращения, и со словами подучите закон "о защите персональных данных, будь-ласка" покинул здание банка.
История получила продолжение.
В спокойной обстановке почитал все выданны мне бумажки, и обнаружил не соответствие тукущей регистрации и указанной в документах.
Следовательно, день второй,16 апреля-2013г.
Повторив процедуру с квиточками и ожиданием в очереди передал паспорт,карточку и попросил сравнить место регистрации в паспорте и у них в базе.
Внимательный читатель отметил , сколько раз я передавал свой паспорт 15 числа, апреля месяца.
Так Вот , заведущая поиграв с клавиатурой и собщив мне , что данные внесены, спросила что ещё я желаю?
Зря она задала этот вопрос . Ответа она такого не ожидала , "копию исправленного договора, в связи с тем что , последний имеет изменения , а предыдущий стал ничтожным, следовательно , подписи на новом моей нет, и все ранее достигнутые договорённости считаются аннулироваными. Мало того в связи с тем, что договор не действителен , все операции с денежными средствами , как то начисление процентов за перевод , собственно перевод и пр. являются не действительными и попадают под статью УК".
Пишите письменную претензию, озвучила своё мнение заведующая отделением сбербанка.
После составления 4 обращений и получения копий отбыл в недоумении по домашнему адресу.

зЫ: 1) Все персонажи не вымышлены, и работают в реальном отделении сбербанка России на территории района Забликово ЮАО г. Москвы.
2) В низу бланка обращения имеется , как на всех бланках в банке, очень мелкими буквами что подписавшийся даёт согласие на обработку персональных данных.
3) ввиду большого обьёма видеофайлов 8,7 ГB и фигурирующих в кадре лиц, которые не давали согласие на сьёмку , а также ввиду попадания в кадр персональных
данных выложить на данном сайте не предоставляется возможным( Заинтересовавшихся данной историей связывайтесь с админом сайта vni.p.ht и договаривайтесь о
просмотре и/или передачи видео.
4) На основании изложенного оформляется заявление в прокуратуру о ненадлежащем исполнении закона о персональных данных и обмане потребителя услуг, а также с вопросом :" где
находятся деньги клиента в течении 23 часов 59 минут и 59 секунд, если их ввести через операциониста?".
5) Респект и уважуха консультанту сбербанка Владимиру Владимировичу, за терпение и выдержку, готовность помочь, а главное за понимание проблем , и
тонкого психолога.
НПА - нормативно правовой акт, можно читать как закон
8,7 ГВ , обьём данных 2х стандартных DVD диска,

Pps Данная история вытянута из базы форума vni.p.ht/for в связи с блокировкой домена , по просьбе цензуры , а именно сбербанка , так как по этому делу проводятся серьёзные разбирательства и будет продолжение.

06.01.2010, Остальные новые истории

1-50 Разбудил всех соседей, по подъезду, много о себе нового узнал, даже
обогатил свой лексикон (как в сказке, дети давайте повторим те слова,
которые нельзя говорить). Но когда узнавали в чём дело, быстро стихали и
принимались за работу - вычёрпывать воду из вновь образовавшихся
бассейнов, а именно кухня, туалет, ванная и конечно же коридор.
1-52 Телефон ЖЕКа занят (он будет занят еще 20 минут, но об этом узнаю
значительно позже).
2-00 Соседи с верхних этажей начали заходить, попить чаю, так как у них
воды нет, ну и заодно помыть руки.
2-50 Выпроводили последних соседей. Вынес в мусоропровод внезапно
образовавшийся мусор из пивных и винно-водочных бутылок. Решили тазики,
вёдра и банки до утра не убирать, так на всякий случай.
2-55 Пытались уснуть, но после рассказанных новых слов жене, смеялись
еще наверно долго. Встал, зашел на форум записать, а то к утру могу
забыть.
В момент написания выяснилось, что я зря будил с 6 по 9 этаж, причина
была на пятом этаже. Заодно познакомился с виновниками не
запланированного ремонта.
Пойду спать, а то завтра с утра на почту идти.

vovanvi (4)
1
Рейтинг@Mail.ru