По результатам опроса программистов о том, что им нужно для
продуктивной работы, были сделаны следующие выводы.
Хороший работодатель обязан предоставить:
1. Комфортабельные условия (табуретку с удобной спинкой, кондишн с
ароматизатором "свежий горный воздух", лампы дневного света, плоский
монитор, желательно 20', ватерклозет с музыкой)
2. Никаких дресс-кодов (код, написанный программером в трусах, не имеет
принципиальных отличий от кода написанного в галстуке)
3. Работодатель должен испытывать глубокое уважение к человеку и
продукту его рабочей жизнедеятельности
4. Десятипроцентное повышение зарплаты каждый месяц желательно
5. Приятный коллектив из 3 человек - чтоб в курилке помещались
6. Интересные задачи (ребусы, сканворды и кубик Рубика)
7. Карьерный рост (желательно до и вместо высшего руководства)
8. Интернет с почтой и аськой, дабы можно было организовать досуг в
коллективе и за пределами рабочего кабинета.
Рассказчик: nj
1
24.01.2006, Новые истории - основной выпуск
Дедушка рассказал
Дело было в далеком 46-м в маленьком городке. Пришел проверяющий с
помощником в парикмахерскую. Проверяет нет ли подвоха со штатом, т.е.
сверяет работников по списку. У каждого спрашивает фамилию и должность.
- Ты кто?
- Иванова, парикмахер.
Проверяющему: Пиши - Иванова, парикмахер
- Ты кто?
- Петрова, кассир. Пиши - Петрова, кассир
Спрашивает у молоденькой девушки: А ты кто?
- Сидорова, маникюрщица.
Проверяющий с багровым лицом: Ктоооооо?!?!?!
- Маникюрщица.
Проверяющий помощнику: Пиши - Блядь!
Дело было в далеком 46-м в маленьком городке. Пришел проверяющий с
помощником в парикмахерскую. Проверяет нет ли подвоха со штатом, т.е.
сверяет работников по списку. У каждого спрашивает фамилию и должность.
- Ты кто?
- Иванова, парикмахер.
Проверяющему: Пиши - Иванова, парикмахер
- Ты кто?
- Петрова, кассир. Пиши - Петрова, кассир
Спрашивает у молоденькой девушки: А ты кто?
- Сидорова, маникюрщица.
Проверяющий с багровым лицом: Ктоооооо?!?!?!
- Маникюрщица.
Проверяющий помощнику: Пиши - Блядь!
12
12.06.1999, Стишки - основной выпуск
Эти ночи - такие лунные,
Я ж - за компом, как полоумная.
Эх, достала же эта сессия,
И осталось мне лишь повеситься.
И живу я одной надеждою:
Что все сдам и посплю как прежде я,
И что пива напьюсь немеренно...
Вот и все, во что еще верю я.
Я ж - за компом, как полоумная.
Эх, достала же эта сессия,
И осталось мне лишь повеситься.
И живу я одной надеждою:
Что все сдам и посплю как прежде я,
И что пива напьюсь немеренно...
Вот и все, во что еще верю я.
3
24.06.2008, Остальные новые анекдоты
Ура! Ура! Ура!
Новая квартира в центре Москвы!
Радовался Гус Хиддинк после победы Сборной Россси над Сборной Голландии.
И предавался сладостным мечтам, что за победу в финале ему подарят
особняк на Рублевке.
Новая квартира в центре Москвы!
Радовался Гус Хиддинк после победы Сборной Россси над Сборной Голландии.
И предавался сладостным мечтам, что за победу в финале ему подарят
особняк на Рублевке.
33
17.07.2009, Новые истории - основной выпуск
Задело конкретно. Однако, не так все просто в соседнем разделе.
((((: Полный текст тут (если кого-нибудь потянет: ))))
http://www.aesthetica.narod.ru/anekdotos.htm :))))
... анекдот в лингвистическом или семиотическом аспекте является всего
лишь риторической фигурой, аналогичной, например, развёрнутой метафоре.
Эстетическая выразительность анекдота строится на аналогичных
поэтических принципах. Эстетическое своеобразие заключается в том, что в
отличие, например, от той же метафоры, в анекдоте происходит не просто
употребление слов в непрямом, переносном значениии. В анекдоте подобное
смысловое замещение имеет специфическую бинарную форму сюжета. Забывая
об этой специфике, составители анекдотических сборников допускают
путаницу, по-видимому, полагая, что "анекдот" - это любое проявление
риторического остроумия.
Это не удивительно, поскольку в анекдоте, как риторическом жанре,
сталкиваются две противоположные тенденции культуры: стремление к
использованию готовых моделей культуры и стремление к свободному
построению новых единиц; норма и вариативность, преднамеренное и
случайное.
Однако, как жанр поэтического устного народного, то есть всеобщего
творчества анекдот имеет определённую онтологическую функцию: анекдот
сублимирует социо-культурный конфликт свободного, естественного человека
с упорядоченным, кодифицированным вещным миром в игровую деятельность,
разрешая напряжённые ситуации нетривиальным образом. [11]
В итоге получаем следующее определение этого фольклорного жанра.
Анекдот
— вербальная игра за право на означивание референта путём субституции
компонентов во фракционированных знаках.
Конец цитаты. Полный конец.
((((: Полный текст тут (если кого-нибудь потянет: ))))
http://www.aesthetica.narod.ru/anekdotos.htm :))))
... анекдот в лингвистическом или семиотическом аспекте является всего
лишь риторической фигурой, аналогичной, например, развёрнутой метафоре.
Эстетическая выразительность анекдота строится на аналогичных
поэтических принципах. Эстетическое своеобразие заключается в том, что в
отличие, например, от той же метафоры, в анекдоте происходит не просто
употребление слов в непрямом, переносном значениии. В анекдоте подобное
смысловое замещение имеет специфическую бинарную форму сюжета. Забывая
об этой специфике, составители анекдотических сборников допускают
путаницу, по-видимому, полагая, что "анекдот" - это любое проявление
риторического остроумия.
Это не удивительно, поскольку в анекдоте, как риторическом жанре,
сталкиваются две противоположные тенденции культуры: стремление к
использованию готовых моделей культуры и стремление к свободному
построению новых единиц; норма и вариативность, преднамеренное и
случайное.
Однако, как жанр поэтического устного народного, то есть всеобщего
творчества анекдот имеет определённую онтологическую функцию: анекдот
сублимирует социо-культурный конфликт свободного, естественного человека
с упорядоченным, кодифицированным вещным миром в игровую деятельность,
разрешая напряжённые ситуации нетривиальным образом. [11]
В итоге получаем следующее определение этого фольклорного жанра.
Анекдот
— вербальная игра за право на означивание референта путём субституции
компонентов во фракционированных знаках.
Конец цитаты. Полный конец.
16
nj (5)
1