вот со мной недавно было: общался с девушкой, зашел разговор о ее
машине, типа ей нездоровится... поспрашивал. налицо - свечи менять.
- ты свечки новые поставь (написал ей в асю потом)
- заеду в воскресенье поставлю
- а они работают? (думаю что поедет в дилерский сервис)
ответ... пиздец...
- эта же церковь))))))))) она всегда открыта.
Рассказчик: dansky
1
06.11.2010, Новые истории - основной выпуск
Я люблю чистоту. В прямом смысле: чистую одежду, предметы, речь и
сознание. Но не ярый фанатик, все в рамках обыденности...
Жил и живу один, но однажды мама уехала на три месяца - жил у неё, за
квартирой поглядывал, цветочки поливал, ностальгировал по детству...
Развлечений особо не было, и в выходные занялся генеральной уборочкой.
Целый день: мыл, стирал, расставлял/убирал. Зато потом любо-дорого
посмотреть. Последним аккордом вытер пыль аж на шкафах, кстати было
боле, чем на полу!
Следующим днём был воскресный, приехала одна из девочек - чаю пить, в
гостях у меня почти не была.
...- ух ты как чистенько!
- и здесь... и в туалете. Ты точно один живешь? Обычно кто один живет -
у тех грязно, ну или не чисто. хихихи!
- Я люблю чистоту и мне нравится заниматься уборкой, ну если это не
авгиевы конюшни, конечно.
- ... и тут... и тут...
Ухожу на кухню сделать чай, порезать торт. Тихонько возвращаюсь с
подносом - хожу тоже еле слышно.
Девочка не замечает меня, стоит на одном из кресел и пальчиком проводит
по верхней поверхности двухметрового шкафа...
Смотрит на палец, делает повторное "исследование" "дальше/ближе...
Очень вежливая девочка произносит слово (я от неё только тогда его и
слышал) шёпотом: "... ОХУЕЕЕТЬ", глядя на пальцы.
Миф о своей "чистолюбивости" развенчивать не стал. Поэтому может и писал
и рассказывал кто подобное. Но я своё пишу.
сознание. Но не ярый фанатик, все в рамках обыденности...
Жил и живу один, но однажды мама уехала на три месяца - жил у неё, за
квартирой поглядывал, цветочки поливал, ностальгировал по детству...
Развлечений особо не было, и в выходные занялся генеральной уборочкой.
Целый день: мыл, стирал, расставлял/убирал. Зато потом любо-дорого
посмотреть. Последним аккордом вытер пыль аж на шкафах, кстати было
боле, чем на полу!
Следующим днём был воскресный, приехала одна из девочек - чаю пить, в
гостях у меня почти не была.
...- ух ты как чистенько!
- и здесь... и в туалете. Ты точно один живешь? Обычно кто один живет -
у тех грязно, ну или не чисто. хихихи!
- Я люблю чистоту и мне нравится заниматься уборкой, ну если это не
авгиевы конюшни, конечно.
- ... и тут... и тут...
Ухожу на кухню сделать чай, порезать торт. Тихонько возвращаюсь с
подносом - хожу тоже еле слышно.
Девочка не замечает меня, стоит на одном из кресел и пальчиком проводит
по верхней поверхности двухметрового шкафа...
Смотрит на палец, делает повторное "исследование" "дальше/ближе...
Очень вежливая девочка произносит слово (я от неё только тогда его и
слышал) шёпотом: "... ОХУЕЕЕТЬ", глядя на пальцы.
Миф о своей "чистолюбивости" развенчивать не стал. Поэтому может и писал
и рассказывал кто подобное. Но я своё пишу.
10
14.12.2010, Новые истории - основной выпуск
Однажды мелькнула фраза в разговоре:"туда даже на "Хаммере" не
пролезешь"
На что я ответил, что, мол, есть и покруче аппараты.
В школьные годы мой батя решил купить гараж, в итоге по объявлениям был
найден разобранный железный короб, самовывоз...
Отец у меня был водителем автобуса, в автобусном парке был
полноприводный Краз - этой махиной таскали на жёсткой сцепке подохнувшие
на трассе "Икарусы". Батя договорился с водителем Краза и в субботнее
утро мы поехали за гаражом. Маршрут был такой: порожняком едем в дальний
городской район, там грузим что-то (для водилы Краза) потом в соседний,
но тоже дальний район за гаражом, потом домой.
Поехали втроем, я уже достаточно взрослый, чтобы таскать железяки, батя
и водила.
В дальний район ведет довольно узкая дорога, по бокам овраг с густыми
кустами и молодыми деревьями и, несмотря на субботнее утро: перед нами
затор. Стоит очередь автобусов, грузовиков, легковушек. Насколько
взгляда хватает. Тогда заторы и пробки на дорогах были редкостью. Это
сейчас каждый попадал, и либо в объезд, либо ждать пока разрулят. А
тогда все стали и стоят. Водила посмотрел со своей высоты на эту
нескончаемую вереницу, прикинул (а если по встречке, неее - там всяко
менты уже будут, прав лишат...). Аккуратно вырулил вправо. В овраг. И
попёр, по оврагу, под нами хрустели кусты и деревца.
Я очень хорошо запомнил эту картину: на конце капота размером с
письменный стол металлический медведь - символ ярославских дизелей - мы
как в кабине ледокола прорубаемся, аки оный медведь, через хрустящую и
трескающуюся растительность, слева: охреневшие рожи пассажиров в стоящих
в пробке автобусов.
"Дохрустев" до начала затора выкатили на асфальт и поехали дальше.
Вечером, ужиная, я сказал отцу: "Я теперь знаю на чем можно везде
доехать"
На что отец ответил: "А ты еще на "Урагане" не ездил, вот на нем
действительно везде можно, даже сквозь тайгу."
пролезешь"
На что я ответил, что, мол, есть и покруче аппараты.
В школьные годы мой батя решил купить гараж, в итоге по объявлениям был
найден разобранный железный короб, самовывоз...
Отец у меня был водителем автобуса, в автобусном парке был
полноприводный Краз - этой махиной таскали на жёсткой сцепке подохнувшие
на трассе "Икарусы". Батя договорился с водителем Краза и в субботнее
утро мы поехали за гаражом. Маршрут был такой: порожняком едем в дальний
городской район, там грузим что-то (для водилы Краза) потом в соседний,
но тоже дальний район за гаражом, потом домой.
Поехали втроем, я уже достаточно взрослый, чтобы таскать железяки, батя
и водила.
В дальний район ведет довольно узкая дорога, по бокам овраг с густыми
кустами и молодыми деревьями и, несмотря на субботнее утро: перед нами
затор. Стоит очередь автобусов, грузовиков, легковушек. Насколько
взгляда хватает. Тогда заторы и пробки на дорогах были редкостью. Это
сейчас каждый попадал, и либо в объезд, либо ждать пока разрулят. А
тогда все стали и стоят. Водила посмотрел со своей высоты на эту
нескончаемую вереницу, прикинул (а если по встречке, неее - там всяко
менты уже будут, прав лишат...). Аккуратно вырулил вправо. В овраг. И
попёр, по оврагу, под нами хрустели кусты и деревца.
Я очень хорошо запомнил эту картину: на конце капота размером с
письменный стол металлический медведь - символ ярославских дизелей - мы
как в кабине ледокола прорубаемся, аки оный медведь, через хрустящую и
трескающуюся растительность, слева: охреневшие рожи пассажиров в стоящих
в пробке автобусов.
"Дохрустев" до начала затора выкатили на асфальт и поехали дальше.
Вечером, ужиная, я сказал отцу: "Я теперь знаю на чем можно везде
доехать"
На что отец ответил: "А ты еще на "Урагане" не ездил, вот на нем
действительно везде можно, даже сквозь тайгу."
03.02.2010, Новые истории - основной выпуск
В свое время работал в одном из автосалонов, историй приключалось много.
Однажды один из разгневанных владельцев пригнал купленный автомобиль
прямо к салону с жалобами на плохую работу двигателя. Автомобиль
действительно вел себя неадекватно: "троил", дёргался, тяги не было,
зато много было черного и сизого дыма и шумного рева.
Надо сказать, что в течение нескольких последующих недель стали
обращаться с подобными болячками и другие горемыки, но тогда это был
первый случай.
Машину загнали в ремонтную зону и стали разбираться что с ней.
Пробежались по всем очевидным симптомам, прозвонили на стенде... сходу
задачу решить не удалось. Решили вскрыть мотор, для подтверждения
диагноза. Вскрыли, нашли таки неисправность (для спецов: завис клапан,
сточив кулачок на распредвале, из-за чего фазы газораспределения
оказались сбиты - не вскрыв не увидишь: метки на шкивах совпадают, ремни
целы, зажигание и питание в норме).
Быстрый ремонт был невозможен: детали нужно было привезти - на складе их
не было. Решено было оставить автомобиль в ремзоне, аккуратно откатив
его в уголок. Но пока шел процесс внутрисалонной бюрократии "что делать
с этим аппаратом - загнать в гараж или оставить в ремзоне?" произошел
веселый инцидент...
Я лишь присутствовал на "технической аутопсии", где одновременно с
диагностикой ("хули его так пидарасит? все ж на месте...") шёл процесс
разборки ("ща сдернем голову и посмотрим, хехе") и, одновременно допрос
меня как ответственного за поставку запчастей ("у тебя есть детали? а у
дистрибьютора? и сколько ждать?"). Затем, решив вопрос с поставкой, я
ушел на выходные.
Приехав на работу, я привычно с утра решил обойти ремзону, путь через
которую пролегал в курилку, где и рассказывались все новости. Автоцентр
использовал несколько не профильное здание (оно строилось в расчете на
то что там будет розничный торговый центр), поэтому зона ремонта и
обслуживания представляла собой фактически холл. По углам этого холла
стояли опорные колонны, за которыми были укромные места: за одной из них
и стоял клиентский автомобиль, возле которого и собирался накануне
технический консилиум...
Но белая стена неподалёку от него была очень густо и ярко забрызгана
маслом, причем на фоне этого звездного неба в негативе ярко выделялся
"силуэт" человеческой фигуры в позиции "я сдаюсь, не стреляйте!"
Догадываясь, но пока чётко не понимая, что произошло, я вошел в курилку.
- ... и этот долбоёб, прыгает за руль, чтобы отогнать его в сторону. Мы
ж его откатили, чтоб место на подъемник освободить, он стоял у выезда с
мойки. Заводит его, ключи же в замке! И едет, сука, на стартере....
- хахахахахахаха (гогот пяти слесарей)
- а Алексеич бежит к нему и орёт: еб твою мать! Глуши! Руками машет... А
головка-то снята! Фонтан масла такой, что аж капот приподняло и брызжет!
Алексеич сам уже как негритос, с носа капает. А тот не слышит... И не
видит... ахахаха
- по приборам шёл? гагагагагага...
Однажды один из разгневанных владельцев пригнал купленный автомобиль
прямо к салону с жалобами на плохую работу двигателя. Автомобиль
действительно вел себя неадекватно: "троил", дёргался, тяги не было,
зато много было черного и сизого дыма и шумного рева.
Надо сказать, что в течение нескольких последующих недель стали
обращаться с подобными болячками и другие горемыки, но тогда это был
первый случай.
Машину загнали в ремонтную зону и стали разбираться что с ней.
Пробежались по всем очевидным симптомам, прозвонили на стенде... сходу
задачу решить не удалось. Решили вскрыть мотор, для подтверждения
диагноза. Вскрыли, нашли таки неисправность (для спецов: завис клапан,
сточив кулачок на распредвале, из-за чего фазы газораспределения
оказались сбиты - не вскрыв не увидишь: метки на шкивах совпадают, ремни
целы, зажигание и питание в норме).
Быстрый ремонт был невозможен: детали нужно было привезти - на складе их
не было. Решено было оставить автомобиль в ремзоне, аккуратно откатив
его в уголок. Но пока шел процесс внутрисалонной бюрократии "что делать
с этим аппаратом - загнать в гараж или оставить в ремзоне?" произошел
веселый инцидент...
Я лишь присутствовал на "технической аутопсии", где одновременно с
диагностикой ("хули его так пидарасит? все ж на месте...") шёл процесс
разборки ("ща сдернем голову и посмотрим, хехе") и, одновременно допрос
меня как ответственного за поставку запчастей ("у тебя есть детали? а у
дистрибьютора? и сколько ждать?"). Затем, решив вопрос с поставкой, я
ушел на выходные.
Приехав на работу, я привычно с утра решил обойти ремзону, путь через
которую пролегал в курилку, где и рассказывались все новости. Автоцентр
использовал несколько не профильное здание (оно строилось в расчете на
то что там будет розничный торговый центр), поэтому зона ремонта и
обслуживания представляла собой фактически холл. По углам этого холла
стояли опорные колонны, за которыми были укромные места: за одной из них
и стоял клиентский автомобиль, возле которого и собирался накануне
технический консилиум...
Но белая стена неподалёку от него была очень густо и ярко забрызгана
маслом, причем на фоне этого звездного неба в негативе ярко выделялся
"силуэт" человеческой фигуры в позиции "я сдаюсь, не стреляйте!"
Догадываясь, но пока чётко не понимая, что произошло, я вошел в курилку.
- ... и этот долбоёб, прыгает за руль, чтобы отогнать его в сторону. Мы
ж его откатили, чтоб место на подъемник освободить, он стоял у выезда с
мойки. Заводит его, ключи же в замке! И едет, сука, на стартере....
- хахахахахахаха (гогот пяти слесарей)
- а Алексеич бежит к нему и орёт: еб твою мать! Глуши! Руками машет... А
головка-то снята! Фонтан масла такой, что аж капот приподняло и брызжет!
Алексеич сам уже как негритос, с носа капает. А тот не слышит... И не
видит... ахахаха
- по приборам шёл? гагагагагага...
03.11.2010, Новые истории - основной выпуск
Не знаю, может и рассказывал кто подобные приколы...
Но видел это лично.
Летом поехали с семьей подруги на летное поле местное, возле города. Там
всякие авиационные праздники проводят. парашютисты, авиамоделисты.
У неё папа любитель, авиамоделист, поехал туда запускать свое изделие.
Я же интереса не испытывал к программе, потому и слонялся вокруг
лагерька, где въезд, шатры, пиво-квас...
И увидал: Стоит япошка-воровайка (кто не в курсе - кран-борт, грузовичок
с небольшим краном, сам подъехал-нагрузил, таких сейчас полно).
Стрела у крана в вытянутом положении над кабиной вперёд - метров так на
пять-семь, внизу крюк, на крюке - ведро, под ведром - костёр.
Тушёнку варят!
Ну не найти в поле дров на поперечины и рогатины "классические"...
Ближайшее дерево километров пять, не меньше.
Но видел это лично.
Летом поехали с семьей подруги на летное поле местное, возле города. Там
всякие авиационные праздники проводят. парашютисты, авиамоделисты.
У неё папа любитель, авиамоделист, поехал туда запускать свое изделие.
Я же интереса не испытывал к программе, потому и слонялся вокруг
лагерька, где въезд, шатры, пиво-квас...
И увидал: Стоит япошка-воровайка (кто не в курсе - кран-борт, грузовичок
с небольшим краном, сам подъехал-нагрузил, таких сейчас полно).
Стрела у крана в вытянутом положении над кабиной вперёд - метров так на
пять-семь, внизу крюк, на крюке - ведро, под ведром - костёр.
Тушёнку варят!
Ну не найти в поле дров на поперечины и рогатины "классические"...
Ближайшее дерево километров пять, не меньше.
06.11.2010, Новые истории - основной выпуск
Перегоняли летом мы "Додж-Магнум", забрали его вечерочком и поперли в
соседний город, часов пять пути по прекрасному шоссе.
Валим за ним на "Калибере", а он все перед нами уходит и уходит вперёд,
угнаться нелегко уже - "калибрик" уже под 180 км/ч... на пределе. На
поворотах настигаем, а на прямой "Магнум" (моторчик там огого! не то что
у нас - двухлитровая жужа) нехило так сваливает.
На заправке (а она как-то быстро потребовалась...) подхожу к водителю
"Магнума":
- куда ты давишь, мы за тобой не угонимся.
- а чё, вроде под 120 пру...
- там мили, валенок. так что не топчи, будь в рамках.
соседний город, часов пять пути по прекрасному шоссе.
Валим за ним на "Калибере", а он все перед нами уходит и уходит вперёд,
угнаться нелегко уже - "калибрик" уже под 180 км/ч... на пределе. На
поворотах настигаем, а на прямой "Магнум" (моторчик там огого! не то что
у нас - двухлитровая жужа) нехило так сваливает.
На заправке (а она как-то быстро потребовалась...) подхожу к водителю
"Магнума":
- куда ты давишь, мы за тобой не угонимся.
- а чё, вроде под 120 пру...
- там мили, валенок. так что не топчи, будь в рамках.
03.02.2010, Новые истории - основной выпуск
Однажды звонит мне мой брат и сообщает, что попал в ДТП.
Узнав, что все целы и пострадала только машина, успокаиваюсь, спрашиваю
что и как произошло.
Братан со смехом: "Не поверишь..." Далее от первого лица.
Еду по правой полосе не спеша. В зеркало вижу слева пристроился дедок и
теснит меня своим "носом" к обочине. Добавляю скорости, ухожу правее...
А он все напирает, то ли его сносит, то ли не видит он - неясно. В итоге
я уже пассажирской стороной почти по обочине, а он бампером уперся мне в
левое заднее... Зацепляется - бац!-тормозит. И срывает мне задний бампер
начисто. Встали. ГИБДД, протоколы. Поехали в управу. После управы решили
вместе с ним ехать в его страховую.
Я качу за ним. А весна была, снег, лужи... Говнище кругом тает.
Перед въездом в двор - лужа. Огромная. По бокам проезда сугробы
слежалые. Высокие. Он встал перед этим озером. я в десяти метрах позади
- держу дистанцию, дед явно перенервничал и ехал резко и неумело. Стою
жду. Он решил, видать, не форсировать эту коричневую жижу. Врубает
заднюю, да с пробуксовкой!... И как даст мне своей кормой - передний
бампер с оптикой вдребезги!
Выходит:
- Ты что не видишь? (!)... Я еду!
- А ты что? Не видишь? Я СТОЮ.
Выходит его пассажир. Ржет.
- Ты погляди. ВСЮ машину парню разбил.
Узнав, что все целы и пострадала только машина, успокаиваюсь, спрашиваю
что и как произошло.
Братан со смехом: "Не поверишь..." Далее от первого лица.
Еду по правой полосе не спеша. В зеркало вижу слева пристроился дедок и
теснит меня своим "носом" к обочине. Добавляю скорости, ухожу правее...
А он все напирает, то ли его сносит, то ли не видит он - неясно. В итоге
я уже пассажирской стороной почти по обочине, а он бампером уперся мне в
левое заднее... Зацепляется - бац!-тормозит. И срывает мне задний бампер
начисто. Встали. ГИБДД, протоколы. Поехали в управу. После управы решили
вместе с ним ехать в его страховую.
Я качу за ним. А весна была, снег, лужи... Говнище кругом тает.
Перед въездом в двор - лужа. Огромная. По бокам проезда сугробы
слежалые. Высокие. Он встал перед этим озером. я в десяти метрах позади
- держу дистанцию, дед явно перенервничал и ехал резко и неумело. Стою
жду. Он решил, видать, не форсировать эту коричневую жижу. Врубает
заднюю, да с пробуксовкой!... И как даст мне своей кормой - передний
бампер с оптикой вдребезги!
Выходит:
- Ты что не видишь? (!)... Я еду!
- А ты что? Не видишь? Я СТОЮ.
Выходит его пассажир. Ржет.
- Ты погляди. ВСЮ машину парню разбил.
28.01.2010, Новые истории - основной выпуск
Остановившись в небольшом заторе перед светофором, понимаю, что простою
минут пять. От скуки начинаю осматривать что творится по бокам...
Взгляд цепляется за светящуюся неоновую вывеску над красиво оформленным
входом-крыльцом в жилой пятиэтажке. Витиевато-вензельным шрифтом
оранжевое слово "Кастрюлинг"...
Это как? Что за брэнд такой?... Ниже мелкими голубыми печатными буквами
"Салон красоты"
Несмотря на среднее знание английского, я уверенно понимаю, что таких
слов в нём нет.
Но тут автомобили начинают двигаться, угол зрения меняется:
"Настроение"
Из-за морозных узоров на стеклах, черных силуэтов деревьев, растущих
между домом и проезжей частью, их веток причудливая игра изгибов шрифта
неоновой вывески и породила такой вот зрительный эффект.
Несмотря на усталость, мороз и небольшую пробку - "кастрюлинг"
улучшилось.
минут пять. От скуки начинаю осматривать что творится по бокам...
Взгляд цепляется за светящуюся неоновую вывеску над красиво оформленным
входом-крыльцом в жилой пятиэтажке. Витиевато-вензельным шрифтом
оранжевое слово "Кастрюлинг"...
Это как? Что за брэнд такой?... Ниже мелкими голубыми печатными буквами
"Салон красоты"
Несмотря на среднее знание английского, я уверенно понимаю, что таких
слов в нём нет.
Но тут автомобили начинают двигаться, угол зрения меняется:
"Настроение"
Из-за морозных узоров на стеклах, черных силуэтов деревьев, растущих
между домом и проезжей частью, их веток причудливая игра изгибов шрифта
неоновой вывески и породила такой вот зрительный эффект.
Несмотря на усталость, мороз и небольшую пробку - "кастрюлинг"
улучшилось.
04.02.2010, Новые истории - основной выпуск
Еще одна из историй про автосалон.
Пока автомобиль доходит до клиента от производителя с ним может
произойти любая неприятность. Есть серьезные неприятности: автомобиль
может утонуть в океане при перевозке морским транспортом, испортиться
при наводнении на одном из дистрибьюторских складов, сгореть на таможне
или упасть с автовоза. Когда автомобиль восстановить невозможно -
клиенту об этом так и говорят.
Но чаще всего ему ничего не говорят. И человек уезжает на "новеньком,
пахнущем свежей краской и лаком" аппарате, который неделю назад кубарем
кувыркался под откос, слетев со второго яруса автовозного прицепа.
Придя на работу в субботний день я понимал что будет тяжело и трудно.
Суббота - пиковый день посещения автосалонов. В субботу не всегда есть
полный штат и тебе приходится выполнять не только свою работу. На столе
лежала записка, содержащая инструкции к текущим вопросам - мы часто так
обменивались информацией - бумага фиксировала суть и исключала возможные
"непонятки". Чтоб потом проще было найти виноватого... В тот день мне
предстояло выдать автомобиль, который улетел с автовоза в сугроб, его
подправили-подкрасили, привезли из малярки и он торжественно стоял перед
выездными воротами автосалона. На весь процесс ушла рабочая неделя и
клиент нетерпеливо и нервно третий день звонил и спрашивал: "Где моя
машина?" Ему сообщали, что из за снежных заносов автовозы завязли где-то
в Средней полосе России и доставка откладывается... Врали умело,
грамотно, четко и продуманно. Профессионально, одним словом. Но вот
вчера, один из автовозов прорвался через холодные сугробы и геройски в
пол-певого ночи привез вожделенное изделие иностранного автопрома чуть
ли не прямо в автосалон, с чем мы Вас и поздравляем... (Ага, из малярки,
своим ходом...) Ждем вас в десять-ноль-ноль.
Осматриваю автомобиль: покрасили его хуевенько. Черный антрацитовый цвет
выдавал все косяки, плохо смытая полировочная паста застряла в стыках,
как не обойди - видно что крашена машина. А клиент уже звонил, скоро
будет... Поколдовав с освещением, нахожу оптимальный маскирующий свет,
аккуратно протираю стыки на кузове от пасты. К приезду вполне себе
незаметно... Ну-ну.
Приезжает клиент, дооформляю документы, отвлекая внимание от явных
дотошных взглядов, стандартно рассказываю и показываю на автомобиле что
к чему. Вместе выезжаем за ворота, счастливый владелец прыгает за руль и
едет оформлять в ГАИ... Уффффф, прокатило, с нас взятки гладки - выехал
за ворота, подписал документы, ответственность - как груз с самосвала:
обратно уже одним махом не водрузишь.
....
Рабочий день идет себе дальше. После обеда звонок от этого клиента.
Голос упавший, дрожит - от праведного гнева, наверное. Уже в пути...
Раскусил! Конечно. На солнышко видать поставил. И все увидел. Сердце
наполняется тяжестью, голова заполняется отмазками, жопа чувствует
скандал.
Забегает. Бежит ко мне. Ну не будет же он меня прямо тут пиздить?
- (тяжело дыша) - Я.. Это... у вас тут... сумку оставил...
Отдаю ему сумку, до этого момента незаметно стоявшую на подоконнике в
зоне выдачи и понимаю, что в этот раз мне прокатило. Опять. Нервная
работа по субботам.
Пока автомобиль доходит до клиента от производителя с ним может
произойти любая неприятность. Есть серьезные неприятности: автомобиль
может утонуть в океане при перевозке морским транспортом, испортиться
при наводнении на одном из дистрибьюторских складов, сгореть на таможне
или упасть с автовоза. Когда автомобиль восстановить невозможно -
клиенту об этом так и говорят.
Но чаще всего ему ничего не говорят. И человек уезжает на "новеньком,
пахнущем свежей краской и лаком" аппарате, который неделю назад кубарем
кувыркался под откос, слетев со второго яруса автовозного прицепа.
Придя на работу в субботний день я понимал что будет тяжело и трудно.
Суббота - пиковый день посещения автосалонов. В субботу не всегда есть
полный штат и тебе приходится выполнять не только свою работу. На столе
лежала записка, содержащая инструкции к текущим вопросам - мы часто так
обменивались информацией - бумага фиксировала суть и исключала возможные
"непонятки". Чтоб потом проще было найти виноватого... В тот день мне
предстояло выдать автомобиль, который улетел с автовоза в сугроб, его
подправили-подкрасили, привезли из малярки и он торжественно стоял перед
выездными воротами автосалона. На весь процесс ушла рабочая неделя и
клиент нетерпеливо и нервно третий день звонил и спрашивал: "Где моя
машина?" Ему сообщали, что из за снежных заносов автовозы завязли где-то
в Средней полосе России и доставка откладывается... Врали умело,
грамотно, четко и продуманно. Профессионально, одним словом. Но вот
вчера, один из автовозов прорвался через холодные сугробы и геройски в
пол-певого ночи привез вожделенное изделие иностранного автопрома чуть
ли не прямо в автосалон, с чем мы Вас и поздравляем... (Ага, из малярки,
своим ходом...) Ждем вас в десять-ноль-ноль.
Осматриваю автомобиль: покрасили его хуевенько. Черный антрацитовый цвет
выдавал все косяки, плохо смытая полировочная паста застряла в стыках,
как не обойди - видно что крашена машина. А клиент уже звонил, скоро
будет... Поколдовав с освещением, нахожу оптимальный маскирующий свет,
аккуратно протираю стыки на кузове от пасты. К приезду вполне себе
незаметно... Ну-ну.
Приезжает клиент, дооформляю документы, отвлекая внимание от явных
дотошных взглядов, стандартно рассказываю и показываю на автомобиле что
к чему. Вместе выезжаем за ворота, счастливый владелец прыгает за руль и
едет оформлять в ГАИ... Уффффф, прокатило, с нас взятки гладки - выехал
за ворота, подписал документы, ответственность - как груз с самосвала:
обратно уже одним махом не водрузишь.
....
Рабочий день идет себе дальше. После обеда звонок от этого клиента.
Голос упавший, дрожит - от праведного гнева, наверное. Уже в пути...
Раскусил! Конечно. На солнышко видать поставил. И все увидел. Сердце
наполняется тяжестью, голова заполняется отмазками, жопа чувствует
скандал.
Забегает. Бежит ко мне. Ну не будет же он меня прямо тут пиздить?
- (тяжело дыша) - Я.. Это... у вас тут... сумку оставил...
Отдаю ему сумку, до этого момента незаметно стоявшую на подоконнике в
зоне выдачи и понимаю, что в этот раз мне прокатило. Опять. Нервная
работа по субботам.
11
dansky (9)
1