Моя мама работает в школе, преподает информатику. В очередной раз
рассказывая про алгоритмы она привел пример исполнителя - им оказался
Муравей. Ну и команды ему: идти, стоять и т.д. Детям особенно
понравилась команада: "Муравей, отливай!"
А еще как-то раз к маме прибежали девочки из пятого класса и начали
жаловать на мальчиков. Те, мол, им свой яйца не дают поиграть. Мамаша в
шоке. Оказывается приближалась Пасха.
Рассказчик: chosen_too
1
03.08.2005, Новые истории - основной выпуск
На третьем курсе у нас был предмет Объектно ориентированное
проектирование. Преп выдал нам электронный конспект лекций, поэтому
многие студенты перестали посещать его лекции.
Ближе к сессии я решил бегло ознакомиться с вышеупомянутым кладезем
знаний. Сижу, читаю про разные нюансы построения этих самых объектов. И
тут замечаю что смысл написанного до меня не доходит в упор. Вот кусочек
этого шедевра:
правильности. их в уверенности уровнем разумным удовлетвориться должны
мы систем, дискретных больших поведения моделирования полного для
возможностей интеллектуальных ни инструментов, математических нет нас у
пока И невозможно. провести программ таких тестирование всеобъемлющее
случаев, тривиальных самых исключением за что том, дело но систем; наших
тестирования обязательного причиной главной является и очевидно, Это,
системы. состояния внутреннего часть любую на повлиять может событие
внешнее любое системах невозможным, бы было поведение такое непрерывных
В пике. глубокое вошел немедленно самолет освещения индивидуального 38J,
месте сидящим пассажиром, включения от если неприятно, очень Было
объединены. электроснабжения система полетом управления котором самолет,
пассажирский себе Представим варианты. возможные все предусмотреть
смогли не создатели ее того, из-за системы состояние текущее нарушить
условиях неблагоприятных При детерминирован. всегда другое одного из
переход более и, состояние, новое перевести системе, программной к
отношению по событие, Каждое функциями. непрерывными моделироваться
могут состояниями дискретными между переходы Однако другую.
воздействовало минимально одна чтобы так, части разделяя системы,
проектировать стараемся Мы велико. комбинаторики правилами с
соответствии число это хотя состояний, возможных конечное имеют природе
своей самой дискретные стороны, другой С .
проектирование. Преп выдал нам электронный конспект лекций, поэтому
многие студенты перестали посещать его лекции.
Ближе к сессии я решил бегло ознакомиться с вышеупомянутым кладезем
знаний. Сижу, читаю про разные нюансы построения этих самых объектов. И
тут замечаю что смысл написанного до меня не доходит в упор. Вот кусочек
этого шедевра:
правильности. их в уверенности уровнем разумным удовлетвориться должны
мы систем, дискретных больших поведения моделирования полного для
возможностей интеллектуальных ни инструментов, математических нет нас у
пока И невозможно. провести программ таких тестирование всеобъемлющее
случаев, тривиальных самых исключением за что том, дело но систем; наших
тестирования обязательного причиной главной является и очевидно, Это,
системы. состояния внутреннего часть любую на повлиять может событие
внешнее любое системах невозможным, бы было поведение такое непрерывных
В пике. глубокое вошел немедленно самолет освещения индивидуального 38J,
месте сидящим пассажиром, включения от если неприятно, очень Было
объединены. электроснабжения система полетом управления котором самолет,
пассажирский себе Представим варианты. возможные все предусмотреть
смогли не создатели ее того, из-за системы состояние текущее нарушить
условиях неблагоприятных При детерминирован. всегда другое одного из
переход более и, состояние, новое перевести системе, программной к
отношению по событие, Каждое функциями. непрерывными моделироваться
могут состояниями дискретными между переходы Однако другую.
воздействовало минимально одна чтобы так, части разделяя системы,
проектировать стараемся Мы велико. комбинаторики правилами с
соответствии число это хотя состояний, возможных конечное имеют природе
своей самой дискретные стороны, другой С .
chosen_too (2)
1