Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: bootick
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

24.04.2009, Новые истории - основной выпуск

Вы наблюдали когда-нибудь, как происходит общение двух роботов? Недавно
просматривал журнал нашего корпоративного почтового сервера, наблюдая
приблизительно следующую картину: один робот-хакер пытается взломать
защиту нашего сервера. Для этого он подсоединяется к нему как
POP3-клиент, и происходит приблизительно следующий диалог, переводя весь
этот обмен сообщениями по сокету на человеческий язык.

Тук, тук, тук.
- Кто там?
- Это я, - и дальше передаётся сгенерированный на ходу логин и пароль.
- Я вас не знаю. До свидания.
- До свидания.

После этого робот-хакер генерит новые аутентификационные данные, и
ситуация повторяется снова.
Тук, тук, тук.
- Кто там?
- Это я, - следом передаются новые данные распознавания клиента.
- Я вас не знаю. До свидания.
- До свидания.

Само собой разумеется, роботам чуждо чувство меры, да и любое другое
чувство. Поэтому этот бессмысленный и рутинный диалог продолжался почти
всю ночь и утро, пока я вручную не разорвал соответствующий сокет,
обнаружив поутру такую беспардонную и затянувшуюся попытку забраться в
наш почтовый ящик.

А теперь пример, как происходит аналогичный диалог между двумя
представителями хомо-сапиенс? Одним из них был я, а второй - судя по
всему какая-то блондинка. Итак у меня зазвонил телефон. Беру трубку, и
какой-то женский голос эдак вежливо меня спрашивает:
- Алло, это детская библиотека?
- Нет, девушка, - отвечаю - вы ошиблись номером, - и спокойно кладу
трубку.

Надо тут сказать, что наша фирма не работает с клиентами в массовом
масштабе. Поэтому представляться по телефону нет особой необходимости,
так как 99% всех телефонных разговоров являются личными беседами наших
сотрудников с их родственниками и друзьями.

Спустя несколько секунд телефонный звонок повторяется. Я естественно
снова беру трубку.

- Алло.
- Здравствуйте. Это детская библиотека?
- Девушка, я вам только что уже сказал, что это не библиотека.

Положив трубку, я решил немного развеяться, покурив в коридоре, откуда
звонок телефона хорошо слышен. Так что в случае необходимости можно в
принципе подойти к телефонному аппарату и ответить на звонок. Так вот,
пока я курил, телефонный звонок повторился 4 или пять раз. Естественно,
я не спешил бросать сигарету и бежать к телефону, так как с очень
высокой степенью вероятности это снова домогались детскую библиотеку.
Надо сказать ещё, что весь этот трезвон успел немного вывести меня из
равновесия. Когда я подходил к своему рабочему месту, телефон позвонил
снова, и я уже наверняка знал, кто звонит в очередной раз? Тем не менее,
чтобы подстраховаться на всякий непредвиденный случай, я, подняв трубку,
как обычно вежливо сказал "Алло". Однако никакой неожиданности не было,
и тот же самый женский голос снова меня спросил:

- Это детская библиотека?

И тут я уже перестал сдерживать свои эмоции, хорошо подготовившись к
этому, пока курил.

- Слушай ты, курица! Русский язык не твой родной? Я ведь тебе дуре уже
дважды сказал, что никакой библиотеки тут нет. Так какого же хуя ты тут
домогаешься?

Впрочем, последнюю фразу, содержащую матерное слово, моя собеседница уже
не слышала, так как заблаговременно бросила трубку сама, впервые за
время нашего затянувшегося диалога. После этого я с чувством
исполненного долга положил телефонную трубку и спокойно принялся за
работу, наивно полагая, что на этом история с библиотекой должна быть
наверняка исчерпана. Телефон вслед за этим и в самом деле промолчал
несколько минут, укрепляя тем самым моё предположение. Когда он зазвонил
снова, я как обычно снял трубку, сказав:

- Алло. Я слушаю.

В трубке раздался женский голос, но уже совершенно другой - более
старческий что ли?

- Алло. Извините пожалуйста, но мне нужна детская библиотека.

Я конечно сразу понял, что на этот раз звонит уже другой человек.
Возможно это была мать моей блондинистой библиотечной курицы, если
вообще не бабушка-наседка. Но это ничего по сути не меняет, так как
история с этой злосчастной библиотекой получила неожиданное продолжение.
Поэтому "Остапа" понесло, и начался мой экспромт, не сдерживаемый
соображениями вежливости перед старшими.

- Нет, уважаемая, вам библиотека уже не нужна. Вам нужен скорее доктор.
Я вот думаю: а что мне мешает привлечь вас суток на 15 за телефонное
хулиганство?

В принципе "Остапа" несло бы бесконечно, если бы моя собеседница не
разорвала телефонную связь. На этот раз похоже в курином мозгу сработала
какая-то из немногочисленных извилин, и библиотечная история на этом
наконец завершилась. Но скажите мне пожалуйста, чем некоторые люди лучше
роботов? Я лично не вижу большой разницы.

bootick (1)
1
Рейтинг@Mail.ru