Недавно, не помню точно, когда, в Питере была авария на неком
хим-предприятии, в результате чего в окружающую среду попала АЗОТНАЯ
КИСЛОТА.
Выпуск новостей НТВ. Репортаж с места события. Журналист рассказывает о
последствиях аварии. Одна из его фраз такова: "В воздухе сохраняется
стойкий запах АЗОТА..."
Для тех, кто не понял справка: В нормальном воздухе у поверхности земли -
АЗОТА 78%, КИСЛОРОДА 21%, АРГОНА... . А это, между прочим, учат в школе
на уроках химии.
И кто нам рассказывает о событиях в мире??
Рассказчик: UnitX
1
Никому не известно, правда это или вымысел, так как это уже легенда,
рассказываемая учениками лицея в котором я учился про одного из учителей
физики.
И так, представте себе: урок физики, лекция.
Несколько демонстрационных опытов по тоько что пройденному материалу.
После первого опыта для демонстрации второго нужно внести некоторые
изменения в установку, что и делает учитель.
Повернувшись спиной к классу и склонившись над столом переподключает
какие-то провода..
Кто то из учеников непринужденно спрашивает:
- -*** *** (Имя Отчество учителя), а не е@анет?
За этим следует ответ учителя:
- -Не должно.
Через пару секунд яростный вопрос:
- -Кто что сказал??
<Без комментариев>
рассказываемая учениками лицея в котором я учился про одного из учителей
физики.
И так, представте себе: урок физики, лекция.
Несколько демонстрационных опытов по тоько что пройденному материалу.
После первого опыта для демонстрации второго нужно внести некоторые
изменения в установку, что и делает учитель.
Повернувшись спиной к классу и склонившись над столом переподключает
какие-то провода..
Кто то из учеников непринужденно спрашивает:
- -*** *** (Имя Отчество учителя), а не е@анет?
За этим следует ответ учителя:
- -Не должно.
Через пару секунд яростный вопрос:
- -Кто что сказал??
<Без комментариев>
Никому не известно, правда это или вымысел, так как это уже легенда,
рассказываемая учениками лицея, в котором я учился, про одного из
учителей физики.
И так, представте себе: урок физики, лекция.
Несколько демонстрационных опытов по тоько что пройденному материалу.
После первого опыта для демонстрации второго нужно внести некоторые
изменения в установку, что и делает учитель.
Повернувшись спиной к классу и склонившись над столом переподключает
какие-то провода..
Кто то из учеников непринужденно спрашивает:
- -*** *** (Имя Отчество учителя), а не е@анет?
За этим следует ответ учителя:
- -Не должно.
Через пару секунд яростный вопрос:
- -Кто что сказал??
<Без комментариев>
рассказываемая учениками лицея, в котором я учился, про одного из
учителей физики.
И так, представте себе: урок физики, лекция.
Несколько демонстрационных опытов по тоько что пройденному материалу.
После первого опыта для демонстрации второго нужно внести некоторые
изменения в установку, что и делает учитель.
Повернувшись спиной к классу и склонившись над столом переподключает
какие-то провода..
Кто то из учеников непринужденно спрашивает:
- -*** *** (Имя Отчество учителя), а не е@анет?
За этим следует ответ учителя:
- -Не должно.
Через пару секунд яростный вопрос:
- -Кто что сказал??
<Без комментариев>
Влт я его создал и оно начало работать. Без моего вмешательства.
Единственный приятный момент в жизни.
Программер.
Единственный приятный момент в жизни.
Программер.
UnitX (5)
1