Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Plug_Play
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

08.10.2005, Остальные новые истории

Министерство высшего и среднего специального образования
Тольяттинский политехнический институт
Сборище студентов второго курса

Cборник перлов
преподавателя высшей математики Москалевой Надежды Ивановны

(читать раздраженно-строго, кое-где тянуть слог)
1. Поимейте это ввиду!
2. Идите по направлению y=kx! Вот туда и идите!
3. Герасимов, ты чего там уже начал соображать?!
4. Да, здесь вот я написала, а ты запиши!
5. Шесть своих и один посторонний отсутствует
6. Как будто на него вчера кирпич упал. Вечером. А сегодня он уже
ничего не соображает
7. Огромный ноль!
8. Хоть прыгай, хоть не прыгай – все равно не допрыгаешь!
9. Это я, в кавычках, так сказать, напомню
10. Вот такое значение функции прибавим и вычтем… нет, то есть вычтем
и прибавим
11. То есть два точно равно одному
12. Пока я кончала… с первым курсом… занималась
13. Окончательно жвачные забудьте про жвачку!
14. Топоров! Не отвлекайся! А то на Евдокимова будешь отвлекаться, и…
(…и что? Дети пойдут что-ли?!)
15. Конечных аргументов много. Конечных аргументов один.
16. Можно сказать молча
17. Функция приросла
18. Очень важно различать уравнения в алгебре, например как Мокроусов
19. Все кривые!
20. Равняй отсюда!
21. Если на лекции ворон ловить будешь, то не успеешь в этом году
семестр закончить
22. Надо поделить на x и на y. На x и на y. Поделим на x. И на y.
23. Сейчас покатится n типов всяких уравнений
24. Сегодня аудитория мне не нравится. Совсем не нравится. Абсолютно
не нравится.
25. Тряпка должна быть влажная, но не слишком мокрая
26. У вас после стрессовой ситуации мозги не в ту сторону перевернулись
27. А вот я сейчас вычислю, не глядя, тех, кто сейчас разговаривает, и
без слов вышвырну! За шиворот! Да, за шиворот вышвырну!
28. Выдворяйтесь за дверь!
29. Вот уже 10 минут, а эти идут, разгильдяйство сплошное! А потом по
10 – по 8 человек сессию разгильдяи! Не наберут свою… знания!
30. Здесь вам не праздношатающиеся!
31. Собирайте и идите свои вещи!
32. А я здесь, под интегралом!
33. Вот, сейчас, кто ухо ко мне торчит, вот, прям, до чего наглое!
34. Надо! Надо, надо, надо, надо! Надо! Скобки надо ставить!
35. Вы меня с этими переписываниями запутали! Надо сделать перерыв.
36. Аккуратно запишем – правильно запишем!
37. На конкретном примере рассмотрим пример конкретный
38. Герасимов! Впереди тебя Лебедев сидит, ты на него свою зевоту
нагоняешь!
39. Тут синусы хорошо!
40. Те, кто пришел – вклинивайтесь в работу!
41. В скобочках. Не в скобочках – без скобочек!
42. 9 + 37 = 36
(КАК???)
43. Беру показания
44. …и составляем уравнение. На всякий случай в жизни.
45. Куда у нас Овсяников делся? Только выкопался, и опять где-то
застрял!
46. Герасимов, ты что, перегрелся?
47. Вы не сдадите экзамен, если не каждый день
48. Прицеливаетесь? Прицеливайтесь! Артиллеристы!
49. Так. Шуянцев! Не страдай, а разлагай на множители!
50. …а то как контрольную даю – пугаются.
51. Ты прям испугался! Упал! Увидел больше первого десятка!
52. В этом семестре через деканат всех! Никто не будет валять дурака!
53. Упущение! Упущение! Весь поток развалился!
28.54. Вы должны сдать и получить соответствующий балл, как бы вас
там стоя, лежа, или еще как-нибудь!
55. Ну хоть здесь еще не совсем все высохло!
56. …как только решим это уравнение в рамочках
57. То бывает, то не бывает – неуловимый какой-то!
58. Я сейчас расшифрую. Буду расшифровывать.
59. Игрек с чертой. Игрек штрих. С чертой. Игрек с чертой штрих.
60. Буянцев! Буянить перестань!
(его фамилия Шуянцев!)
61. Сейчас кого-нибудь выгоню из аудитории! Кто галдит особенно!
62. Все сидящие далеко, давайте ближе сюда все!
63. Я тут спиной стою, а они тут за моей спиной что вытворяют!
64. Тедиков! Вы прямо меня из колеи выбили! Я вам этого не прощу!
65. Герасимов тут что-то сказал. Но не для всех.
66. Игрек равно трем. Шести или трем? Сложно понять!
67. …и от того, как вы очень научены все здесь зависит результат
68. У вас есть долги за спиной
69. Икс и игрек. Икс и игрек. Икс запятая игрек.
70. Вы когда-нибудь закончите разговор или нет? Базарные!
71. Сплошные какие-то пропажи!
(Москалева о том, что из-за праздников пропадают пары)
72. Как-то там много знающих там оказалось! Это знающих!
73. Жертвуя некоторыми моментами логики
74. Донсков! Если до вас это опять будет как в новые ворота!
75. Чтобы использовать это свойство, надо его подчеркнуть!
76. Шепот! Шепот! Услышу, к кому он относится – за руку уведу!
77. Ну! Теперь будешь скользить по этой доске!
(Москалева, обращаясь к куску мела)
78. Тедиков! Лично сам организуй хорошее дежурство или лично сам
дежурь!
79. Гиперболический косинус сейчас у меня… Сысин получит!
80. Кто серьезно занимался, кто не занимался, а теперь всем надо
заниматься этим!
81. Не в несложном случае
82. А кто на это смотрит как некто… так что приспосабливайтесь!
83. …систем уравнений. Нет! Уравнений систем. Уравнений не систем.
Запишите!
84. Зачем я здесь пишу 2 индекса? Непонятно.
85. Панфилов! Вам бы уже сейчас!
86. Многочлен P или буква 
87. Произвольно можно выбрать наиболее выгодный произвол
88. Придут как стадо! Кто впереди, кто сзади!
89. С одной стороны одна, с другой стороны другая. Две крыши
90. Крыша, как я вам уже сказала, везде одна
91. Мало занятий посещает! Стал забываться
(имелось в виду, что студента забывает препод, если тот редко посещает
занятия)
92. Вы не были на прошлом занятии, и поэтому сидите и смотрите как! В
первый!
93. Я сказала, что считать не буду. Не стала считать.
94. Конус говоря
95. Кто-то много знает! Не надо тогда и ходить сюда, засорять
атмосферу!
96. Панфилова нет? Я уже спросила и не очень поняла
97. С лекции на перерыв всегда смотрите на часы!
98. Первый интеграл сразу берем, второй не сразу
99. Если бы как-то сидели и хотя бы что-то просквозилось, что-то
отскочило как от стены горох!
100. Мы придадим смысл задаче и только.
101. Шар и конус или полностью шар
102. Не особо вы там, если будете с соседями базарить время!
103. Герасимов! Сверни голову!
104. На сегодня даже пример на это был
105. Цирк уехал, а он остался
(Москалева о Шитикове)
106. Глазков! Ты тут забился за баррикады!
107. К следующей практике принесете задание на…
108. Коклюева, Герасимов, Рыжков – три кита
109. А Суханов где? Высох совсем, испарился!
110. Вначале надо продолбить голову, чтобы туда что-то входило! Тут
сверлить надо!
111. Теперь надо аккуратно нарисовать крышу
112. Нарисуй себе этот рисунок, чтобы не забыть, что ты сделал
113. Не получается того бревна
114. …а то семинар вас ждет срочно!
115. Пиши! Старайся, чтобы было похоже на букву!
116. Уравнение дуги явно. Тогда.
117. Кто-то бубнит так назойливо!
118. Утин! Записал? Уже сидишь?
119. Родионов уже испугался и исчез
120. Неуловимые! Как получил два нуля по теории, так сразу! Неуловился.
В семестре.
121. Вот мы с Сысиным тогда! Я своим делом занималась, он – своим.
Результат нулевой
122. Я посмотрю, как эти прелести вылезут на поверхность в конце
семестра!
123. Ты хоть из космоса не начинай! А то издалека как-то.
124. Мы вокруг этих задач ходим вокруг да около
125. Я рискнула взять эти задачи в аудиторию, потому что в домашнем
задании не доводят
126. Это вы так решаете? Господи, как не по-русски то!
127. Если вам это сразу не понятно, постарайтесь себе внушить!
128. Это уже работа прошлых лет
129. Не крути, тут углов больше нет!
130. Учите свои роли как следует, потому что все это… пойдете на
завершающую семестра
131. А те, кто не был, это совсем ноль! Ноль в квадрате!
132. У меня большой ноль - это ноль в квадрате, а маленький ноль - это
просто ноль
133. Понять полярное пространство – это будет цилиндрическое
134. Так-то! А вот так-то – не так-то!
135. Результат два раза однократно и умножить
136. Что-то в голове должно быть, кроме шпаргалки!
137. Две минуты туда-сюда погоды не делают
138. …очень плохое, плохое и плохое высшего порядка!
(Москалева о поведении студентов)
139. Оба пойдете! Оба пойдете за дверь, кто разговаривает! А я слышу,
кто разговаривает!
140. Со всех сторон шум. И там, и здесь.
141. Со всеми примерами на это практику на это никакой
142. В семестре учитесь, а потом уже нечего дурака валять!
143. Слова вылетели и не догонишь
144. Не суетитесь под столом!
145. На dx dz. На dx dy. Простите, на dx dy. dy dx. dx dy.
146. Как применяется перерыв?
147. Как вы мелко выглядите на экзамене, когда плохо! Прям зайцы! А
здесь волки!
148. Можно вычислить поверхностные интегралы по замкнутой поверхности,
и значительно проще это делать, если поверхность замкнутая
149. Идет слева поверхность, справа поверхность и голова направление
поверхности
150. Рты закрывайте, уши открывайте!
151. Я схожу в маленький перерывчик
152. С четвертой пары на первую завтра. Пойдет?
153. Тедиков, у вас есть отсутствующие, чтобы предупредить на завтра?
154. Сысин не разговорчивый, как разведчик. А Суханов сверхразговорчивый
155. А котрольная будет типа, какого я задачи дам. Задачи такого типа.
Задачи с содержанием
156. Циркуль потом
157. Значит будете делиться частично
158. 3873, 3876, 3884, 3885. Вот и все! Две задачи
159. Кошкин! Ну куда же ты пишешь?! Там ведь них… никому ничего не видно
160. Не разговорами! Не разговорами! С доски переписывать - простое
занятие
161. Это полутруба, которая на нас смотрит
162. Опять лоботрясничаете! Хуже базарных!
163. Снимайте шубу и все прочее
164. Так. Так-так-так… нет, не так. Не так. А-а-а, все не так!
165. Следующий параграф. У нас был первый параграф, а теперь следующий
166. Кто-то там мне все время мешает! Отвлекает, отвлекает, этими
индексами надо очень аккуратно!
167. Напомню как бы на черновик
168. Координаты в некоординатных плоскостях
169. Мысли, конечно, в это время спит. Спит! Дремлет, во всяком случае
170. Следующую задачу диктую так, как будет она продиктована
171. …вот эту тряпочку, которая в виде паралоновой
172. Этот знаменатель меньше, следовательно, этот знаменатель меньше
173. В силу неравенств – звездочка!
174. Здесь как мелом. Как будто плоским
175. Тарасов! Учтите! Все шишки на вас!
(интересно, а кто такой Тарасов?)
176. Рассмотрим ряд. Рассмотрим числовой ряд. Рассмотрим числовой
знакоположительный ряд. Рассмотрим числовой ряд a нулевое. Рассмотрим
просто числовой ряд. Потому что необязательно.
177. Справедливость должна быть на месте
178. Сотрите дальше все и работайте туда
179. Москалева: Кто мне диктует перерыв? Суханов?
Суханов: Что я, крайний, что ли?
Москалева: Крайний? Передний!
180. А кто за первый семестр имел хорошие, так сказать, результаты… ну
и что, Сидоркина, скажешь?
181. Панфилов! Я сейчас спрашивала Николая Григорьевича, он сказал… где
Панфилов? Для кого я говорю?
182. Борисов! Не будем списывать! Самостоятельно проинтегрируем!
183. …а то клюет, как цыпленок с доски и дальше разговаривает! Прям
цыплячий способ!
184. Чтобы что-то сравнивать, надо что-то иметь под рукой
185. Что это за рисунок инженера? У инженера должна быть рука!
Инженерная.
186. Кондаков! Я сегодня поставлю вас на сегодняшний вопрос
187. Больше или меньше… И это Власов!
188. Прошлогодняя теория пределов здесь должна!
(кому должна?)
189. Тимрязанский! Вы мне достаточно испортили настроение пятничкой
190. Не какой-нибудь Плюснин, а знакочередующийся ряд!
191. Вы, как представители политехнического факультета…
(а у нас есть такой факультет?)
192. Всех, кто слаб на руку, не посылайте больше!
193. Раз вы так нерадиво учитесь, приносите жертвы!
194. Интегралы сдвинуть на… Да! Так часто бывает
195. Непрерывна или кусочно непрерывна во всех точках непрерывности
(сама хоть поняла, чего сказала?)
196. Пусть будет несобственный, но хоть не сложный
197. Донсков! Сядьте и займите академическую позу!
198. Сысин! Я дойду до вас сегодня или не дойду?
(это она его спрашивает?)
199. Ты не возьмешь этот интеграл ни под каким соусом
200. Вы не записали? Так что же вы спали?
201. И так ясно, что здравно. По-здравному
(странно… слово какое-то новое)
202. У меня большой палец… у меня трещина на пальце от этого мела!
203. Погодин! Работай! А то в том семестре туда-сюда!
204. Это что у нас? Все на букву «Б» халтурщиками становятся!
205. Во главе со старостой. Замыкает староста, заметьте. Отстающих.
206. Суханов! Ой, запляшете вы в конце семестра своими разговорами,
Донсков!
207. Что это за собрание людей, непонятно каких?
(Москалева, заходя в аудиторию)
208. Вот сейчас приведу пример касания… такой, из бросания игральной
доски.
(ну вот, уже доской собралась в кого-то бросать…)
209. На экзаменационных билетах 40 вопросов. Студент выучил 35.
Суханов, это не вы!
210. Болтаются, лишь бы болтаться здесь! Никакого проку нет!
211. Эта прозрачная задача строится на урнах и шарах
212. Долгих! Что-то вы уж слишком, как говорят, направо и налево!
213. Вы это должны так
214. Я не помню, как выгнала с лекции. Я повторю и будет повторяться
215. Что-то не очень понятно, что ты там пишешь.Так, Якупов, ну ка
поясни, что ты там пишешь, что не очень понятно.
216. Суханов! Не разводите!
217. Добавим баллов. За правильное восприятие поверхости!
218. Стоит стеной себе!
219. Ты погрязнешь в этом семестре!
220. Надо в каждом случае – определенный смысл
221. Практически, студенты, только зря горло надрываю, как говорят
222. Донсков! Садитесь в другую сторону от Суханова
223. Кто футболист, кто солист – это не по математике
224. Я вас предупреждала n раз… При n стремящемся к бесконечности.
225. Задачи простые. Нет, это не потому, что. Это – задач мало.
226. Строим полный ряд. Он может оказаться неполным, но это не важно.
227. Минус или плюс. Косинусу все равно
228. Вот Отбеткин давно сложил… орудия труда
229. Простой понятный Суханов
190. 230. Герасимов! Ты сколько раз опаздывал? Ни разу? Ну это тоже
плохо – счет открыл
231. Надо себя иметь
232. По этой формуле – ни шагу ни вперед, ни в сторону!
233. В 17-м веке. Это не так уж и далеко
234. …чтобы страховая компания не упала, не развалилась, не сгорела…
235. Значит так будем сказать
236. Когда про шары говорят – у всех рот до ушей
237. Забирай свои вещички, то есть теми, которыми пишешь
238. Да это нет! Это нет! Это не то!
239. Не надо объяснять, можно выбрать!
240. Вы, Погодин, пока что не хихикайте!
241. Во-первых, Власов, вы ничего не сделали, а во-вторых, это тихий
ужас!
242. Куда? Вы стоите стеной к себе, а я вас хочу за дверью
243. Здесь надо сосредоточиться и занять мозги. Одно. Одним.
244. У вас образование как в кулинарном техникуме. Там рот открыл –
уже тройка.
245. Я вынуждена ходить, тряпки мыть. Бедным студентом
246. Где слева? Где слева? На доске!
247. Здесь с точностью самим определиться, сколько вычислять,
интегрируя
248. На лекцию приношу свою тряпку, на практику приношу
249. Ну что вы не можете воткнуть нос в свою тетрадь?
250. Якупов пойдет к доске. Еле-еле, но уловить можно
251. Опять «пи» не вставляешь?
(простите, чего куда не вставляет?)
252. Когда не гладкую полностью фигуру, надо сгладить… рядами Фурье
253. Я хотела послать, но тряпка сегодня сухая и чистая
254. Вот такие коэффициенты! Они не все через одного.
255. Независимо кто отсчитал интегралы?
256. Вы боитесь рядов Фурье, не то что Суханов
257. Оказывается, порешали, а не решали. Решали, а не решаете. Порешали.
258. Москалева: Тут вам даже на рисунке показано
Коклюева: Ничего нам не показано
Москалева: Это Суханову не показано, а вам – показано
259. Дайте слово Суханову! Зажимают все время, не дают высказаться!
260. Интегралы – не проблема, а ряды Фурье – обязательное дело
261. Все! Остальную работу. Сядьте
262. Погодин! Он, как будто, наверное, ходил
(но все же она не уверена)
263. Та неделя будет сложная зачетная
(Это в середине семестра? Как? Уже?)
264. Получаешь либо ноль, либо ничего. Ничего – это нормально, а ноль
штрафуется
265. Он не получится ноль, потому что вообще говоря.
266. Потому что вообще-то в ответе не слишком
267. Вы ИДЗ или списали у соседа, или ничего не сделали
268. Здесь можно считать, можно не считать, лучше – записать
269. Вы малость ошиблись, Герасимов. Ровно вдвое.
270. Один бригадир и 4 члена
271. Пять и три – тройка!
(Да. Что-то с устым счетом плохо…)
272. Герасименко! А…да… Герасимов…
273. Поскольку все данные, дробь, здесь положительные. Константы. В
знаменетеле, в смысле. И числитель тоже.
274. Таблицечное
275. А эта камчатка что делает?
(а их что, несколько?)
276. Турутин! За дверь! В театр “Колесо”!
277. Выполняется для некоторых рядов. Для многих. Для большинства
рядов.
278. Это функция не одного, это функция двух.
279. Итак, мы еще раз, и это самое главное!…самое главное – решать
обратную задачу!
280. Нет! Сравнение здесь не работает. Конечно, можно сравнивать, и
даже очень хорошо получается…



******* NEW!!! (Апрель-май 2000) NEW!!! *******

281. Ну как же вы там не видели еще бегающих! Все носы туда!
(Москалева о бегающих на физкультуре за окном)
282. Вторая задача внимательно на вторую
283. Что-то мне мешает как-то вот этот разговор какой-то за спиной
284. Если это стрелок, то ему. То его.
285. Это событие наступит тогда, когда наступает событие
(что в общем-то логично)
286. Разговоры плюс три и семьдесят пять
287. Мы будем рассматривать в разд. В тот. В том случае, когда будут.
288. Москалева: …значения которой занимают отдельный интервал или
отдельные интервалы сплошь
Суханов: Отдельные интервалы что?
Москалева: А вот так!
289. Так. Или вы будете говорить, или я. Читайте лекции. Или читайте
книга. Или читайте.
290. Эта задача будет прозрачная
291. Морозов! Простите, Власов! Это два одинаковых разгильдяя, что
Морозов, что Власов. В одном лице. Ассоциируются почему-то.
292. Я вам даже писала эту
293. Они имеются для них таблицы
294. Ты что, Борисов, мыслишь себе?
295. Кто пойдет дальше, тот пойдет, а кто не пойдет дальше, тот здесь
остановится
296. Тут холод, да еще гул. Вот давайте этот гул уберем
297. Плюс, плюс, что получается плюс?
298. Попробуйте понять эту задачу. В этом ключе теории.
299. Москалева: Вот скажи, кто не пришел, я их сейчас расстреляю!
Донсков: Да они потом сами скажут
Москалева: Вот скажут, и потом в июле пусть загорают!
300. Контрольную будете писать как обычно, без всяких там шпаргалок
301. Обведу, практически в кружок
302. Что-то я плохо понимаю свою запись
303. Никаких добавок не будет! Прокурор, говорят, добавляет!
304. Все вы тут прогрязли, кроме нескольких человек
305. Я вот про это вас и хотела сказать
306. Три задачи решаем другие задачи, а затем – по Гмурману
307. Вне, а потом в скобочках ниже-выше
308. Это, конечно, сдвинутые все понятия
309. Ни одного… вон! Не вон! Вон оно!
310. 50% отсутствует, а из тех 100% - 50% присутствующих не готовы 100%
311. Ты не был, а если и был, то незнающий
312. Овсянников! Если будешь так раскрывать рот – проглотишь все знания
313. До от двух начиная до бесконечности
314. Родионов? Ну я и так его мало!
315. Хотя бы один – это размазня
316. Поверхности и кривые не утрясены! Пока не утрясете – утрясайте!
317. Сигма в кубе, чтобы безразмерная была
318. Формально зачтенных 3 задачи, всего – 6. Почти 50%
319. У каждого транспорта есть четкий график, если, конечно, у него
есть четкий график
320. …используется в отдельных областях знания
321. Использует или потребляет. Не ест, конечно
322. Абсолютный или относительный Власов
323. С долгом никого до экзамена не допущу, так что изощряйтесь
как-нибудь
324. Три буквы написал и сдает!
(какие три буквы???)
325. Темрязанский, где вы держали свое ИДЗ?
326. Это математическая ересь!!!
327. И это, так сказать, те кто!
328. Не кричи громко, а вот здесь тихо запиши
329. Только по грязному образу и по почерку безобразному можно
определить, что это твоя работа
330. Кричал-кричал. Кричал-кричал. Чего кричал-то?
331. Молчи точно!
332. И что ты? И там и что и какова вероятность?
333. Пересчитывается Власов! А то сейчас разгоню вас обоих

09.10.2005, Новые истории - основной выпуск

На лабе в методичке по БЖ написано: какое-то там решение должно
приниматься нечетным количеством членов. На языке так и вертится:
и четным количеством яиц!

Plug_Play (2)
1
Рейтинг@Mail.ru