Анекдот: Перед войной в Ираке идет прием летчиков-наемников в
американскую армию.
Генерал ведет собеседование.
Первым заходит немец: Генерал: Сколько часов налета?
Немец: 460 часов, 200 боевых вылетов.
Генерал: Сколько хотите денег?
Немец: 3 тысячи долларов.
Генерал: Как распорядитесь?
Немец: 1тысяча мне, 1 тысяча жене, 1 тысяча в банк.
Генерал: Отлично, мы Вам позвоним.
Вторым заходит поляк: Генерал: Сколько часов налета?
Поляк: 600 часов, 300 боевых вылетов.
Генерал: Сколько хотите денег?
Поляк: 4 тысячи долларов.
Генерал: Как распорядитесь?
Поляк: 2тысячи мне, 1 тысяча жене, 1 тысяча в банк.
Генерал: Отлично, мы Вам позвоним.
Вторым заходит еврей: Генерал: Сколько часов налета?
Еврей: ни одного.
Генерал: и не летали чтоль ни разу?
Еврей: нет!
Генерал: Сколько хотите денег?
Еврей: 9 тысяч долларов.
Генерал: Как распорядитесь?
Еврей: 3тысячи мне, 3 тысячи Вам, за 3 тысячи немец летать будет!
Рассказчик: NoIZz
1
12.06.2004, Остальные новые анекдоты
Обьявление: Наш генератор случайных чисел генерирует самые лучшие
случайные числа. При покупке 2х и более случайных чисел Вы получаете
дополнительное случайное число бесплатно!
случайные числа. При покупке 2х и более случайных чисел Вы получаете
дополнительное случайное число бесплатно!
13
25.04.2002, Остальные новые истории
Мастерам широкоформатной полноцветной печати посвящается...
Методика изготовления плаката 3 х 6 м. на баннерной ткани.
«- Что, не выходит, Данила – Мастер, Каменный цветок? »
В. Бажов, Хозяйка Медной горы.
Часть 1. Подготовительный этап.
1. Для изготовления плаката необходимо подготовить материальные ресурсы:
- машина печатная (импортная) – 1 шт. (или художники – 4 шт.( в случае
печати в палитре RGB – 3 шт.));
- краски от одного до четырех цветов в нужном количестве;
- нож монтажный для разъединения предыдущего плаката от последующего с
набором запасных и вспомогательных лезвий;
- нагреватель электрический (возможно на жидком и газообразном топливе)
для создания локальных зон повышенного температурного градиента в зоне
плакатопечатающих частей машины 1-2 шт. ;
- молотки – 4 шт. ;
- стакан граненый – 3 шт. ;
- устройство для транспортировки подготовленного баннерного полотна к
рабочей зоне полиграфического процесса -1 шт. ;
- компрессор электрический с набором соответствующих приспособлений для
добавления в цветовую палитру плаката цветов, утерянных в процессе
проведения основного технологического процесса – 1 шт. на каждого
художника;
- баннерное полотно в количестве, необходимом для изготовления плаката с
учетом возможности повторного изготовления вследствии возникновения
полиграфических ошибок из-за спорадических или иррегулярных сбоев в
печатающем механизме машины печатной или других причин, изложенных ниже;
- клапана от двигателя автомобиля ВАЗ-21063 - комплект;
- трубки от аппарата искусственного дыхания – 10 п. м. ;
- респиратор или защитная маска с фильтрующим элементом (при их
отсутствии можно воспользоваться шлемом от высотного костюма летчика или
скафандра космонавта) – по 2 шт на каждого участника процесса;
- очки защитные (для защиты органов зрения от частиц расплавленного
металла при проведении вблизи машины печатной сварочных, металлорежущих,
кузнечных или иных работ, связанных с присоединением к машине печатной
дополнительных констуктивных элементов, улучшающих ее работу) – 1-3 шт.
;
- насос вакуумный с механическим, электрическим или ручным приводом для
отделения газообразной фракции от жидкой, твердой и др. – 1 шт. ;
- круглые емкости сферической формы, к верхнему днищу которых припаяны
прямоугольные отверстия диаметром 3 см для хранения красок, подвергшихся
воздействию вакуумного насоса – 1 шт. для каждой краски;
- емкости для краски по числу цветов плаката с необходимым запасом для
предотвращения потерь в результате вспенивания, вспучивания, замерзания
и переворачивания этих преметов вследствие воздействия экзогенных или
эндогенных факторов;
- защитный кожух типа теплицы для создания глобального повышения
температурного градиента, вследствие взаимодействия нагревательных
приборов с окружающими печатную машину воздушными массами;
- шприц одноразовый для неоднократного промывания засоренных сегментов
печатающих элементов, предназначенных для нанесения рисункообразующих
слоев покрытия на всем простирании плаката;
- устройство для закрепления на готовом плакате металлических колец
(люверсов), осуществляющих возможность применение к плакату мер,
направленных на приведение готового изделия к положению плоскости,
параллельной подстилающей поверхности;
- необходимое количество запасных частей печатной машины для обеспечения
безостановочного процесса производства плаката;
- растворитель 646, - по 0.5 л на каждый час работы машины для
промывания деталей машины печатной, баннерного полотна, частей одежды и
тел участников технологического процесса;
- клей для склеивания виниловой ткани, с помощью которого спайщики
выполняют свою часть производственного процесса – из расчета скорости
исчезновения при использовании – 40 USD в день;
- паяльник радиомонтажный, для устранения тех неисправностей, которые не
поддались исправлению с помощью шприца, молотка, граненого стакана и
трубок от аппарата искусственного дыхания – 1 шт. ;
- электронно-вычислительная машина с необходимыми аксессуарами для
облегчения труда персонала по созданию необходимого колористического и
светового соотношения смешения элементов нанесения необходимого
рекламного изображения.
2. Для изготовления рекламного плаката необходимы следующие людские
ресурсы:
а) технический директор, осуществляющий глобальное руководство
технологическим процессом и взаимодействием всех участников данного
процесса со сконцентрированными в зоне проведения работ материальными
ресурсами – 1 чел. ; б) начальник производства, осуществляющий
непосредственное руководство проведением работ, координирующий и
направляющий процесс перехода каждого предыдущего плаката в последующий
и взаимодействием участников технологического процесса между собой и
лицами непосредственно не занятыми в технологическом процессе - 1 чел. ;
в) инженер - печатник, осуществляющий управление процессом нанесения
красочного покрытия рекламного плаката, посредством преобразования
собственных интуитивных представлений о характере трансформации идеи
рекламного плаката, выраженной в его макете, после ее взаимодействия с
механическими, электрическими и др. возмущающими силами, проистекающими
из-за дискретности пространства в зоне проведения, работ, наложенной на
особенности национального отношения к порождению индустриальной мощи
страны с противоположным социальным строем (печатной машине), после
длительной транспортировки из антиподной части света – 1 чел. ; г)
спайщики, предназначенные для придания рекламному полотну вида,
удовлетворяющего противоречивые мнения заказчика и участников
технологического процесса о будующем предназначении данного элемента
наружного оформления окружающей среды, перемещения по горизонтали и
вертикали неподготовленного, заготовленного, подготовленного и
отработанного баннерного полотна ( а также, иногда, готовых плакатов) и
выполнения всего многообразия других работ, непосредственно не связанных
с протеканием основного технологического процесса - 1-4 чел. ; д)
дизайнеры, служащие для преобразования визуального изобразительного
ряда, сформировавшегося в коре больших полушарий головного мозга
заказчика, выраженного в форме уменьшенного изображения будующего
бессмертного произведения внутренней начинки печатной машины, но не
способного быть досконально воспроизведенным вследствие конструктивных
особенностей конвертации зрительных форм в виртуальные формы передачи
этих образов после прохождения их по всей цепочке технологического
процесса и перевода его в понятную для управляющей полиграфической
деятельностью электронно-вычислительной машины систему отображения
реального мира в виде последовательности, состоящей и нулей и единиц –
1- 5 чел. ;
е) Художник – аэрографист, вооруженный компрессором с достаточным
количеством соответствующих насадок, предназначенный для выполнения
целого спектра послепечатных работ, таких как приведение цветов к
понятному для восприятия заказчика оттенку, добавление от одного до
четырех цветов, потерянных в результате естественного проистекания
технологического процесса, удаление от одного до четырех лишних цветов,
появившихся в результате нахождения краской нестандартного пути
протекания, замена машины печатной в случае отсутствия таковой – по 1
чел. на каждый компрессор; ж) водитель, необходимый для перемещения
произведения внутренней работы элементов печатного производства в
зачастую межрегиональном пространстве, вызванного несовпадением
временных рамок трансмутации плаката из неуспевающего в опоздавший 2 – 4
чел. ; з) кладовщик, применяющийся для учета процессов, сопровождающих
переход баннерной ткани из состояния рулона в состояние готовых изделий
– 1 чел.
3. Перед началом работ руководители печати должны составить детальный
план с обозначением всех промежуточных этапов изготовления рекламного
полотна и проинструктировать всех занятых в данном процессе сотрудников
о мерах по предотвращению перехода порождения данного технологического
процесса из категории художественного произведения в категорию средства
защиты личного автотранспорта от неблагоприятных воздействий атмосферных
явлений.
Порядок проведения работ.
1. Позиционируйте подготовленное полотно таким образом, чтобы верхний
край полотна оказался параллельным продольной оси печатной машины
напротив устройства создающего возвратно – поступательные перемещения
плаката в ходе течения производственного процесса.
2. Выставьте двух сотрудников с обеих сторон подготовленного полотна.
3. Первый сотрудник (находящийся с левой стороны подготовленного
полотна, если наблюдать его простирание с края, наиболее отдаленного от
рабочего органа машины печатной) должен взять край плаката правой рукой,
а второй сооттственно левой, причем важно, чтобы каждый сотрудник взялся
за наиболее приближенный к себе край, а не удаленный.
4. Пропустите край подготовленного полотна через устройство, создающее
перемещение плаката вдоль рабочего органа, следя при этом, чтобы полотно
не попало в канавку, предназначенную для удаления остатков краски,
проистекающей из трубок, соединяющих рабочий орган машины печатной с
емкостями с красками, даже если краска не подвергалась изменениям в
результате вспенивания, вспучивания, замерзания и переворачивания.
5. Равномерно продвигая полотно пропустите его через все вращающиеся
детали машины печатной, следя, чтобы направление движения полотна
совпадало с направлением вращения движущихся элементов. В противном
случае изготовленный вами плакат будет зеркально отображен относительно
оси, совпадающей с продольной осью машины печатной. В случае попытки
использовать этот способ для получения зеркальных плакатов, вы все равно
получите изображение, обратное тому, которое вы планировали получить.
6. Закрепите плакат для обеспечения возможности продвижения его вдоль
рабочего органа, используя запас полотна, запланированный для этих
целей. Проконсультируйтесь с начальником производства, спайщиком или
водителем о возможности использовать вместо этого плакат, потерявший
художественную ценность в силу причин, изложенных ниже, если данные
должностные лица не собираются использовать этот отрезок полотна для
удовлетворения потребностей в переводе плаката в категорию пункта 3.
предыдущего этапа.
7. Убедитесь в наличии в машине печатной достаточного количества красок
всех необходимых цветов, необходимых для приобретения полотном
художественных достоинств, упятеряющих его первоначальную стоимость.
8. Если вы сомневаетесь в достаточности количества необходимой краски
закажите ее по адресу 225, 11, PO8790654, 431,37-st, NY, USA, или
поищите ее у отечественного производителя.
9. В случае отсутствия таковой или несоответствия ее физико – химическим
свойствам искомой, после проведения мойки всех красконесущих элементов
машины печатной агрессивными растворами и составлением полного перечня
степени соответствия полученной краски с лицами, входящими в число
ближайших родственников данного производителя, закажите ее у другого
производителя или, для ускорения производственного процесса, сразу
переходите к пункту 8.
10. Если вы планируете изготовление плаката в монохромном режиме,
достаточно одного цвета.
11. Если вы планируете изготовление плаката в дихромном режиме,
достаточно двух цветов.
12. Если вы планируете изготовление плаката в трихромном режиме
(например RGB), достаточно трех цветов.
13. Перед выполнением рекомендаций пунктов 10 – 12 проштудируйте
инструкцию к машине печатной о возможности потенциально заложенной в
конструкцию каждой машины способности воспроизводить данные режимы с
добропорядочным качеством, подобающим временем исполнения и
удовлетворительной стойкости готового изделия к воздействию
ультрафиолетового спектра излучения нашего естественного светила.
14. Убедитесь, что стартовое положение полотна в машине печатной
соответствует рекомендациям, изложенным в п.5, и последующее простирание
полотна не занято результатами попыток нанести на данный баннер
изображения, совершенными другими участниками технологического процесса.
15. Повторите п.14, контролируя противополжную сторону полотна.
16. Убедитесь, что результат труда сотрудника 2. д) находится именно в
ЭВМ, присоединенной к вашей машине печатной, а не в ЭВМ секретарей или
отдела снабжения.
17. Если таковой не обнаружен, поищите его в других ЭВМ вашей фирмы, а
также в домашних ЭВМ других сотрудников, непосредственно не связанных
технологическим процессом.
18. Если не выполнены положения пп.16-17, обращайтесь к сотрудникам 2.
а) и 2. б).
19. С помощью кнопок, размещенных на клавиатуре ЭВМ наберите
соответствующую команду (см. руководство к машине печатной) для начала
процесса возникновения изображения на выбранном вами полотне.
20. Если появляющееся изображение не соответствует предоставленному
заказчиком упрощенному и уменьшенному пректу предполагаемой
художественной реализации его замыслов, подождите, когда рабочий орган
машины печатной совершит несколько возвратно – поступательных движений в
направлении, перпендикулярном продольной оси полотна для появления
реального отображения изготавливающегося изображения во всем
многообразии его колористической палитры.
21. Если этого не происходит, остановите рабочий процесс машины печатной
и проверьте выполнение требований, изложенных в пп.7, 16-17, после чего
переходите к п.19.
22. В ходе работы машины печатной контролируйте правильность реализации,
заложенной в конструкционное устройство машины потребности
параллельности расположения края полотна к оси, перпендикулярной
направлению совершения рабочим органом машины возвратно-поступательных
движений.
23. Попробуйте увеличить скорость совершения рабочим органом машины
количества циклических перемещений в единицу времени. Если произошла
стагнация одного или нескольких компонентов составляющих истинную
колористическую композицию соответствия позиционирования макета на
поверхность баннерного полотна, проверьте проходимость путей,
предназначенных для доведения необходимых цветовых компонентов до
соответственных участков появления нужных изображений.
24. Периодически снимайте краскоразбрызгивательные органы машины
печатной для искоренения отсутствия краски на нужных участках полотна.
25. Для выполнения операции п. 24 используйте шприц, трубочку от
аппарата искусственного дыхания, стакан граненый и растворитель 646.
26. Потрогайте рукой полупроводниковые приборы, размещенные во
внутренней части машины печатной. В случае значительного температурного
градиента между ними и рукой Homo sapiens, устраните эту неисправность с
помощью молотка, трубочки от аппарата искусственного дыхания, граненого
стакана, паяльника радиомонтажного и инженера – печатника.
27. Попробуйте сгустить краску путем отправки ее обратно производителю.
Если отечественному производителю не удалось совершить над ней эту
процедуру, попробуйте получить с него уплаченную за краску сумму денег и
обратитесь к п.8; 28. Во всех случаях недобросовестного выполнения
машиной печатной своих функциональных обязанностей выполняйте п.24; 29.
Если все вышеприведенные меры не оказали действенного влияния на работу
машины печатной, замените краскоподающий механизм, используя клапана от
автомобильного двигателя и другие детали, находящиеся в зоне проведения
работ.
30. Добивайтесь постепенной замены всех деталей машины печатной на
аналогичные от отечественных машин: М-2141, ВАЗ-2101-10, ГАЗ – 24 –
3110, УАЗ-3250, КамАЗ – 5311 и др. Поддержите отечественных
производителей.
НоИЗ
Методика изготовления плаката 3 х 6 м. на баннерной ткани.
«- Что, не выходит, Данила – Мастер, Каменный цветок? »
В. Бажов, Хозяйка Медной горы.
Часть 1. Подготовительный этап.
1. Для изготовления плаката необходимо подготовить материальные ресурсы:
- машина печатная (импортная) – 1 шт. (или художники – 4 шт.( в случае
печати в палитре RGB – 3 шт.));
- краски от одного до четырех цветов в нужном количестве;
- нож монтажный для разъединения предыдущего плаката от последующего с
набором запасных и вспомогательных лезвий;
- нагреватель электрический (возможно на жидком и газообразном топливе)
для создания локальных зон повышенного температурного градиента в зоне
плакатопечатающих частей машины 1-2 шт. ;
- молотки – 4 шт. ;
- стакан граненый – 3 шт. ;
- устройство для транспортировки подготовленного баннерного полотна к
рабочей зоне полиграфического процесса -1 шт. ;
- компрессор электрический с набором соответствующих приспособлений для
добавления в цветовую палитру плаката цветов, утерянных в процессе
проведения основного технологического процесса – 1 шт. на каждого
художника;
- баннерное полотно в количестве, необходимом для изготовления плаката с
учетом возможности повторного изготовления вследствии возникновения
полиграфических ошибок из-за спорадических или иррегулярных сбоев в
печатающем механизме машины печатной или других причин, изложенных ниже;
- клапана от двигателя автомобиля ВАЗ-21063 - комплект;
- трубки от аппарата искусственного дыхания – 10 п. м. ;
- респиратор или защитная маска с фильтрующим элементом (при их
отсутствии можно воспользоваться шлемом от высотного костюма летчика или
скафандра космонавта) – по 2 шт на каждого участника процесса;
- очки защитные (для защиты органов зрения от частиц расплавленного
металла при проведении вблизи машины печатной сварочных, металлорежущих,
кузнечных или иных работ, связанных с присоединением к машине печатной
дополнительных констуктивных элементов, улучшающих ее работу) – 1-3 шт.
;
- насос вакуумный с механическим, электрическим или ручным приводом для
отделения газообразной фракции от жидкой, твердой и др. – 1 шт. ;
- круглые емкости сферической формы, к верхнему днищу которых припаяны
прямоугольные отверстия диаметром 3 см для хранения красок, подвергшихся
воздействию вакуумного насоса – 1 шт. для каждой краски;
- емкости для краски по числу цветов плаката с необходимым запасом для
предотвращения потерь в результате вспенивания, вспучивания, замерзания
и переворачивания этих преметов вследствие воздействия экзогенных или
эндогенных факторов;
- защитный кожух типа теплицы для создания глобального повышения
температурного градиента, вследствие взаимодействия нагревательных
приборов с окружающими печатную машину воздушными массами;
- шприц одноразовый для неоднократного промывания засоренных сегментов
печатающих элементов, предназначенных для нанесения рисункообразующих
слоев покрытия на всем простирании плаката;
- устройство для закрепления на готовом плакате металлических колец
(люверсов), осуществляющих возможность применение к плакату мер,
направленных на приведение готового изделия к положению плоскости,
параллельной подстилающей поверхности;
- необходимое количество запасных частей печатной машины для обеспечения
безостановочного процесса производства плаката;
- растворитель 646, - по 0.5 л на каждый час работы машины для
промывания деталей машины печатной, баннерного полотна, частей одежды и
тел участников технологического процесса;
- клей для склеивания виниловой ткани, с помощью которого спайщики
выполняют свою часть производственного процесса – из расчета скорости
исчезновения при использовании – 40 USD в день;
- паяльник радиомонтажный, для устранения тех неисправностей, которые не
поддались исправлению с помощью шприца, молотка, граненого стакана и
трубок от аппарата искусственного дыхания – 1 шт. ;
- электронно-вычислительная машина с необходимыми аксессуарами для
облегчения труда персонала по созданию необходимого колористического и
светового соотношения смешения элементов нанесения необходимого
рекламного изображения.
2. Для изготовления рекламного плаката необходимы следующие людские
ресурсы:
а) технический директор, осуществляющий глобальное руководство
технологическим процессом и взаимодействием всех участников данного
процесса со сконцентрированными в зоне проведения работ материальными
ресурсами – 1 чел. ; б) начальник производства, осуществляющий
непосредственное руководство проведением работ, координирующий и
направляющий процесс перехода каждого предыдущего плаката в последующий
и взаимодействием участников технологического процесса между собой и
лицами непосредственно не занятыми в технологическом процессе - 1 чел. ;
в) инженер - печатник, осуществляющий управление процессом нанесения
красочного покрытия рекламного плаката, посредством преобразования
собственных интуитивных представлений о характере трансформации идеи
рекламного плаката, выраженной в его макете, после ее взаимодействия с
механическими, электрическими и др. возмущающими силами, проистекающими
из-за дискретности пространства в зоне проведения, работ, наложенной на
особенности национального отношения к порождению индустриальной мощи
страны с противоположным социальным строем (печатной машине), после
длительной транспортировки из антиподной части света – 1 чел. ; г)
спайщики, предназначенные для придания рекламному полотну вида,
удовлетворяющего противоречивые мнения заказчика и участников
технологического процесса о будующем предназначении данного элемента
наружного оформления окружающей среды, перемещения по горизонтали и
вертикали неподготовленного, заготовленного, подготовленного и
отработанного баннерного полотна ( а также, иногда, готовых плакатов) и
выполнения всего многообразия других работ, непосредственно не связанных
с протеканием основного технологического процесса - 1-4 чел. ; д)
дизайнеры, служащие для преобразования визуального изобразительного
ряда, сформировавшегося в коре больших полушарий головного мозга
заказчика, выраженного в форме уменьшенного изображения будующего
бессмертного произведения внутренней начинки печатной машины, но не
способного быть досконально воспроизведенным вследствие конструктивных
особенностей конвертации зрительных форм в виртуальные формы передачи
этих образов после прохождения их по всей цепочке технологического
процесса и перевода его в понятную для управляющей полиграфической
деятельностью электронно-вычислительной машины систему отображения
реального мира в виде последовательности, состоящей и нулей и единиц –
1- 5 чел. ;
е) Художник – аэрографист, вооруженный компрессором с достаточным
количеством соответствующих насадок, предназначенный для выполнения
целого спектра послепечатных работ, таких как приведение цветов к
понятному для восприятия заказчика оттенку, добавление от одного до
четырех цветов, потерянных в результате естественного проистекания
технологического процесса, удаление от одного до четырех лишних цветов,
появившихся в результате нахождения краской нестандартного пути
протекания, замена машины печатной в случае отсутствия таковой – по 1
чел. на каждый компрессор; ж) водитель, необходимый для перемещения
произведения внутренней работы элементов печатного производства в
зачастую межрегиональном пространстве, вызванного несовпадением
временных рамок трансмутации плаката из неуспевающего в опоздавший 2 – 4
чел. ; з) кладовщик, применяющийся для учета процессов, сопровождающих
переход баннерной ткани из состояния рулона в состояние готовых изделий
– 1 чел.
3. Перед началом работ руководители печати должны составить детальный
план с обозначением всех промежуточных этапов изготовления рекламного
полотна и проинструктировать всех занятых в данном процессе сотрудников
о мерах по предотвращению перехода порождения данного технологического
процесса из категории художественного произведения в категорию средства
защиты личного автотранспорта от неблагоприятных воздействий атмосферных
явлений.
Порядок проведения работ.
1. Позиционируйте подготовленное полотно таким образом, чтобы верхний
край полотна оказался параллельным продольной оси печатной машины
напротив устройства создающего возвратно – поступательные перемещения
плаката в ходе течения производственного процесса.
2. Выставьте двух сотрудников с обеих сторон подготовленного полотна.
3. Первый сотрудник (находящийся с левой стороны подготовленного
полотна, если наблюдать его простирание с края, наиболее отдаленного от
рабочего органа машины печатной) должен взять край плаката правой рукой,
а второй сооттственно левой, причем важно, чтобы каждый сотрудник взялся
за наиболее приближенный к себе край, а не удаленный.
4. Пропустите край подготовленного полотна через устройство, создающее
перемещение плаката вдоль рабочего органа, следя при этом, чтобы полотно
не попало в канавку, предназначенную для удаления остатков краски,
проистекающей из трубок, соединяющих рабочий орган машины печатной с
емкостями с красками, даже если краска не подвергалась изменениям в
результате вспенивания, вспучивания, замерзания и переворачивания.
5. Равномерно продвигая полотно пропустите его через все вращающиеся
детали машины печатной, следя, чтобы направление движения полотна
совпадало с направлением вращения движущихся элементов. В противном
случае изготовленный вами плакат будет зеркально отображен относительно
оси, совпадающей с продольной осью машины печатной. В случае попытки
использовать этот способ для получения зеркальных плакатов, вы все равно
получите изображение, обратное тому, которое вы планировали получить.
6. Закрепите плакат для обеспечения возможности продвижения его вдоль
рабочего органа, используя запас полотна, запланированный для этих
целей. Проконсультируйтесь с начальником производства, спайщиком или
водителем о возможности использовать вместо этого плакат, потерявший
художественную ценность в силу причин, изложенных ниже, если данные
должностные лица не собираются использовать этот отрезок полотна для
удовлетворения потребностей в переводе плаката в категорию пункта 3.
предыдущего этапа.
7. Убедитесь в наличии в машине печатной достаточного количества красок
всех необходимых цветов, необходимых для приобретения полотном
художественных достоинств, упятеряющих его первоначальную стоимость.
8. Если вы сомневаетесь в достаточности количества необходимой краски
закажите ее по адресу 225, 11, PO8790654, 431,37-st, NY, USA, или
поищите ее у отечественного производителя.
9. В случае отсутствия таковой или несоответствия ее физико – химическим
свойствам искомой, после проведения мойки всех красконесущих элементов
машины печатной агрессивными растворами и составлением полного перечня
степени соответствия полученной краски с лицами, входящими в число
ближайших родственников данного производителя, закажите ее у другого
производителя или, для ускорения производственного процесса, сразу
переходите к пункту 8.
10. Если вы планируете изготовление плаката в монохромном режиме,
достаточно одного цвета.
11. Если вы планируете изготовление плаката в дихромном режиме,
достаточно двух цветов.
12. Если вы планируете изготовление плаката в трихромном режиме
(например RGB), достаточно трех цветов.
13. Перед выполнением рекомендаций пунктов 10 – 12 проштудируйте
инструкцию к машине печатной о возможности потенциально заложенной в
конструкцию каждой машины способности воспроизводить данные режимы с
добропорядочным качеством, подобающим временем исполнения и
удовлетворительной стойкости готового изделия к воздействию
ультрафиолетового спектра излучения нашего естественного светила.
14. Убедитесь, что стартовое положение полотна в машине печатной
соответствует рекомендациям, изложенным в п.5, и последующее простирание
полотна не занято результатами попыток нанести на данный баннер
изображения, совершенными другими участниками технологического процесса.
15. Повторите п.14, контролируя противополжную сторону полотна.
16. Убедитесь, что результат труда сотрудника 2. д) находится именно в
ЭВМ, присоединенной к вашей машине печатной, а не в ЭВМ секретарей или
отдела снабжения.
17. Если таковой не обнаружен, поищите его в других ЭВМ вашей фирмы, а
также в домашних ЭВМ других сотрудников, непосредственно не связанных
технологическим процессом.
18. Если не выполнены положения пп.16-17, обращайтесь к сотрудникам 2.
а) и 2. б).
19. С помощью кнопок, размещенных на клавиатуре ЭВМ наберите
соответствующую команду (см. руководство к машине печатной) для начала
процесса возникновения изображения на выбранном вами полотне.
20. Если появляющееся изображение не соответствует предоставленному
заказчиком упрощенному и уменьшенному пректу предполагаемой
художественной реализации его замыслов, подождите, когда рабочий орган
машины печатной совершит несколько возвратно – поступательных движений в
направлении, перпендикулярном продольной оси полотна для появления
реального отображения изготавливающегося изображения во всем
многообразии его колористической палитры.
21. Если этого не происходит, остановите рабочий процесс машины печатной
и проверьте выполнение требований, изложенных в пп.7, 16-17, после чего
переходите к п.19.
22. В ходе работы машины печатной контролируйте правильность реализации,
заложенной в конструкционное устройство машины потребности
параллельности расположения края полотна к оси, перпендикулярной
направлению совершения рабочим органом машины возвратно-поступательных
движений.
23. Попробуйте увеличить скорость совершения рабочим органом машины
количества циклических перемещений в единицу времени. Если произошла
стагнация одного или нескольких компонентов составляющих истинную
колористическую композицию соответствия позиционирования макета на
поверхность баннерного полотна, проверьте проходимость путей,
предназначенных для доведения необходимых цветовых компонентов до
соответственных участков появления нужных изображений.
24. Периодически снимайте краскоразбрызгивательные органы машины
печатной для искоренения отсутствия краски на нужных участках полотна.
25. Для выполнения операции п. 24 используйте шприц, трубочку от
аппарата искусственного дыхания, стакан граненый и растворитель 646.
26. Потрогайте рукой полупроводниковые приборы, размещенные во
внутренней части машины печатной. В случае значительного температурного
градиента между ними и рукой Homo sapiens, устраните эту неисправность с
помощью молотка, трубочки от аппарата искусственного дыхания, граненого
стакана, паяльника радиомонтажного и инженера – печатника.
27. Попробуйте сгустить краску путем отправки ее обратно производителю.
Если отечественному производителю не удалось совершить над ней эту
процедуру, попробуйте получить с него уплаченную за краску сумму денег и
обратитесь к п.8; 28. Во всех случаях недобросовестного выполнения
машиной печатной своих функциональных обязанностей выполняйте п.24; 29.
Если все вышеприведенные меры не оказали действенного влияния на работу
машины печатной, замените краскоподающий механизм, используя клапана от
автомобильного двигателя и другие детали, находящиеся в зоне проведения
работ.
30. Добивайтесь постепенной замены всех деталей машины печатной на
аналогичные от отечественных машин: М-2141, ВАЗ-2101-10, ГАЗ – 24 –
3110, УАЗ-3250, КамАЗ – 5311 и др. Поддержите отечественных
производителей.
НоИЗ
23
NoIZz (3)
1