Сотовая компания.
Диалог абонентского отдела (А) и отдела оптимизации и развития сети
(ОР).
Ситуация 1: А - Абонент такой-то жалуется на плохое качество связи в п.
Балкино. Низкий уровень сигнала и бла-бла-бла.
ОР - На карте п. Балкино найдено не было. Возможно речь идет о п.
Алкино. Драйв-тест показывает приемлемый уровень сигнала в данном нп.
Планируется постройка базовой станции.
Ситуация 2: А - Абонент такой-то жалуется на плохое качество связи в п.
Покровка. Часто происходит обрыв связи и бла-бла-бла...
ОР - При тщательном изучение карты, было найдено 12 нп с названием
Покровка. В 25% случаев качество покрытия отвечает всем требованиям, в
33% действительно связь низкого качества, из них 8,3% ожидается
улучшение, в других, по причине их удаленности от крупных нп и
магистралей, улучшение в ближайшее время не планируется. И, наконец, в
оставшихся 42% связи нет, улучшение не планируется и не ясно, как туда
вообще забрели абоненты.