Один человек, уже в летах, работал в представительстве английской фирмы
в Москве. Представительство было маленьким, человек 5-6. Директор,
заместитель, бухгалтер и он. Может еще водитель. Работал, работал и
решил уехать за границу в 2006 году. Например, в Канаду. Переехал,
устроился на работу стал жить, помаленьку, всем доволен.
Как-то звонит в английский офис фирмы, где он раньше работал и разговор
заходит за жизнь. Он и рассказывает, что на работу устроился, все
хорошо, все нравится, не то, что в Москве.
Англичане спрашивают:
- А что тебе в Москве не нравилось, когда на нас работал?
- Ну как, что?! Работы много, напряжение, стресс. Работа до десяти
вечера, а я в годах уже. - Так, так...
- Зарплата в конверте постоянно, ни пенсии, ни соц пакета. Да и
зарплата, все время две, да две (тысячи долларов).
(Зарплата может и неплохая, но с семьей не очень-то и разбежишься).
- Две?!!! Так мы же тебе, вроде четыре платили! Ну, точно, четыре. Еще и
расписки твои получали.
Повисает неловкое молчание.
- Э-э-э, а я на расписках сумму не писал.
Так вот, расписках о получении зарплаты, пишите сумму. А то, кто его
знает, сколько вам платить должны?
Рассказчик: Kudrin
1
11.05.2007, Новые афоризмы и фразы - основной выпуск
Начальник отдела это должность, а сотрудник отдела это позиция.
Kudrin (2)
1