Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Iya
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

29.05.2011 / Новые истории - основной выпуск

Подхожу к дому, вижу лежит рыжий кот. Ухо подрано, отощавший, на вид
такой немощный... Типа, вот только до подъезда дотянул и помираю. Видать
март месяц сильно затянулся. Зная, что кот с 4 этажа, беру на руки и
заношу в подъезд. Там он немного оживает, спрыгивает на ступеньки и
ковыляет за мной вверх.
По пути ТИХО веду с ним воспитательно-профилактическую беседу на тему
блуда. Именно беседу, т. к. он мне на своем кошачье отвечает. Видимо, по
интонации голоса реагирует.
- Изголодался гуляючи?
- Мяяяв...
- Подрался?
- Мяяяв...
- Из-за бабы, да?
- Мяяяв...
- Неужели так хороша была?
- СУКА ОНА ПОСЛЕДНЯЯ!!!
У меня аж колени подогнулись.
Не, кот не говорящий оказался, мужики с 3 этажа на лестницу покурить и
поговорить вышли…

21.06.2011 / Новые истории - основной выпуск

Школьная "страшилка".

Школу мы с Ленкой закончили 25 лет назад, но учились в разных
заведениях. И зашел у нас с ней спор на тему современного обучения в
школе. Где плюсы, а где минусы.

Моя точка зрения – хорошие базовые знания, заложенные в школе очень
нужны.
Ее – да фигня все это. Можно наверстать в институте или еще где. Главное
– ЛИЧНОЕ желание эти знания получить. Далее ее монолог.

- Знаешь, как я училась в школе? Да никак. Типа, срок отбывала, т. к.
моих учителей как будто бы специальная комиссия отбирала, причем по
большому конкурсу, где дебиловатость была главным преимуществом. Правда
случались и редкие исключения, но их было так мало... Вот, смотри.

... Учительница химии. Дама далеко за 70. Боженька в тот день видимо
глумился и определил ее в учителя, а не в гиды художественного музея.
Воспитанная на эпохе Возрождения, очень хорошо подкованная в живописи, а
никак ни в химии. Очень знатный эстет была, а так же ценитель всего
прекрасного. Мне, например, чтобы получить пятерку (за весь год, без
единого вызова к доске) достаточно было красиво оформить ей своим
каллиграфическим почерком 2-3 таблички для наглядного пособия - и усё.
Плюсы такого образования - максимум 15 табличек за 5 лет и пятерка в
аттестате.
Минусы – нулевые знания химии.

... Учительница биологии учила нас, по ее мнению - недоразвитых
пiзденышей, исключительно на исконно русском языке, т. е. флора и фауна
периодически пополнялась новыми матерными выражениями. Причем, все
сетования родителей напрочь завучем отметались – учителей не хватает и
баста. А народ тогда был не чета сегодняшнему, забитый был, молчал
больше, чем возмущался, и не бегал по инстанциям. Так целый год и
учились великому и могучему, а не биологии.
Плюсы такого образования – в жизни этот язык иногда очень даже уместен.
Минусы – нулевые знания биологии.

... Учительница математики нормально учила только тех, кто к ней домой
ходил за дополнительными знаниями за о-о-о-чень приличные деньги.
Плюсы такого образования – не было.
Минусы – математика мне нравилась, пришлось самой наверстывать, т. к.
финансы уходили на репетитора по инглишу (см. ниже).

... Учитель географии. Учил, причем очень дотошно, но только мальчишек.
Девочки авансом получали пятерки за год и были предоставлены сами себе.
А мальчиков он до опупения гонял по всей необъятной планете, со всеми
ландшафтами, пассатами и прочей географической лабудой. Это потом
выяснилось, что "голубенький" он был (двадцать пять лет назад об этом не
сильно-то и говорилось).
Плюсы такого образования – полная свобода выбора, какие личные дела
поделать на уроке.
Минусы – нулевые знания географии.

... Учительница физики была нашей классной и ввиду сильной занятости
особо знаниями не грузила, а для поддержания показателей успеваемости
класса ставила нормальные оценки, практически автоматом (по причине
премий за эти показатели). Физику в основном учили сами и только те,
кому она была нужна и интересна. А на уроках мы, как правило, обсуждали
все классные дела.
Плюсы такого образования – можно было подготовиться к любому другому
уроку, сделать (списать) домашнее задание или почитать что-либо.
Минусы – нулевые знания физики.

... Учитель рисования. Он же директор школы. Ввиду ещё большей
занятости, чем наша физичка, просто ставил обшарпанную вазу на стол, и
со словами – вы рисуйте, я сейчас - просто исчезал точно на 7 дней,
т. е. до следующего урока. Очень запомнилась эта ваза, т. к. именно её мы
"рисовали" года три, пока ее кто-то не расфигачил об стену. Зря. Потом
"рисовали" горшок.
Плюсы такого образования – именно тогда я рисовала таблички для химии.
Минусы – тут их не возникло.

... Учительница английского (она же завуч). Это вообще отдельная тема.
О требованиях от женщины с очень сильным вологодским акцентом
английского произношения, собственно и речи быть не может. У нее был
СВОЙ английский. Я пришла к ней на первый урок в конце 5-го класса. До
этого я училась в очень хорошей школе, с уклоном французского, а потом
переезд и … эта жопа, в смысле школа. (Пришлось с репетитором
переквалифицироваться на английский). Ну так вот.
Элементарная фраза "Иванов, садись - три" вляпалась в мой мозг на всю
жизнь. На ЕЁ английском она звучала так: "Иванов - СЫДАУН - СРИ".
Первое, что я сделала, так это привстала из лингвистической кабинки и
вытянула шею, чтобы посмотреть, как Иванов будет СРАТЬ.
Плюсы такого образования – было о-о-о-чень весело. Чес слово, я ржала на
уроках в голос, за что меня постоянно выставляли вон из класса.
Минусы – оплата репетитора и стойкое отвращение к языку до сих пор.


А ты говоришь, школа... Но, самое главное то, что этот дебилизм не смог
меня сломать. Институт я САМА, без денег закончила со средним баллом
4,8. Да и работаю начальником большущего отдела, как ты знаешь.

PS: а мне почему-то вспомнился Шариков у Булгакова: "А мы их душили,
душили... душили, душили..."
16

06.06.2011 / Новые истории - основной выпуск

Про курьезы в одежде.

На днях заходила подруга, и зашел бабский треп про «возвращение моды».
А конкретно - про многоярусные-сжатые-длинные до пят юбки. Вот тут-то
она меня и повеселила.

- Знаешь, - говорит она, - а у меня так-a-а-а фигня лет 20-ть назад
приключилась с такой юбчонкой, что стыдно вспоминать до сих пор.
Выхожу я из электрички в этой самой красоте до пят, а руки заняты,
поддержать юбку нечем и когда я была уже на платформе, то подол
волочился еще в тамбуре. Естественно, под напором выходящего люда
какая-то тетка на него наступает острым каблуком и раздается нехилый
такой треск порванной ткани.
Вот блядь, юбка новая, ползарплаты отвалила… Присела на корточки,
осматриваю подол. Мдя…, кусок выдран прилично, но, слава Богу внизу, да
еще оборочки – залатаю, видно не будет.
И вот значится, с такими мыслями гуляю я по площади, пригородный автобус
жду (народ тогда по расписанию раз в час радовали транспортом)и замечаю,
что вокруг меня что-то не так. К нездоровому ажиотажу мужиков ко мне я
тогда уже привыкла, но тут и бабы откровенно косятся.

(От автора. Еще бы не оглянуться: 17 лет, кровь с молоком, густые черные
длинные до талии волосы, фигура ОЧЕНЬ статная - рост 175, габариты ~
120/90/120, мордашка вообще супер. Представили, да?)

Так вот, минут этак через 50 (вот суки!!!) ко мне подходит первая
женщина и тихонько так говорит:
- Девушка, у вас юбка порвана.
- Я знаю, спасибо.
- Да-а-а???... – изумленно так.
Далее минут через пять еще одна подошла. Тут-то до меня как до жирафа и
доходит, что неспроста все это. Не может маленькая дырочка в глаза так
бросаться. Оглядываюсь назад на спину, а не на подол и … Епать ту
Люсю!!!
Юбочка-то порвалась не только внизу, а еще и по всему горизонтальному
шву по оборке, сантиметров так на 40. И именно ровно посередине всей
моей необъятной задницы.

Прикинь, вот так я с почти голой жопой вышагивала целый час по
центральной площади. Еще дура причесочку так кокетливо поправляла,
бедрами плавно покачивала…
И самое обидное знаешь что?
- ???
На мне в тот день ну такие позорные ТРУСЫ были, что просто жуть!
Серо-розовые растянутые хэбэшные парашюты, да еще, как сейчас помню, в
почему-то зеленую розочку.
Ээээх… И почему тогда не носили стринги?

Ответить я просто не смогла.
12

02.06.2011 / Повторные истории

Вроде бы совсем не смешно, а скорее в наше время шокирующее.
Сегодня вечером муж приходит и говорит.
- Знаешь, к папе сейчас заглянул за квитанциями, а он, одетый только в
тусняки выталкивает меня взашей из двери и бормочет:
- Завтра, все завтра, Тося уже в ванной… сейчас мне не до этого, сегодня
четверг, мы только настроились. Не мешай, а то мне целую неделю
спокойной жизни не будет, запилит на фиг! Иди… (Ну, типа секс у них по
расписанию).

Угу, нормальная ситуация. НО!!!
Тосе 76 лет, а Папе 85 в этом году отметили.

PS: равняйтесь, Господа!

14.06.2011 / Остальные новые истории

Муж (очень предприимчивый человек) позавчера ночью по большой пьяни
звонит и глаголет, что сейчас он свою персону САМ транспортирует до
дома, вместо того, чтобы заночевать у брата.
С пьяным спорить, не уважать себя.
- Да, дорогой, когда приедешь, то заглуши машину и не закрывай гараж,
т. к. дверь я тебе не открою
- И-и-к… Зачем?
- Ночевать будешь в гараже. Матрас, подушка там есть, живи…

Утро – звонок:
- Цены действительно дешевые и реально за час?
- Где?
- В гараже.

???? Неужели все-таки сдал?

Бизнесмен, однако…

Iya (5)
1
Рейтинг@Mail.ru