Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: HelloNJ
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

17.02.2006, Остальные новые истории

В Эдьдорадо не был, у нас трамваи так далеко не ходят. Но расскажу как
систематически наебывают новичков-фотолюбителей Нью-Йоркские
фотомагазины, которых приходися один на пять по отношению к количеству
населения города. Итак...

Bait & Switch (Заманить-подменить)

Новичок-фотолюбитель отнюдь не дурак. Он долго прокопался в кучах
фотожурналов описывающих преимущества и недостатки самой разнообразной и
новейшей фототехники. Он даже почти освоил компьютер и полностью освоил
интернет с помощью десятилетнего племянника, собравшего самую большую
коллекцию порнухи оттуда. Он допрашивал всех своих сотрудников, у
которых на рабочем столе стоит хоть одна фотография: "Чем снимали? Ах,
не вы? А кто? А он чем снимал? Не знаете? А он много снимает? А вы не
знаете чем лучше снимать? Нет? А где лучше купить?" и т.д.

Наконец все источники информации иссякают или прячутся в кабинеты и
сворачивают за угол при виде загоревшегося фотолюбителя. Все журналы
прочитаны и перечитаны, племянник не отвечает на Имэйл. Выбор сделан.
Будущий покупатель берет журнал с обведенным обьявлением. "Старейший
магазин Нью-Йорка. В бизнесе с 1998 года. Вы не поверите нашим ценам и
качеству обслуживания!" И действительно, покупателю не верится. Цена
намного меньше чем во всех магазинах-гигантах в которых он околачивался
уже несколько недель, задумчиво и мечтательно оглядывя и общупывая все
чудеса современной техники. Покупателю начинает вериться. Еще не набрав
номер, он уже представляет себя победоносно входившим в свой оффис с
обновкой, завистливые глаза сотрудников и ошалелый взгляд Джона из
бухгалтерии, который по своей лоховатости купил тот же фотоаппарат на
$100 дороже.

Через несколько гудков и несколько фраз атоответчика, покупатель уже
беседует с приятным, вежливым и возможно умным и молодым человеком. "Да.
Да. Действительно на $100 дешевле. Действительно новый - в слегка
помятой, но абсолютно целой упаковке. Конечно все есть. И на складе и
прямо здесь. Ну конечно, вот же он лежит прямо передо мной. Но осталось
только две штуки. Действуйте решительней - заказывайте прямо сейчас!
Только что пришел факс - в Тайвани... то есть в Японии сильнейшее
землетрясение, у них нет электричества. В связи с этим цены завтра
повысятся на 42%... Конечно, прнимаем любые кредит карты... Кстати, за
доставку еще совсем немного добавим..." Голос агента настолько
уверенный, речь так быстра, что ошеломленный своим успехом покупатель не
соображает, что за "немного добавим" он сам может доехать до Нью-Йорка
находившемся на расстоянии в 500км, переночевать в двух-звездочном
отеле, сытно поесть, сделать покупку и уехать в первом классе электрички
домой.

Следующие две недели покупатель проводит в страшном нетерпении. Он не
может работать. Его время занято просмотром технической литературы,
размещенной на веб-сайте производителя фотоаппарата, владельцем которого
он вот-вот должен стать. Он представляет себе красочные закаты,
натюрморты и прочие сюжеты снятые им, увеличенные насколько позволяет
фото-принтер подаренный отцом племянника-вундеркинда на прошлый день
рождения. Эти плакаты уже развешены в его кубике-оффисе. На робкие
восхищения сослуживцев, он снисходительно поясняет какая выдержка была
выставлена и что диафрагма в следствие этого выбиралась автоматически -
точно как это должно быть у любого профессионала. В этих мечтах он
проводить весь день и недотерпев 15 минут до конца рабочего дня, он
срываетеся домой, чтобы увидеть долгожданную посылку оставленную у двери
человеком в коричневой форме.

Но посылки нет и сегодня, как и вчера. На третьей неделе ожидания уже
нервничающий покупатель снова берет журнал с обведенным обьявлением. Он
слышит гудки и автоответчик "Заказы - нажмите "1", проверка
существующего заказа - нажмите "2"" Он покорно нажимает кнопку "2".
Долгое время трубку никто не берет. Затем связь обрывается. Покупателю
кажется, что трубку вроде сняли, но тут же повесили. Он повторяет
процедуру. В этот раз после 15-ти минут гудков он слышит человеческий
голос: "Але?" Вдохнув, чтобы начать заготовленную заранее тираду,
покупатель начинает "Здра...", но его тут же перебивают: "Подожди..." и
связь оборывается.

Через три дня все-таки удается выйти на связь. Покупатель удивлен,
поскольку в отделе Существующих Заказов люди не так приятны и вежливы
как в отделе, где он изначально делал заказ. Покупатель ловит каждое
слово человека на том конце провода. Голос агента похож на голос
голодного человека которого оторвали от ужина чтобы предожить подписку
на журнал по технике раскраски фарфоровых кошек: "Да... Вы же только что
зделали заказ... Три недели?... Значит доставщики потеряли... Они не
получали? Сейчас проверим. Аааа.... так мы не высылали - у нас уже 3
месяца нет таких аппаратов. Кто сказал? Он не мог лежать перед ним - у
нас все на складе. Нету. Деньги? Деньги взяли, потому что не можем
выслать не получив оплаты. А? Не выслали потому что НЕТУ, я же вам уже
сказал! Вот что, я вам сейчас помогу. У нас есть фотоаппарат намного
лучше и немного дороже. Что? Конечно лучше, Никон это тайванское дерьмо,
а вот Корейские производители... Нам тут факс из Сеула пришел, сейчас я
вам прочту... вообщем написано что Никон - дерьмо, а у них круто. Деньги
назад? Нет, только кредит. На кредит? Все что мы продаем, но с
исключениями. Кто не знал? У нас на сайте написано, синим по красному.
Печатному каталогу? Там не написано. Но там указан наш сайт, там и
посмотрите. Ну сейчас конечно, уже поздно. "

Несчастный покупатель, теперь уже владелец цифрового аппарата,
уступающего по качеству но превосходящего в цене корейского ширпотреба
удаляется в недра Интернета чтобы предупредить других начинающих
фотолюбителей об опасностях, порджидающих их в Нью-Йоркских
чудо-магазинах. Спустя несколько недель, по получению своей "покупки" он
уже беззлобно, с усталостью добавляет к своим рецензиям абзац о том что
товар пришел с инструкцией ТОЛЬКО на корейском языке и имеет прекрасную
двухлетнюю гарантию, распростроняющюся на Дальнюю Азию, Южную Африку,
Северную Австралию и некоторые регионы Гренландии. В США и в Европе
аппараты с удовольствием чинят, но уже за деньги.

За этой рецензией следит со своего компьютера помощник менеджера
книжного магазина Barnes & Noble: "Вот придурок. Технику покупать не
умеет... а ведь в этом магазине скидки ничего... шутка ли, с 98 года
такой бизнес развернуть... Я там у них зеркальник присмотрел... меня не
наебешь, я 12 классов закончил..."

HelloNJ (1)
1
Рейтинг@Mail.ru