Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Gochi
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

09.06.2007, Остальные новые истории

Спиздил с fishki.net Может где и было, Я не видел.
Еще раз про авто

В моей жизни авто и юмор – это неразрывно. Причем даже само обладание
автомобилем в этой стране это уже юмор с самого начала.
Объясняю по порядку:
Первая машина ВАЗ 2104 была куплена в далеком пред-дефолтовом в январе
1997 года. Это сейчас я понимаю, что если машина сошла с конвейера 31
декабря, а покрашена 30 декабря(так было указано в технологической карте
найденной под запасным колесом) – это о многом говорит о ее качестве. Ну
Новый год же на носу, а ребята на ТАЗе тоже люди. Но мне повезло, машина
своим ходом "доехала" до знакомого автосервиса, где в течении 3-х недель
была приведена в "боевое" состояние путем замены некоторых "новогодних"
агрегатов и узлов, что добавило к ее первоначальной стоимости еще 1500
уев. Зато последующие 5 лет серьезных поломок не было. Вы спросите про
гарантию изготовителя? Отвечаю: ГЫ-ГЫ-ГЫ!!!
Но самое интересное было со страховкой. Первоначальная стоимость – 7100
уев (до дефолта), застрахована именно на эту сумму. Через год (!)
стоимость такой новой машины была 3400, а у меня в полисе было 7100. И
че я ее тогда не разбил в хлам и не купил на заработанные деньги еще
парочку новых? . Зато машинка честно проехала 210 тыкм с 2-мя? Молодой
был – не опытный капиталками и честно была продана на запчасти за 100
уе, причем разбирать ее не надо было, кузов сгнил весь и запчасти
пришлось собирать лопатой. За эти пять лет я научился не только водить,
а еще на слух, на нюх и на глаз определять любую неисправность и
настраивать и регулировать все что можно так, что контрольная проверка
приборами показывала 100% точность.
Вторая машина была Длинная Нива ВАЗ-2131. Здесь уже как опытный
ТАЗовладелец, я в течении 3-х часов выбирал из 12 новых машин наименее
поломанную. Выбрал. У нее был всего один заводской недостаток – не
работала приборная панель, кроме спидометра. Это было починяно в течении
2-часов прямо около гаевни, пока оформлял номера и ТО на машину. Заодно
отрегулировал опережение зажигания и заменил свечи на NGK и еще немного
по мелочи. А когда инспектор подошел к машине на предмет наличия
аптечки-огнетушителя и увидел в багажнике полный комплект для
капитального ремонта, то больше вопросов не задавал и быстренько оформил
все документы. 3 года беззаботной езды по родным просторам. Такое
достигалось просто своевременным обслуживанием - почти каждый выходной
на даче приходилось проводить диагностику и что-нибудь менять,
подкручивать и дорабатывать недочеты. На 30 тыкм – сцепление, на 45
прокладка ГБЦ, и т. п. Зато ни? конструкторов разу не подводил в дороге
меня мой "крокодил". А наличие полной библиотеки из серии "Ремонт и
эксплуатация..." и распечаток из Интернета под общим названием "Что
сдохнет следующее.. " сильно облегчало жизнь. Уже 90 тыкм и все ездит
(!). И кузов у него покрепче будет, только сейчас (6 лет) начали
показываться сквозные дыры.
Я наверное так бы и оставался ярым приверженцем СовАвтоПрома, если бы не
одно большое НО. В том же далеком 1997 году была куплена еще одна машина
для жены - настоящий корейский Хюндай Аксент GLS, который был продан
новой владелице в 2005 году и которая до сих пор на нем ездит каждый
день. За это время у него было поменяно на сервисе во время очередных
плановых ТО: тормозные колодки, свечи, ремень ГРМ и чтото еще, что
входит в перечень плановых замен.
После небольших расчетов в столбик и на логарифмической линейке, вся
семья пришла к выводу, что следующий ТАЗик нас разорит и угробит мое
здоровье окончательно (а вы попробуйте снять-поставить раздатку на Ниве
в одиночку!). Поэтому мне насильно была куплена иномарка, а поскольку
предыдущее обладание полным приводом вместе с привычкой "все свое возить
с собой", был принят радикальный вариант – пикап L200.
Жизнь дала трещину, уже 3 года езжу, а даже не знаю сколько масла нужно
в мотор, где сливная горловина КПП, и (о ужас!) как регулировать
опережение зажигания. Инструменты в гараже покрылись ржавчиной, в
знакомом автомагазине уже не узнают, а раньше даже звонили домой – "типа
приходи, твою "железяку" со склада привезли". Со скуки купил себе 4-х
тонную лебедку, пару тросов, решил "покатушки по говнам" устроить –
опять облом, там куда бы я на Ниве даже не сунулся, этот "слонопотам" на
пониженной с блокировками пропер как ледокол, даже не заглохнув и не
буксанув ни разу.
В общем капиталисты сволочи – специально своей техникой превращают нас
из "спецов на все руки" в "общество потребления". Я уж не говорю про их
бензопилы, бензогенераторы и подвесные лодочные моторы. Гады.
Одно только утешает – у меня еще велосипед "Аист", мопед "Рига-9" и
музыкальный центр "Радиотехника" в гараже валяются, станет совсем скучно
займусь ими.
Удачи! Олег.

09.06.2007, Повторные истории

Эх, дороги!

- Нет, командир, я же с самого утра чувствовал, не наш сегодня день, -
разочарованно бубнил огромного роста прапорщик отряда милиции особого
назначения. - С утра саперы проспали. Затем машина сломалась. Теперь вот

борт на Москву без нас улетел. Так и придется Новый год в Моздоке
встречать! Всем героическим взводом!
Командир отряда, худощавый майор с седыми волосами, молча курил, по
привычке пряча сигарету в ладонь и наблюдая за летящим в вышине
самолетом.
— Чего грустим, родная милиция? — поинтересовался у бойцов подошедший со

стороны КП авиации подполковник Николай Парасюк, так же опоздавший на
улетевший борт.
— Да на самолет опоздали, а на поезд билетов нет. Думаем, где будем
Новый год встречать, — поделился печалью командир отряда.
— Новый год — семейный праздник, надо как-то домой добираться, — здраво

рассудил Парасюк. — Сколько вас человек? А снаряжения? Сейчас
разберемся.
Достав сотовый телефон, Парасюк дозвонился до знакомого офицера,
проживающего в Моздоке. Получив необходимую информацию и номера
телефонов, офицер начал деловые переговоры. Вскоре после нескольких
горячих разговоров с частными перевозчиками и не менее шумного торга с
одним из них на аэродром приехал гражданский “пазик”, водитель которого

за соответствующее денежное вознаграждение взялся доставить милиционеров

в родную столицу до Нового года!
Заскочив за сменщиком, автобус рванул по шоссе. Закусив опостылевшим
сухим пайком, уставшие бойцы расположились на отдых.
В кромешной тьме Ростовской области на большой скорости по пустынному
шоссе летел автобус с затемненными стеклами. В салоне, привычно держа
оружие в руках, дружно храпели более двух десятков крепких мужиков,
спешащих домой после шестимесячной командировки в Чечню.
В это же время на обочине дороги в просторном джипе сидели четверо
“крутых” молодых людей, занимавшихся рэкетом на большой дороге. Суть их

криминальных операций была проста. До поста ГАИ далеко. В происходящее
никто не вмешивается. Своя шкура ближе к телу. Останавливай транспорт и

стриги “бабки” с проезжающих “лохов” и “челноков” за проезд. По “штуке”

с носа, как правило, всегда платили. А как не отдашь? Ребята крепкие. У

одного бейсбольная бита — оружие американского пролетариата. У второго
газовый пистолет — копия револьвера. У третьего “макарыч”, стреляющий
резиновыми пулями.
Увидев вдалеке свет фар подъезжающего автобуса, приготовились к активным

действиям. Расстояние неумолимо сокращалось.
Водитель автобуса начал громко ругаться на осетинском языке.
— В чем дело? — поинтересовался командир отряда.
Водитель на большой скорости объехал махавших оружием отморозков.
— Да это местные бандиты, деньги с проезжающих вытрясают, — пояснил
шофер. — На прошлой неделе меня тормознули, у всех, кто с Москвы с
вещами ехал, по тысяче рублей отобрали. Оружием угрожали, сказали, в
милицию пожалуетесь — убьем! Автобус сожжем! Беспредел, да?
Тем временем началась погоня. Джип быстро догнал непокорный автобус, из

салона машины гулко хлопнул пистолетный выстрел в воздух. Милиционеры
проснулись и с удивлением начали крутить головами. Надо же, вроде не в
Чечне, а стрельба такая же. Майор скомандовал водителю:
— Давай тормози и гаси свет. Сейчас мы с ними по-свойски поговорим.
Автобус замедлил бег, моргнул правым “поворотником” и, съехав на
обочину, остановился. Джип заскочил вперед, перегородив дорогу к
спасительной трассе.
Из автомобиля вышли трое парней и неторопливой походкой двинулись к
покорно открывшейся двери.
Главарь начал сразу.
— Значит, так! Ты, водила, за то, что сразу не остановился, платишь нам

три “штуки” на бензин. Остальные, — обратился он к темному салону, —
быстро достали по тысяче мне на новогодние подарки. Кому что не ясно,
выходите по одному, я все вам тут же поясню, — продолжил бандюган,
поигрывая “макарычем”.
Парасюк из темноты поинтересовался:
— Простите, а тысячу чего? Рублей, долларов или фунтов стерлингов, а то

у меня все сбережения в монгольских тугриках! Вы не знаете курса
иностранных валют на сегодняшнее число? А то как бы не переплатить.
— Глянь, — удивился отморозок, вооруженный бейсбольной битой, — да тут
разговорчивые есть. Ты нам сейчас все свои “бабки” отдашь и еще песни
будешь до утра петь привязанный к дереву. Как там? “В лесу родилась
елочка, в лесу она росла”, — неожиданно приятным тенором пропел
нахальный подонок.
Главарь поинтересовался у молчащего салона:
— Вопросы есть? Если нет, то, водила, давай включай свет, я буду “бабло”

собирать, да дверь прикрой, мне в спину дует.
— Как скажешь, начальник, — покорно произнес водитель, закрывая дверь и

включая свет.
Поморгав глазами от яркого света ламп, бандиты начали моргать уже от
удивления. Такого количества вооруженных бородатых милиционеров они не
видели никогда. Огромный прапорщик, сидевший спереди, ткнул стволом
автомата в живот бандюгана с битой, и тот, громко выпустив воздух, с
тихим стоном улегся на грязном полу.
— Прошу передать мне оружие, — скомандовал майор испуганным бандитам. —

Побыстрее, а то у меня народ горячий, перестреляют всех быстро, стекла в

автобусе изрешетят, а нам еще ехать далеко, дуть будет.
Отморозки сдали оружие и задрали руки вверх. Через минуту вся троица
была связана, а затем рассажена на грязном полу в проходе между
креслами. Автобус двинулся дальше.
— Так что вы хотели? — вновь поинтересовался командир отряда у главаря
арестованной банды.
— Да, товарищ начальник, мы хотели над вами подшутить, — попытался
разрядить обстановку связанный хулиган. — Глядим, едут геройские парни,

думаем, давай развеселим пацанов, остановим, подарков новогодних купим.

— Это правильно, — согласился огромный прапорщик, давайте на рынок
заедем, а этот “дед мороз” нам нормальной еды купит. Надоел сухпай!
Сказано — сделано. Остановившись утром в городке, милиционеры развязали

разбойников и повели их на центральный рынок. Там молодые люди закупили

милиционерам шашлыков, напитков, зелени и лавашей. Автобус тронулся
дальше.
— Слушай, командир, — взмолился главарь банды, — отпустите вы нас ради
бога, мы вам все деньги отдадим, а грабежами больше заниматься не будем,

вот тебе истинный крест!
Командир отряда, закончив доедать аппетитный шашлык, вытер руки о
бумажное полотенце и поинтересовался.
— А сколько у вас денег? Очень много? Это хорошо! А то у нас вся
экипировка в Чечне попортилась. Шеф, тормозни у магазина, торгующего
военным снаряжением.
Кредитной карточки главаря впритык хватило на оплату покупок взвода.
Довольные бойцы забили новой амуницией и снаряжением заднюю часть
автобуса. “Пазик” покатил дальше.
— Ну что, командир, теперь нас отпустите? — поинтересовался у майора
бывший владелец бейсбольной биты.
— Как “отпустите”? — возмутился Парасюк. — А кто хотел меня заставить
“В лесу родилась елочка” петь? Ты давай, не канючь, а песню затягивай.
Лично мне “Ой, то не вечер, то не вечер... ” нравится.
Прокашлявшийся бандит хорошо поставленным голосом затянул заказанную
песню. Концерт по заявкам омоновцев шел пять часов. В Московскую область

ребята въехали под известный шлягер группы “Любэ” “Прорвемся, опера”.
— Где это ты так петь выучился? — поинтересовался Парасюк.
— В юности в церковном хоре пел. Наш батюшка мне предлагал поступать в
духовную семинарию. А я вот в грабители попал.
— Знаешь, — задумался Парасюк, — покаяться никогда не поздно. Мы сейчас

монастырь проезжать будем. Я у командира поинтересуюсь, может, сходим в

храм, свечки за счастливое возвращение поставим.
Омоновцы идею с храмом поддержали. После службы милиционеры подвели
бандитов к ящику для пожертвований.
— Значит, так, — обратился к грабителям командир отряда, — все наличные

деньги отдать в пользу обители. Возражений нет? Я тоже так считаю.
Молчание — знак согласия. Сейчас мы вас до ближайшей станции метро
довезем, а там отпустим на все четыре стороны. Но если вы нам второй раз

попадетесь, то пощады не будет.
Набив стеклянные коробки для пожертвований тысячными купюрами, бандиты
молча сели в автобус, доехали до станции метро и, вежливо попрощавшись,

вышли.
Автобус с омоновцами поехал дальше.
— Ну, козлы вонючие, менты позорные, — громко заорал главарь банды вслед

удаляющемуся “пазику”. — Только попадитесь мне теперь, я вас всех на
кусочки порежу!!!
— Вы у меня, ментяры драные, на коленях будете “Мурку” петь! — вторил
главарю осипшим голосом бывший хоровой тенор, забыв, что находятся они
не на пустынной Ростовской трассе, а в Москве.
Все эти излияния прервал резкий автомобильный сигнал. Хулиганы,
недоуменно обернувшись, увидели милицейский “луноход” (патрульный
“уазик”) с гостеприимно раскрытыми дверцами.
— Прошу предъявить ваши документы! — потребовал старший наряда. — Откуда

прибыли в столицу, где зарегистрированы?
— Понимаете, товарищ милиционер, мы сюда случайно попали, — начал уже
привычно скулить главарь банды.
— Конечно, понимаю, — согласился милиционер, — я все слышал, что вы в
адрес милиции кричали. Лично мне особенно про “Мурку” понравилось.
Сейчас в отделение приедем — будете хором петь! А то Новый год скоро, а

у нас с культурным досугом беда!

Gochi (2)
1
Рейтинг@Mail.ru