Пошел я сегодня, в общем, в парикмахерскую...
Ну там, милая девушка (1), то-се, процесс стрижки в полном разгаре.
И вдруг, прямо посреди сеанса подходит другая, еще более милая
девушка (2) и происходит следующее:
(1) Посмотри, я вот тут правильно сделала?
(2) Да, только вот тут надо вот так и вот так (и ножницами вжик)
(1) А вот здесь чего делать?
(2) Здесь вот можно вот так сделать (вжик-вжик), только это женский
тип макушки будет, а если мужской - то вот так (вжик-вжик)
(я) (про себя - мля, это-ж стажерка - 1)
(1) А вот здесь чего?
(2) А вот здесь, типа, особенность какая-то есть, и здесь, значит,
вот так надо (вжик-вжик).
Ну еще немного (2) попомогала (1) и пошла дальше, а сеанс пошел
тоже дальше.
Ну, думаю, хорошо, что я еще сегодня не к зубному пошел ...
Рассказчик: Fraggle
1
04.11.2003, Остальные новые анекдоты
Станислав Лем написал роман "Солярис". По его мотивам Андрей Тарковский
снял одноименный фильм. Не так, чтобы проще - просто другой.
С. Содерберг снял римейк - не так, чтобы проще - а просто примитивизм.
Думаете, дальше упрощать уже некуда? ;) Я тоже так думал, пока из уст
11-летнего ребенка не услышал пересказ сюжета (римейка, естественно) с
помощью 10 различных слов в пяти фразах!
снял одноименный фильм. Не так, чтобы проще - просто другой.
С. Содерберг снял римейк - не так, чтобы проще - а просто примитивизм.
Думаете, дальше упрощать уже некуда? ;) Я тоже так думал, пока из уст
11-летнего ребенка не услышал пересказ сюжета (римейка, естественно) с
помощью 10 различных слов в пяти фразах!
04.03.2000, Остальные новые истории
Читал я тут недавно одну статью В.С. Соловьева (известный руский
философ начала 20-го века, если кто не знает). Вот, в общем, некоторые
цитаты из статьи:
... формулировку, полагающую между понятием и переживанием
не отношение понимаемости переживания в понятии, но отношение
непонятного расцвета переживания понятием.
Положительное же всеединство, мыслимое как понятие, есть, во-первых,
единство в отличие от не единства, во-вторых, оно есть единство всего
в отличие от комплексных объединений некоторых элементов мысли
или мира и, в-третьих, оно есть единство положительное в отличие
от единства отрицательного.
И действительно, поскольку единство положительного всеединства
полагается нами, как положительное единство всего, оно уже
и уничтожается нами, как действительное единство, ибо единство
есть то, что живет вне различий, единство же положительного
всеединства определенно отличает себя, как всеединство положительное,
от единства неполного и отрицательного.
Правильность этого положения абсолютно самоочевидна.
... своим воспоминанием над тем, чем я был, когда меня не было ...
... выразить в словах моего феноменологического анализа,
и одновременном и мгновенном осознании двух выступающих из пережитого
мрака жизни начал; первое начало -- как бы далекое воспоминание:
"что-то было со мною", второе -- как бы непосредственное осязание:
"я переживший -- здесь".
"Я" человека еще не свершает никакого трансцензуса, но имманентно
замыкается в самом себе.
... как бы разрывает круг имманентной самозамкнутости, совершает акт
некоторого трансцензуса и полагает свои внутренние состояния,
как некоторые философские и художественные творения.
... почему бы не имеющее никакого отношения к непонятному понятие
непонятного было бы все-таки понятием непонятного, а не понятием
чего-либо иного ...
... пользоваться понятием непонятного ознаменования переживания
понятием.
По моему, Черномырдин просто отдыхает.
философ начала 20-го века, если кто не знает). Вот, в общем, некоторые
цитаты из статьи:
... формулировку, полагающую между понятием и переживанием
не отношение понимаемости переживания в понятии, но отношение
непонятного расцвета переживания понятием.
Положительное же всеединство, мыслимое как понятие, есть, во-первых,
единство в отличие от не единства, во-вторых, оно есть единство всего
в отличие от комплексных объединений некоторых элементов мысли
или мира и, в-третьих, оно есть единство положительное в отличие
от единства отрицательного.
И действительно, поскольку единство положительного всеединства
полагается нами, как положительное единство всего, оно уже
и уничтожается нами, как действительное единство, ибо единство
есть то, что живет вне различий, единство же положительного
всеединства определенно отличает себя, как всеединство положительное,
от единства неполного и отрицательного.
Правильность этого положения абсолютно самоочевидна.
... своим воспоминанием над тем, чем я был, когда меня не было ...
... выразить в словах моего феноменологического анализа,
и одновременном и мгновенном осознании двух выступающих из пережитого
мрака жизни начал; первое начало -- как бы далекое воспоминание:
"что-то было со мною", второе -- как бы непосредственное осязание:
"я переживший -- здесь".
"Я" человека еще не свершает никакого трансцензуса, но имманентно
замыкается в самом себе.
... как бы разрывает круг имманентной самозамкнутости, совершает акт
некоторого трансцензуса и полагает свои внутренние состояния,
как некоторые философские и художественные творения.
... почему бы не имеющее никакого отношения к непонятному понятие
непонятного было бы все-таки понятием непонятного, а не понятием
чего-либо иного ...
... пользоваться понятием непонятного ознаменования переживания
понятием.
По моему, Черномырдин просто отдыхает.
16
29.11.2003, Непристойные стишки
Если ты читая это
НЕ ПОСТАВИШЬ ВЫСШИЙ БАЛЛ,
Значит ты зимой и летом
В жопу пидорам давал!
НЕ ПОСТАВИШЬ ВЫСШИЙ БАЛЛ,
Значит ты зимой и летом
В жопу пидорам давал!
13.01.2004, Остальные новые истории
В метро на двери вагона висит рекламный постер: караван ежиков идет
куда-то вдаль и подпись Куда они идут?
Пока не открылись двери - узнай!
Фишка в том, что дверь - правая ;) и потому никогда не открывается!
куда-то вдаль и подпись Куда они идут?
Пока не открылись двери - узнай!
Фишка в том, что дверь - правая ;) и потому никогда не открывается!
33
Fraggle (6)
1