80-е годы.
Приезжает в Грузию, по линии гражданской обороны, генерал из Москвы.
Ну его, как положено, сразу в баню, водка, девки и т.п.
Проходит в таком режиме две недели, надо обратно генералу возвращаться.
Ну, генерал (Г) вызывает главного по Грузии (ГГ) и говорит:
Г: - Ты скажи, дорогой, мне просто возвращаться надо, докладывать
своему главному, как тут у вас с бомбоубежищами, только правду
говори, а то меня ведь в Москве спросят.
ГГ: - Если правду, товарищ генерал, то ни одного.
Г: - Как ни одного, вы ведь докладывали, что у вас их много.
ГГ: - Ну, так получилось, вы ведь правду хотите.
Г: - Ну ладно, ведь мы с тобой столько пили, баб столько было,
ну, а сколько у вас противогазов, только честно.
ГГ: - Честно, ни одного.
Г: - Но мы ведь вам их эшелонами отправляли, куда все дели?
ГГ: - Ну вы ведь честно просили - что продали, что раздали.
Г: - Ну как же так, ну ты пойми, представь, завтра война, Америка
сбрасывает на Грузию атомную бомбу и что будет?!
ГГ: - Опозоримся, товарищ генерал, опозоримся.
Рассказчик: Dig
1
10.12.2004, Остальные новые истории
Очередной ляп в новостях на сайте RBC
C 1991 года в авариях на украинских шахтах погибли более 500 человек. По
подсчетам специалистов, ежегодно на Украине добывается около 80 тонн
угля, причем каждая тонна украинского угля стоит в среднем 4
человеческих жизни.
мда... это, что получается чтобы добыть полтора вагона угля надо
положить 320 человек...
C 1991 года в авариях на украинских шахтах погибли более 500 человек. По
подсчетам специалистов, ежегодно на Украине добывается около 80 тонн
угля, причем каждая тонна украинского угля стоит в среднем 4
человеческих жизни.
мда... это, что получается чтобы добыть полтора вагона угля надо
положить 320 человек...
28
Читайте новости на RBC и узнаете много нового: Вообще стоит отметить,
что самолеты Ту-154 отличаются большой надежностью. Катастрофы из-за
неисправности аппаратуры или двигателей с ними происходят довольно
редко: как правило, причиной аварии служит либо человеческий фактор
(например, ошибка диспетчера как в катастрофе над Боденским озером),
либо теракт, либо атака украинской ракеты.
Зы: я вот тока не пойму хохлы у нас кто, либо террористы либо
некомпетентные диспечеры :-)
что самолеты Ту-154 отличаются большой надежностью. Катастрофы из-за
неисправности аппаратуры или двигателей с ними происходят довольно
редко: как правило, причиной аварии служит либо человеческий фактор
(например, ошибка диспетчера как в катастрофе над Боденским озером),
либо теракт, либо атака украинской ракеты.
Зы: я вот тока не пойму хохлы у нас кто, либо террористы либо
некомпетентные диспечеры :-)
4
Dig (4)
1