Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: д.д.
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

16.03.2001, Остальные новые истории

ну вот.. раз вспомнил… эту вышку… экзамен.. третий по вышке.. то есть
это третий семестр, ну да, правильно.. и вот зима и мой ДеньРожд, и прям
в него это счастье и происходит. два предыдущих экзамена по этому
царскому предмету я удачно сдал один с четвертого а второй по скромному
с второго раза. а на третьем мы с пузатым (это человек) тоже что-то
постеснялись как-то… бутерброд с катлетой пили, но что-то все таки
вписали, поскольку это же неприлично чистые листы в проверку сдавать. а
два часа до объявления результатов мы, кажется, пили пиво и, кажется,
кидались пробками. один друг подарил мне на ДеньРожд булочку. и вот нам
раздали листочки и я нашол там два бала… што за хороший подарок и шухер
думаю? на войне, так на войне, поплелся к столу чтоб отспаривать задачи,
биться грудью об кулак, мол я все решил, что за глупость вы мне тут
красной краской начеркали. сижу прям перед препом и жду пока прочие
умники воюют. и меня как то клонит в одну из сторон и я вкладуваю в рот
жувачку от пивного аромата и медленно но верно трогаю ее зубами.
подходит очередь. я делаю глаза честными и отяжелевшим от учений языком
выпускаю слова «вот, мол, вы мне чо то тут напутали, спасибо» преп тянет
к моим, прижатым к грудке, листкам с задачами, свои добрые от мела руки
и говорит «ну давайте посмотрим, где.. ». «я не против» - понимаю я
внутри, открываю листки посередке и тяну их к добрым рукам препа. «вот
тут» - говорю я одновременно. и во рту у меня образовывается какая то
слабость и истома и жувачка оттуда уходит. она выпадает и падает-падает…
ну прямо в этот развернутый листок, который зачем то закрывается. и
когда преп его снова открывает то он становится весь связанный белыми
жувачкиными нитями, как в фильме про чужих. они так тянутся и чавкают…
он удивлен, и я говорю глупо «это тут у меня…Э» … ну и что? жувачку мы
отковыряли, задачу я отспорил… два бала осталось, потому что преп у меня
другие две выспорил… привет

16.03.2001, Остальные новые истории

вот, про вынос мела, где то повыше… и я вспомнил детство в универе. про
слова не вовремя и в не туда. перший курс и вышка. сидим с пузатым (это
человек). аудитория – мелкомаленькая, два ряда по три длинной парте. с
третей (она же последняя) рукой до доски дотянутся можно. и вот мы сидим
на этой последней. очень хорошо. система такая – преп (тоже человек)
цыкнул номера примеров от и до. на доске их решают какие то люди, кто
дурак – списывает оттуда, кто придурок – решает сам по себе. и вот мы с
пузатым, в порыве то ли сытости, то ли, навпаки, пьяности, сидим и
что-то там решаем карандашами, вписывая при этом цифры в листы. книжек
мы, само собой, не читали, в лекцию никогда не вслушивались. но муза,
блин, математическая к нам на плечи села, что делать? решаем как
выходит. ну там, из начальной школы что то в голове засело. пифагоровые
трусы и прочая муть. и очень, надо сказать, в этот процесс углубились.
а преп, параллельно нам, вырвав у какой-то бедняжки мелик из палцов, что
то там шкарябает с пояснением коментариев. и вот он говорит что то про
пределы. вроде как их вот прям в этом месте надо брать. а какой то
второрядный оболтус поворачивает свою улыбку нам в конспект и говорит
драматическим шопотом «придурки!! » (это он нам) «придурки!! тут с
пределом надо!! » и заканчивает как раз с препом вместе. на што я
отвечаю в праведно и громко «пошол на хуй, предельщик!! мы без пределов
решили!! »
кхех! нее, ничо не было…. привет

д.д. (2)
1
Рейтинг@Mail.ru