И так продолжим. Вторая история произошла в начале 2 класса. Как мы все
знаем в первом классе учат буквы и постепено начинают читать. И вот
начинается 2 учебный год, Учитель/у/ решила проверить как дети усвоили
за 1 год и не забыли ли во время каникул. Читали сказку Булатова
Сивка-Бурка. Первый читал Алеша/А/, он старался, громко с выражением .
- Жил-был старик и было у него три сына. Младшего все Иванушкой-дурачком
звали. Посеял раз старик. Добрая уродилась ПРИНЦЕССА /пшеница/, да
только повадился кто-то ту ПРИНЦЕССУ мять да топтать.
У.-Алеша начни с начало .
Все повторилось как и первый раз, и третий раз кто-то мял и топтал
принцессу. Учитель давя в себе смех позволила до конца прочитать сказку.
И рассказывая нам, своих имоций не могла здерживать. Мы в мужском
колективе дали волю фонтазии на тему камуто попёрло каждый день
принцессу топтать да и ей не плохо. Комичность этих историй в том,
чтопонимания юмора у детей и взрослых разный, и учитель это понимал.
Рассказчик: гаврила
1
06.01.2010, Остальные новые истории
Истории которые вы прочитаете сейчас были мной услышаны на родительских
собраниях моей дочери 1993-94гг от классного рукаводителя. История
первая. В то лихое время наша жизнь менялась родикально, а сними и
праздники, не праздновали 1мая и 7ноября, и в наш быт осторожно входили
пасха и рождество, в некаторых семьях и раньше праздновали но не
стараясь офишировать. И вот случилось что звезды сошлись так что 1мая и
пасха совпали в один день./Для справки 1 мая день постоянный а пасха
нет/. На кануне этих праздников учитель /у/ решил у детей проверить
знание праздников. У-Дети какой праздник мы завтра празднуем. Тишина.
У-Дети неужели вы забыли. Кто-то вспомнил и сказал 1 мая. На что /у/
обяснила что мы уже не празднуем этот день. Тишина./У/ -Дети в этот день
ваши мамы и бабушки пекут сладкие булочки и круглый хлеб. Все
молчат./У/- а еще в этот день, варят и красят яички. Кто то сказал что
это 1 мая но /у/ стаяла до конца. И вот устав, мальчик Алеша тянет руку
обрадованная /у/ -Ну Алеша скажи нам./А/ 8 МАРТА. /следующая история
завтра/
собраниях моей дочери 1993-94гг от классного рукаводителя. История
первая. В то лихое время наша жизнь менялась родикально, а сними и
праздники, не праздновали 1мая и 7ноября, и в наш быт осторожно входили
пасха и рождество, в некаторых семьях и раньше праздновали но не
стараясь офишировать. И вот случилось что звезды сошлись так что 1мая и
пасха совпали в один день./Для справки 1 мая день постоянный а пасха
нет/. На кануне этих праздников учитель /у/ решил у детей проверить
знание праздников. У-Дети какой праздник мы завтра празднуем. Тишина.
У-Дети неужели вы забыли. Кто-то вспомнил и сказал 1 мая. На что /у/
обяснила что мы уже не празднуем этот день. Тишина./У/ -Дети в этот день
ваши мамы и бабушки пекут сладкие булочки и круглый хлеб. Все
молчат./У/- а еще в этот день, варят и красят яички. Кто то сказал что
это 1 мая но /у/ стаяла до конца. И вот устав, мальчик Алеша тянет руку
обрадованная /у/ -Ну Алеша скажи нам./А/ 8 МАРТА. /следующая история
завтра/
гаврила (2)
1