Трое охотников собрались - поспорили, кто может самую небывалую
охотничью историю рассказать. Ну, первый про оленя завел. Дескать, видит
оленя, хватает ружье - ай, а патронов нет. Ну, взял его за рога, об
пенек стукнул, принес домой. "Даа, говорят друзья, - нечасто такое
случается".
Второй пошел, говорит, на уток - вспугнул - а ружья-то нет... Подкинул
он тогда в воздух собаку, та уток переловила, так что они полную сумку
дичи домой принесли. "Хорошая собака, редкая" - качают головами
приятели.
Третий пошел, как водится, на охоту... Ну постреляли, костер развели,
сели, бутылку достали... А штопора-то и нет! Бились-бились,
бились-бились - так непочатую домой и принесли.
"НУ ЭТО ТЫ ВРЕШЬ!"
Рассказчик: Саша Кон
1
07.05.1998, Остальные новые истории
Давняя история. XI век н.э. С печальным концом.
В Киеве, тогда - экономическом, культурном и религиозном центре России,
проживал монах Феодосий. Впоследствии он, один из основателей Печерской
Лавры, был причислен Православной Церковью к лику святых.
Но он не ждал милости от Церкви, и всячески стремился пострадать
за Имя Господне, чтобы наверняка удостоиться святости. Для этого он
"тайно" спускался в жидовский район города (он ведь был не только
религиозным, но и экономическим центром!) и там всячески оскорблял
(житие не объясняет, словами или действием тоже) евреев, в надежде, что
они его "тайно" убьют, и таким образом он пострадает
за Имя Господне. С этого, наверное, и пошли на Руси (и на Украине)
погромы. А классические издания жития святого
(напр., http://maik.rssi.ru/books/koieremina.htm) об этом не сразу подвиге
Феодосия умалчивают.
В Киеве, тогда - экономическом, культурном и религиозном центре России,
проживал монах Феодосий. Впоследствии он, один из основателей Печерской
Лавры, был причислен Православной Церковью к лику святых.
Но он не ждал милости от Церкви, и всячески стремился пострадать
за Имя Господне, чтобы наверняка удостоиться святости. Для этого он
"тайно" спускался в жидовский район города (он ведь был не только
религиозным, но и экономическим центром!) и там всячески оскорблял
(житие не объясняет, словами или действием тоже) евреев, в надежде, что
они его "тайно" убьют, и таким образом он пострадает
за Имя Господне. С этого, наверное, и пошли на Руси (и на Украине)
погромы. А классические издания жития святого
(напр., http://maik.rssi.ru/books/koieremina.htm) об этом не сразу подвиге
Феодосия умалчивают.
Саша Кон (2)
1