Экзамен по музыкальной литературе в муз. школе. Вызывают мальчика,
который играл неплохо, но совершенно не понимал, зачем существует
муз. лит-ра и не учил ничего, понятное дело. Рассказал про Моцарта
(можно было освежить знания по конспекту), преподаватели интересуются:
-Скажи пожалуйста, какие произведения Моцарта ты знаешь?
-Ну, эээ...
-Вот что мы слушали в ноябре?
-...
-Сороковую симфонию помнишь?- спрашивают добрые в принципе дамы.
-Да, конечно.
-И что же еще написал Моцарт? (намекая на "Волшебную флейту")
-Ну... Тридцать девятую, тридцать восьмую...
P.S. Ему поставили четыре за находчивость
Рассказчик: Саша Д.
1
27.11.1999, Остальные новые истории
Опять про студентов. Вот защита курсовой работы. На доске выписываются
формулы, зыучит сбивчивый рассказ (ну, муза в тот год не посещала,
а пиво было в достатке).После слов "это все!":
Профессор: "Скажите пожалуйста, буквой V вон в той формуле наверху у
Вас обозначена какая величина, скорость или объем?"
После небольшого замешательства студент: "Скорость!"
Хитрый профессор: " Нет, это у Вас ПОТЕНЦИАЛ."
формулы, зыучит сбивчивый рассказ (ну, муза в тот год не посещала,
а пиво было в достатке).После слов "это все!":
Профессор: "Скажите пожалуйста, буквой V вон в той формуле наверху у
Вас обозначена какая величина, скорость или объем?"
После небольшого замешательства студент: "Скорость!"
Хитрый профессор: " Нет, это у Вас ПОТЕНЦИАЛ."
42
Саша Д. (2)
1