Следующее утро после Валентинова дня...
Сидим с девушкой, пьем чай. По радио раздается слезоточивая песня
Рефлекса "Я так любила..."
Смотрит в окно, мстительно прищуривается и задумчиво заявляет:
- Дура, любила она!.. Нельзя никого любить, только себя можно любить!...
Помолчав, осознает - переводит на меня взгляд:
- Дааа... утро пятнадцатого февраля...
Рассказчик: Рысенок
1
21.08.1999, Остальные новые истории
Работала я когда-то в доблестных органах милиции простым секретарем,
и по всем правилам по приходу мне выдали документик такой, назывался
он «Функциональные обязанности». Ну, я не подумав (тогда я еще
не думала), подписала и подшила документик тот в папку, а второй
экземпляр под стекло на стол прибрала. Так обычно со всеми происходит.
Так вот, суть в том, что после долгой и упорной работы я все же
уволилась и стала работать в другом месте, вещички свои забирала
тоже не глядя, и поэтому вышеназванный документик вместе со стеклом
перекочевал ко мне домой. И вот прошло уже несколько лет, как я нахожу
его и просто из интереса или по причине ностальгии по прежней работе,
начинаю его читать. Надо сказать, что разрез моих глаз менялся
с прочтением каждого предложения, а смех был слышен далеко.
Маленькое пояснение. То самое местечко находилось в некой далекой
республике, о которой некоторые жители нашей страны и не слышали
никогда, а уж с русским языком там вообще было напутано. Так вот,
те самые обязанности писал то ли мой бывший начальник, то ли его
заместитель (по случаю отсутствия секретаря), а может в нем просто
меняли фамилии приходящих секретарей, а составляли его в 50-х годах…
Но составлен он был весьма двусмысленно. Опускаю верхушку типа «Утверждаю»
и т.п., перейду сразу к делу (Фразы, которые вполне приличны, писать
не стану, а также позволю некоторые примечания):
- осуществлять прием и первоначальную обработку всего поступающего
в отдел, регистрировать и докладывать начальнику отдела. (Прим. Что
интересно такого туда поступало, что я должна была это еще и обрабатывать?)
- поступившее регистрировать в кратчайший срок. (Прим. Быстрей
зарегистрировать, дабы поступившее не сбежало)
- выполнять размножение для руководства. (Прим. А тут сложнее.
Если бы каждая размножалась…)
- обеспечивать рабочее место начальника, создавать условия для
эффективности и уюта его работы. (Прим. Слава Богу, никто не заставлял
исполнять его пожелания, чтобы работа, как говорится, спорилась)
- находиться в постоянной готовности для развертывания в
условиях "особого периода". (Прим. На ум приходит только реклама «Оби»
и т.д. Что за «особый период»?)
Обязана контактировать:
с должностными лицами аппарата и других подразделений;
с группой правового обеспечения;
со службой ОМТиХО;
с исполнителями проекта документов; (Прим. А может сразу,
с футбольной командой?)
В период болезни или отпуска ее обязанности выполняет….
(Прим. А вот это уже наглость. Подставлять под ТАКОЕ другого человека…)
и по всем правилам по приходу мне выдали документик такой, назывался
он «Функциональные обязанности». Ну, я не подумав (тогда я еще
не думала), подписала и подшила документик тот в папку, а второй
экземпляр под стекло на стол прибрала. Так обычно со всеми происходит.
Так вот, суть в том, что после долгой и упорной работы я все же
уволилась и стала работать в другом месте, вещички свои забирала
тоже не глядя, и поэтому вышеназванный документик вместе со стеклом
перекочевал ко мне домой. И вот прошло уже несколько лет, как я нахожу
его и просто из интереса или по причине ностальгии по прежней работе,
начинаю его читать. Надо сказать, что разрез моих глаз менялся
с прочтением каждого предложения, а смех был слышен далеко.
Маленькое пояснение. То самое местечко находилось в некой далекой
республике, о которой некоторые жители нашей страны и не слышали
никогда, а уж с русским языком там вообще было напутано. Так вот,
те самые обязанности писал то ли мой бывший начальник, то ли его
заместитель (по случаю отсутствия секретаря), а может в нем просто
меняли фамилии приходящих секретарей, а составляли его в 50-х годах…
Но составлен он был весьма двусмысленно. Опускаю верхушку типа «Утверждаю»
и т.п., перейду сразу к делу (Фразы, которые вполне приличны, писать
не стану, а также позволю некоторые примечания):
- осуществлять прием и первоначальную обработку всего поступающего
в отдел, регистрировать и докладывать начальнику отдела. (Прим. Что
интересно такого туда поступало, что я должна была это еще и обрабатывать?)
- поступившее регистрировать в кратчайший срок. (Прим. Быстрей
зарегистрировать, дабы поступившее не сбежало)
- выполнять размножение для руководства. (Прим. А тут сложнее.
Если бы каждая размножалась…)
- обеспечивать рабочее место начальника, создавать условия для
эффективности и уюта его работы. (Прим. Слава Богу, никто не заставлял
исполнять его пожелания, чтобы работа, как говорится, спорилась)
- находиться в постоянной готовности для развертывания в
условиях "особого периода". (Прим. На ум приходит только реклама «Оби»
и т.д. Что за «особый период»?)
Обязана контактировать:
с должностными лицами аппарата и других подразделений;
с группой правового обеспечения;
со службой ОМТиХО;
с исполнителями проекта документов; (Прим. А может сразу,
с футбольной командой?)
В период болезни или отпуска ее обязанности выполняет….
(Прим. А вот это уже наглость. Подставлять под ТАКОЕ другого человека…)
Рысенок (2)
1