... как здорово, что все мы здесь сегодня собрались...
Речь премьера Михаила Фрадкова на заседании правительственной комиссии
по транспорту. Точнее ответ на выступление министра транспорта Левитина.
(Приводится без купюр!)
Фрадков: Очень важный и, одновременно, не простой, это очевидно, нам.
Это прозвучало в докладе. Но все-таки хотим с вами ставить вопрос на
правительственную комиссию, фактически, если уж не найти решения,
то предрешить ряд вопросов, которые должны решаться и
в форме необходимых нормативных актов правительства, и в плане
законопроектной деятельности, и путем направления законотворческой
деятельности Федерального собрания. И в практической организации работы.
И такая возможность у нас есть, в этой комиссии, потому что ее
возглавляет председатель правительства и руководители министерств и
ведомств, здесь присутствуют. Но из этого надо желания исходить. Но это
нужно и обеспечивать. Обеспечена подготовка комиссии, недостаточна, на
мой взгляд. Я делаю, как бы, вот, вывод этот и фактически замечания
авторам, которые готовили это заседание. Это видно из хода обсуждения,
это видно и из проекта протокольного решения. Оно сделано недостаточно
корректно с точки зрения вот тех возможностей, которые комиссия
потенциально предоставила вам, фактически, имея возможность предрешить
ряд вопросов. Что я имею в виду и хочу обратить внимание особое, потому
что мы проводим с вами первое заседание. Это такая товарищеская критика,
адресованная всем. Но, естественно, в первую очередь, тем, кто
организовал работу комиссии, вот, его первого заседания. Естественно,
нужно учесть, вот, о чем Бушмин сказал, совершенно правильно, все
форматы и все задачи, которые на сегодняшний день в этом направлении,
так сказать, развернуты. Это и Федеральное собрание, это и
правительство, это и ведомство. И это, вот, та минимальная задача,
которая должна была быть оговорена и, по возможности, решена до
вынесения этих вопросов на заседание правительства. Тогда мы могли с
вами структурировать проект протокола, который позволил бы нам,
действительно, выделить, я в предисловии, если обратите, обратили
внимание, я об этом сказал. Что уже, практически, согласовано и требует,
вот, решения на комиссии, читай – решение правительства, потому что
возглавляет один и тот же человек, и комиссии, и правительства. Ну, если
не решение, то предрешенность этого вопроса.
... вот и думай, что хотела сказать власть...
пы сы... (как здесь принято говорить: мы плакали...)
Рассказчик: Пурга
1
04.06.2002, Остальные новые истории
Московский микрорайон Коньково. Кто не знает, там дома преимущественно
семнадцатиэтажные. А в лифтах стандартная плашка с кнопочками этажей -
параллельно - 9-ть и 9-ть. Итого этажей, по замыслу лифтостроителей
должно быть 18-ть. Но восемнадцатого - то нет! Зато есть великий и
могучий, неистребимый российский юмор. Надпись над последней кнопочкой -
"РАЙ"... А что, если бы в доме было бы еще и нечетное число подземных
гаражей???...
семнадцатиэтажные. А в лифтах стандартная плашка с кнопочками этажей -
параллельно - 9-ть и 9-ть. Итого этажей, по замыслу лифтостроителей
должно быть 18-ть. Но восемнадцатого - то нет! Зато есть великий и
могучий, неистребимый российский юмор. Надпись над последней кнопочкой -
"РАЙ"... А что, если бы в доме было бы еще и нечетное число подземных
гаражей???...
24
05.06.2002, Истории - другая десятка
Московский микрорайон Коньково. Кто не знает, там дома преимущественно
семнадцатиэтажные. А в лифтах стандартная плашка с кнопочками этажей -
параллельно - 9-ть и 9-ть. Итого этажей, по замыслу лифтостроителей
должно быть 18-ть. Но восемнадцатого - то нет! Зато есть великий и
могучий, неистребимый российский юмор. Надпись над последней кнопочкой -
"РАЙ"... А что, если бы в доме было бы еще и нечетное число подземных
гаражей???...
семнадцатиэтажные. А в лифтах стандартная плашка с кнопочками этажей -
параллельно - 9-ть и 9-ть. Итого этажей, по замыслу лифтостроителей
должно быть 18-ть. Но восемнадцатого - то нет! Зато есть великий и
могучий, неистребимый российский юмор. Надпись над последней кнопочкой -
"РАЙ"... А что, если бы в доме было бы еще и нечетное число подземных
гаражей???...
25.11.1998, Остальные новые истории
Дело было летом в электричке сочи-туапсэ
жара страшенная, народу куча аж в тамбуре стояли, отдухоты глаза
лезли на лоб.
При отъезде от очередной станции машинист объявляет
-Станция Чемитоквадже следущая Лазаревская
вдруг через толпу усердно орудуя локтями пробирается тучный мужчина
с рюкзаком и чемоданом в руках и спрашивает это Лазаревка была?
мы с подругами улыбаясь (без улыбки на него невозможно смотреть было)
-да нет слудущая
-не смешно девки человека обманывать
-да правда
-а нука пропустите меня . И лезет к дверям ( а двери по случаю жары,
и в нарушение правил безопасности еще не были закрыты, электричка
набирала ход)
Мы естественно попытались его задержать, отчаянно сопротивляясь
он прорвался к двери и спрыгнул таки. Упав на спину он вознес к нам руки
и заорал:
-ЧЕМОДАН !!! ЧЕМОДАН КИНЬТЕ СУКИ!!!
мы выкинули его чемодан, который апвр раскрылся явив нам все богатсво
его гардероба.
А через 10 минут мы тихо и мирно подъехали к станциии "Лазаревское".
жара страшенная, народу куча аж в тамбуре стояли, отдухоты глаза
лезли на лоб.
При отъезде от очередной станции машинист объявляет
-Станция Чемитоквадже следущая Лазаревская
вдруг через толпу усердно орудуя локтями пробирается тучный мужчина
с рюкзаком и чемоданом в руках и спрашивает это Лазаревка была?
мы с подругами улыбаясь (без улыбки на него невозможно смотреть было)
-да нет слудущая
-не смешно девки человека обманывать
-да правда
-а нука пропустите меня . И лезет к дверям ( а двери по случаю жары,
и в нарушение правил безопасности еще не были закрыты, электричка
набирала ход)
Мы естественно попытались его задержать, отчаянно сопротивляясь
он прорвался к двери и спрыгнул таки. Упав на спину он вознес к нам руки
и заорал:
-ЧЕМОДАН !!! ЧЕМОДАН КИНЬТЕ СУКИ!!!
мы выкинули его чемодан, который апвр раскрылся явив нам все богатсво
его гардероба.
А через 10 минут мы тихо и мирно подъехали к станциии "Лазаревское".
Пурга (4)
1