Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Педагог дополнительного образования
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

29.12.2003, Повторные истории

Дело было давно. Я тогда был еще начинающим преподавателем, сам учился
на последнем курсе университета... Отправили нас на непрерывную
педагогическую практику, то есть заставили самим искать школу, в которой
будем отдавать свое средце, почки и печень дорогим детишкам. Я, как и
многие другие, отправился в школу, из которой несколько лет назад
выпорхнул в объятия злой тетки по имени жизнь... Директор приняла меня
не то чтобы с радостью (помнила, зараза, каким я был учеником), но с
желанием - к концу августа подвисли 30 часов (к примеру - ставка - это
18 часов) нагрузки и классное руководство в 10 классе (сброд там
собрался тот еще - всех, кого не брали даже в ПТУ, взяли в этот класс),
что мне, молодому, и впендюрили. Разница в возрасте у моих подопечных
едва достигала пяти лет (мне 21, полкласса второгодников), и как мне
удалось с ними напиться только на последнем звонке - удивляюсь до сих
пор.
Так вот... Дети всегда очень болеззненно реагируют на такие слова как
"член", конец", "голубой" (цвет). А класс у меня был еще тот. Но сразу я
этого не понял, строил из себя суперпринципиального учителя, все понты
наружу. И вот - первое классное сочинение. "Гроза" Островского. Два часа
мои экспериментальные пыхтят, пытаясь сдуть, я преисполнен гордостью за
свои педагогические способности, за два урока так и не присел,
патрулируя класс... И, признаться, маленько притомился, живо реагируя на
каждый: "Алексей Степаныч, помогите..." А на первой парте у меня сидели
два славных расп%?:%здяя, Костя и Рома. И вот второй урок
заканчивается, я сообщаю: "Ребята, закругляйтесь, осталось пять
минут...", и сам наклоняюсь к кому-то, проверяю, насклько удалось
сочинение... С первой парты доносится: "Алексей Степаныч, я уже
пятнадцать минут кончить не могу"... Напоминаю, 10-ый класс - еще
неизвестно, как я прореагировал бы в этом возрасте... Мои паразиты
затихли, ждут моей реакции, но ясно, что шторм надвигается. а я с
чувством выполняемого долга лишь понимаю, что парень никак не может
завершить сочинение, на дополнительный смысл слов не обращаю внимания, и
говорю: "Костя, я сейчас не могу, пусть тебе Рома поможет, в четыре руки
справитесь..."
На следующий урок некоторые опоздали... Не смогли из под парт вылезти...

Педагог дополнительного образования (1)
1
Рейтинг@Mail.ru