Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: МИТРИТЧ, но история не моя...
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

25.07.1999, Повторные истории

25.06, 17:50 (диалог подлинный, время действия - только что)
Я: - Добрый вечер. У вас там какие-то проблемы, я соединиться не могу,
сервер мой пароль не опознает... ПРОВАЙДЕР: - Значит, это не у нас, а
у вас проблемы. Я: - А?.. Ну да, ну да... Так вот, сервер мой пароль
не... это...не... ПРОВАЙДЕР: - Секундочку. Давайте сначала. Вы наш
клиент? Я: - О... Как? А какого же я черта вам звоню тогда? Пятнадцать
минут назад еще был клиентом. ПРОВАЙДЕР: - А теперь? Я (значительно
менее уверенно): - И теперь... наверное... Не отключили же вы меня ни
с того, ни с сего в десять вечера. ПРОВАЙДЕР: - Да вы не обижайтесь,
люди разные бывают, иногда звонят не тому провайдеру. Я: - Но я - ваш
клиент! ПРОВАЙДЕР: - Это хорошо. Нам очень приятно, что вы выбрали
именно нашу компанию. (Пауза. Мы мысленно пожимаем друг другу руки -
по телефону). Я: - Так что? ПРОВАЙДЕР: - А что? У вас какие-то
проблемы? Я: - Да все нормально, только сервер не опознает мой пароль,
а так все в порядке, только сервер... а так... ПРОВАЙДЕР: - Возможно,
заняты все номера и вы не можете дозвониться. Я: - Да я дозваниваюсь,
дозваниваюсь, просто потом сервер не узнает... я же говорил... пароль
не узнает, а так я дозваниваюсь, просто потом сервер... того...
ПРОВАЙДЕР: - Ну не знаю. Вы первый, кто на это пожаловался. Все
остальные очень довольны сервисом. Мы вот даже расширили канал. Люди
благодарят. (Я начинаю чувствовать себя нахалом, требующим лишнего -
все остальные же довольны...) Я: - Извините... Но что же мне делать?
ПРОВАЙДЕР: - А что-то не так? Вы коротко объясните, в чем суть
претензий, мы постараемся разобраться. Я: - !!!!!!!..... Мой. Пароль.
Не. Узнает. Ваш. Сервер. То есть, наоборот. Ваш сервер не узнает мой
пароль. ПРОВАЙДЕР: - Совсем? Я: - А как еще? ПРОВАЙДЕР: Да,
действительно. Забавно получилось. (Мы радостно хихикаем - каждый со
своей стороны телефонной линии) ПРОВАЙДЕР: - Назовите мне ваш логин.
Я: - igindin ПРОВАЙДЕР: Все буквы латинские? Я: - А что, кто-то
использует кириллицу? ПРОВАЙДЕР: - Нет. У всех латиница. Но все и не
жалуются. А вы жалуетесь. Вот я и решил, что... А в каком месте там
"z"? Я: - Там нет "z". ПРОВАЙДЕР: Нет?! Как, нет?! Я: - А должно быть?
ПРОВАЙДЕР: - Не обязательно. Но если вы хотите, можно вставить "z". Я:
- Не хочу. ПРОВАЙДЕР: - Тогда не будем вставлять "z". Я: -
Договорились. ПРОВАЙДЕР: - Всегда можно договориться. Если не
нервничать. (Очень долгая пауза). ПРОВАЙДЕР: - Я посмотрел. У вас на
счету 13 долларов. Все в порядке, вы не отключены. Работайте спокойно.
Я: - Да как?! ПРОВАЙДЕР: - А что, еще есть какие-то проблемы? Я: - Так
ведь пароль... не узнает... я же сказал... ПРОВАЙДЕР: Ах, да...
Знаете, ничуть не удивлен. NT - это такая глючная вещь. Я: - А разве у
вас сервер не на UNIX? ПРОВАЙДЕР: У нас?.. Хм... На UNIX. И это
хорошо. Потому что NT -такая глючная вещь... (Снова длинная пауза)
ПРОВАЙДЕР (неожиданно прерывает какие-то свои сложные размышления): А
еще бывает полуось. Я: - Что? ПРОВАЙДЕР: Неважно... Так как с паролем?
Все еще не узнает? Я: Откуда я знаю, я же с вами говорю, как я
проверю? ПРОВАЙДЕР: - Так надо было проверить. Я: - Линия же одна.
ПРОВАЙДЕР: - Ну, тут уж мы бессильны. Я: - А хоть что-то вы можете
посоветовать? ПРОВАЙДЕР: - А что тут советовать, звонить надо. Может и
рассосется. Я: - А если нет? ПРОВАЙДЕР: - Тогда завтра придут
специалисты и поправят. Я: - А вы кто? ПРОВАЙДЕР: - Просто дежурю. Я:
- Зачем? ПРОВАЙДЕР: - Ну нельзя же оставлять клиентов без помощи. Мало
ли, какие вопросы. Кто-то должен подсказать, посоветовать... А так я в
этом не очень разбираюсь. У меня другое образование. Тоже высшее, но
другое. Я: - Значит, я пошел пробовать. ПРОВАЙДЕР: Ага. Спасибо за
своевременный звонок, наша компания была рада оказать вам
квалифицированную помощь.

МИТРИТЧ, но история не моя... (1)
1
Рейтинг@Mail.ru