Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Ксюшкин
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

03.03.2009, Новые истории - основной выпуск

В качестве преамбулы: Раньше в школьных дневниках, в самом начале, была
таблица "Предмет, Имя-Отчество учителя", которую никто собственно не
заполнял и уж тем более не проверял.
Ученицей я была хорошей, но немного хулиганистой. В начале 9-го класса,
когда нам выдали расписание на первое полугодие, я ради прикола
заполнила эту таблицу, вписав туда, кроме имени-отчества, еще и клички
учителей. Ничего страшного там не было: "Химица", "Кобра", "Шляпа"...
Директора называли "Тельбух", и эта кликуха была, наверное, самой
обидной из всех...
Ну, написала. Ну, показала одноклассникам. Ну, посмеялись... Заправила
первые страницы в обложку, да и забыла.
Дневники на проверку и подпись собирали еженедельно, в пятницу, и так
как мой дневник всегда был аккуратно заполнен одноклассницей-троечницой
в обмен на шпаргалки и списывание на контрольных, проблем у меня никогда
не было.
В одну весеннюю пятницу меня позвали в учительскую. Вызывали меня в
учительскую часто - журнал там заполнить, домашние работы помочь
проверить, отличница все-таки. Да и мне нравилось - с урока забирают,
сидишь себе, слушаешь, как молодые училки анекдоты травят... Короче, я
обрадовалась, и рванула в учительскую.
Еще на подходе я обратила внимание на странный гул... Такого шума из
учительской я еще никогда не слышала... Шум прекратился, как только я
показалась на пороге. Все учителя почему-то смотрели на меня, и что
интересно, никто меня не спрашивал зачем я здесь... Классная
руководительница (Л. И., "Химица") стояла посреди комнаты со
скрещенными на груди руками... Я пошла к ней. На пол-пути комната
взорвалась визгом и воплями "Сволочь! Негодяйка! Как не стыдно!"...
и т. п. Кто-то дернул меня за волосы, еще кто-то попытался дать
пощечину... Л. И. просто спросила: "какая я тебе "Химица"?!!!" На
стене висел мой дневник, развернутый на этой самой таблице. До меня
наконец дошло...
Дальше не очень помню, но домой меня послали сразу, и маму вызвали в
школу еще до моего появления в учительской. Из всего происходящего в
учительской больше всего мне запомнился стол, за которым сидели молодые
учителя. Они, как ни странно, на меня не орали. Сидели со строгими
лицами. И сжатыми зубами. И красными лицами. А еще они подозрительно
тряслись и прикрывали рты рукой.
В класс я зашла вся белая от страха. Села. Молчу. Все с интересом ждут
обьяснений - крики из учительской слышно было всем.
"Ребята, помните, у меня в дневнике были клички написаны?... Так вот,
этот дневник сейчас висит на стене в учительской..." Договорить я не
успела. Эти сволочи, одноклассники, вместо того, чтобы утешить меня,
бедную, стадом рванули в учительскую, по дороге заглядывая в
параллельные классы с криком "Оксанкин дневник с кличками висит в
учительской!!!". Предатели чертовы...
Придя домой, я пошла в свою комнату, но по дороге услышала голос папы
"Оксана, иди сюда, поговорить надо". Блин, и папу вызвали тоже,
оказывается... Мдя... Что пиздить будут - не вопрос, вопрос - чем.
Мокрой тряпкой, ремнем, или тапочком? Стою на пороге в гостинную,
глазки потупив, ручки сложив. На родителей глянуть боюсь - знаю, что
этого взгляда я не переживу, икать потом буду всю жизнь.
Стою. Пауза затягивается. Со стороны родителей слышно шипение. Все,
пиздец. Шипение переходит в бульканье. Кто-то вроде хрюкнул. Хрюканье
переходит в хихиканье, потом в наглый гогот. Все еще не веря, я поднимаю
глаза на предков. Предки ржут. Ржут нагло, взапой, с катанием по дивану
и топаньем ногой по полу. Мама вроде плачет со смеху, а папа цветом
напоминает борщ.
Короче, люлей я не получила... А также выяснила, что кликуху директору
дали еще во времена папиного пребывания в школе, и что авторство кликухи
принадлежит если не моему отцу, так точно его классу.
Конечно, знаменитостью я была долго, но любимицей я уже не была. Да и не
больно надо было - пару месяцев спустя мы уехали в США на ПМЖ. А когда я
вернулась лет так через 7, и зашла в гости к бывшей однокласснице, я
узнала, что клички у тех учителей, что остались, все те же. Ее младшая
сестра с упоением рассказывала, как когда-то кто-то написал все клички в
дневнике, и этот дневник окончательно утвердил все кликухи за учителями.
Чей это был дневник - никто теперь уже не помнит. Мы с однокашкой
перемигнулись, и решили не посвящать сестренку в детали.
Легендам не обязательно иметь имена...

13.03.2009, Остальные новые истории

Преамбула
В купе поезда едут негр и хохол. Негр читает книгу на украинском
языке. Хохол спрашивает его:"Вы так хорошо знаете украинский
язык, интересно кто Вы по национальности?"
Негр отвечает: "Украинец."
Хохол удивленно:"А я тогда кто?"
Негр:"Не знаю, не знаю, може и москаль."
Амбула.
Ждем с мамой зеленого света на переходе в русском районе Лос Анжелеса.
Подходит негр. Говорит "Здраствуйте". По-русски. Автоматом отвечаем
"Здрасте". Он (с удивлением в голосе, и так же на русском) "А вы что,
по-русски понимаете???"
Вот и думаю, он специально выучил две фразы, чтобы с народу
прикалываться, или его действительно удивило наличие двух
русскоговорящих в русском же районе Лос Анжелеса?...

29.01.2009, Остальные новые истории

Спросили меня на одноклассниках "Как жизнь при темнокожем
президенте?"... Честно ответила "Все та же жопа, но темнее"...

Ксюшкин (3)
1
Рейтинг@Mail.ru