С приятным удивлением обнаружил свое "творение" в основном выпуске.
А первая история реанимировала в памяти еще одну флотскую байку, которой
и хочу поделиться.
Дело было в начале 90-х на атомном крейсере. Ракетчик N, бабник еще тот,
с утра искал "напарника" для похода по бабам в "Океан" (кто на Севере
был - тому этот кабак знаком). Но то ли звезды не так стояли, то ли
магнитная буря разразилась, но, на удивление, обломался ракетчик по
полной. Никто его эротический порыв не поддержал, и пошагал он домой к
родной жене (умудрялся он совмещать семейную жизнь с загулами).
Но на беду N, стоило ему уйти, как он тут же зачем-то понадобился
старпому (на флоте это обычное, я бы даже сказал, закономерное явление).
И побежал следом за N матросик-оповеститель вызывать его на корабль.
N к приходу матроса уже улегся подремать, наказав жене, как грамотный
офицер, говорить всем, что его нет дома. Жена так оповестителю и
сказала. А матросик чуть позже обиженно (дескать, и чего гоняли) то же
самое доложил старпому. И тут старпом вспомнил, что были у N на этот
вечер далеко идущие планы, плавно переходящие в многообещающую ночь.
И получается, что заложили его товарищи перед женой по всей форме.
Не прокатит у него теперь дома душераздирающий рассказ о суровых
флотских буднях и предстоит ему жестокая разборка с супругой со всеми
вытекающими последствиями.
У старпома срабатывает чувство мужской солидарности и он задумывается
над тем, как бы коллегу перед женой отмазать. Разрабатывается гениальная
(как тогда старпому показалось) версия. Матрос опять отправляется домой
к N. Сам N к тому времени уже отдохнул, сел ужинать, но бдительности не
утратил и на звонок в дверь послал ответить жену. Ей-то в лоб матрос и
выдал: "Старпом велел передать, чтобы вы не волновались, ваш муж,
оказывается, уже уехал на катере на склады, а поскольку ветер поднялся,
вернется он только завтра." Жена потеряла дар речи и рванула на кухню.
Обнаружив там мирно жующего N, она этот дар обрела и замолкла нескоро.
Все это N под несмолкаемый хохот рассказал в кают-компании, когда
старпом радостно потребовал с него бутылку за "прикрытие".
Вот такая история.
Рассказчик: КАП-3
1
14.08.2001, Новые истории - основной выпуск
Навеяно историей №9 от 11.08.
Рассказал ее главный виновник - командир эсминца "Отличный" капитан 1-го
ранга N.(уже, наверное, запаса). Был он у нас очень деловой и работящий,
что называется, "золотые руки". Вот эти-то золотые руки его и подвели.
На кораблях "на черный день" полагается иметь пожарную мотопомпу.
Ни разу в жизни ни на одном корабле я ее "живой" не видел. Ржавеет где-
нибудь себе по-тихоньку, да и бог с ней. Бензин под нее по чуть-чуть
списывают. Но запускать ее совершенно незачем. Не был исключением и
"Отличный". Но наш командир решил этот агрегат реанимировать. Выпросил
ее у механика, утащил в гараж и неделю над ней колдовал. А потом с
гордостью поделился успехами. (Мы, все механики, считали, что такой
"убитый" насос уже не заработает). Рассказал он примерно следующее:
Перед въездом в гаражи стояла глубочайшая лужа из серии "вечных", не
пересыхающая ни в какую жару. Наш командир решил совместить проверку
работоспособности насоса с добрым делом и эту лужу куда-нибудь выкачать.
Один шланг (к насосу) в лужу, второй (от насоса) в яму за гаражами, сам
- дерг рукоятку запуска, лужа на глазах перестала существовать, но...
Напор у пожарной мотопомпы 10 метров водяного столба.
Напорный шланг мгновенно сорвало, и над гаражами взмыл 10-метровый
фонтан грязной воды, которая, естественно тут же обрушилась вниз, щедро
орошая собравшихся автолюбителей.
Народная мудрость гласит: "Излишнее усердие до добра не доводит!"
Рассказал ее главный виновник - командир эсминца "Отличный" капитан 1-го
ранга N.(уже, наверное, запаса). Был он у нас очень деловой и работящий,
что называется, "золотые руки". Вот эти-то золотые руки его и подвели.
На кораблях "на черный день" полагается иметь пожарную мотопомпу.
Ни разу в жизни ни на одном корабле я ее "живой" не видел. Ржавеет где-
нибудь себе по-тихоньку, да и бог с ней. Бензин под нее по чуть-чуть
списывают. Но запускать ее совершенно незачем. Не был исключением и
"Отличный". Но наш командир решил этот агрегат реанимировать. Выпросил
ее у механика, утащил в гараж и неделю над ней колдовал. А потом с
гордостью поделился успехами. (Мы, все механики, считали, что такой
"убитый" насос уже не заработает). Рассказал он примерно следующее:
Перед въездом в гаражи стояла глубочайшая лужа из серии "вечных", не
пересыхающая ни в какую жару. Наш командир решил совместить проверку
работоспособности насоса с добрым делом и эту лужу куда-нибудь выкачать.
Один шланг (к насосу) в лужу, второй (от насоса) в яму за гаражами, сам
- дерг рукоятку запуска, лужа на глазах перестала существовать, но...
Напор у пожарной мотопомпы 10 метров водяного столба.
Напорный шланг мгновенно сорвало, и над гаражами взмыл 10-метровый
фонтан грязной воды, которая, естественно тут же обрушилась вниз, щедро
орошая собравшихся автолюбителей.
Народная мудрость гласит: "Излишнее усердие до добра не доводит!"
КАП-3 (2)
1