Про наш сервис. Дело было в Москве на Варшавском
техцентре. Надо было у машины ВАЗ 21053 редуктор заднего
моста поменять. Ну, кто немного в машинах разбирается, знает,
что для замены необходим только подъемник и пара - тройка ключей.
Особых знаний и тонких навыков не требуется. Поэтому, понятно
мое желание сэкономить пол тыщи рублей. Но подъемника у меня
конечно же, нет и было принято решение менять редуктор
у "профессионалов".
Подкатываю к техцентру медленно качусь вдоль здания. Около
ворот каждой фирмы сидит зазывала
(как на восточном базаре)- "Заэжай дарагой, сдэлаэм быстро".
Ну, клюю на "быстро" и заезжаю. Все. Теперь можно посмотреть,
отдохнуть, выкурить сигаретку. Стою курю, наблюдаю. Машина
висит на подъемнике. Профи начинает работу, и я тихо начинаю
опадать. Для незнающих скажу, что при разборке есть определенный
порядок операций и следующую операцию ну никак нельзя сделать без
выполнения предыдущей. А те, кто разбирается меня, поймут: парень
открутил кардан вал, отвинтил болты редукторы и....
начал его вытаскивать. Задние колеса как были не сняты так и
остались, полуоси тоже соответственно остались в машине.
Дальше зрелище: профи пытается вытащить редуктор, висит на
нем, кряхтит - ничего не получается. Через полчаса уходит
советоваться. Еще полчаса ожидания.
И вот видимо открыв для себя, что-то новое он снова приступает
к действию. На сей раз все пошло нормально и где-то через
три часа дело идет к завершению.
Ноги уже не держат, и я начал медленно ходит вокруг машины.
В голове все вертелось - "Ну как же так. Почему ты платишь
деньги, чтобы кто-то использовал твою машину для обучения".
И тут мой взгляд падает на листок бумаги. Читаю.
"Любую вещь можно починить, если ее долго вертеть в руках"
После этих слов я все понял.
Рассказчик: Дмитрий Зиновьев
1
Дмитрий Зиновьев (1)
1