А что если бы великий РУССКИЙ поэт Пушкин был бы не внуком, а сыном
Ганнибала?
- Его звали бы Александр АБРАМОВИЧ
Для тех у кого еще не так плохо с историей - Пушкина тогда звали бы
Александр ИБРАГИМОВИЧ.
+++++
Не, ребята, у вас совсем крыша поехала. При этаких вводных Абрамовичем
или Ибрагимовичем звали бы НЕ Пушкина. Удивляюсь, почему до сих пор
никто не обратил на это внимания. В. И.
Рассказчик: В. И.
1
Чокнутому Косметологу...
Мои соображения охватывают период от конца 50-ых до 80-ых годов прошлого
столетия. Таким образом, достижения Кагановича и Вашего прадеда (полагаю
они относятся к более раннему периоду)мною не рассматриваются. Впрочем,
и, в основном, и по другим соображениям. Попрошу Вас попористальней
рассмотреть мои доводы. Я лично, так же как мои родители, родственики и
знакомые натыкался как теоретически (то есть это было общеизвестно), так
и конкретно, при попытках поступить в вуз и на работу на отказ по
причине 5-ой графы. Были симпатизирующие руководящие работники, которые
доверительно об этом сообщали впрямую, были случаи, о которых я
упоминал, когда это было не явно, но очевидно. То есть о "вере" в
антисемитизм на государственном уровне речь идти не может. Это
"объективная реальность, данная нам в ощущениях" и судьбах многих
советских евреев. Извините, если Вам кажется, что я слишком обобщаю. Но
ей-ей массовый исход евреев из СССР, по-моему, связан не с сионистскими
идеями воссоединения на земле предков (идея для большинства взращенных
при советской идеологии евреев довольно умозрительная и темная), а с
желанием уйти от антисемитизма, от осознания себя второстепенными
людьми, которые должны завоевывать себе место под солнцем двойными,
тройными усилиями по сравнению с представителями коренных
национальностей - русских и украинцев (относительно положения в других
республиках - не знаю).
Мои соображения охватывают период от конца 50-ых до 80-ых годов прошлого
столетия. Таким образом, достижения Кагановича и Вашего прадеда (полагаю
они относятся к более раннему периоду)мною не рассматриваются. Впрочем,
и, в основном, и по другим соображениям. Попрошу Вас попористальней
рассмотреть мои доводы. Я лично, так же как мои родители, родственики и
знакомые натыкался как теоретически (то есть это было общеизвестно), так
и конкретно, при попытках поступить в вуз и на работу на отказ по
причине 5-ой графы. Были симпатизирующие руководящие работники, которые
доверительно об этом сообщали впрямую, были случаи, о которых я
упоминал, когда это было не явно, но очевидно. То есть о "вере" в
антисемитизм на государственном уровне речь идти не может. Это
"объективная реальность, данная нам в ощущениях" и судьбах многих
советских евреев. Извините, если Вам кажется, что я слишком обобщаю. Но
ей-ей массовый исход евреев из СССР, по-моему, связан не с сионистскими
идеями воссоединения на земле предков (идея для большинства взращенных
при советской идеологии евреев довольно умозрительная и темная), а с
желанием уйти от антисемитизма, от осознания себя второстепенными
людьми, которые должны завоевывать себе место под солнцем двойными,
тройными усилиями по сравнению с представителями коренных
национальностей - русских и украинцев (относительно положения в других
республиках - не знаю).
В. И. (2)
1