Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Витек Питеский
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

08.01.2005, Новые истории - основной выпуск

Самолеты в последнее время стали падать чаще. Это наводит
на грустные мысли и на авиационные воспоминания.
1986/87 год. Конец декабря. Неделя до наступления нового 1987 года.
Вызывает меня наш шеф, Виктор Палыч, и сообщает, что обороноспособность
Страны Советов в страшной опасности, поскольку с полигона в Оренбургских
степях не вывезено по сю пору ценное оборудование. И мне с двумя
добровольцами предоставляется возможность совершить подвиг с радостным
перелетом Москва-Оренбург-Москва с грузом этого гребаного барахла.
На предложенную возможность совершить подвиг я ответил многоэтажными
матерными выражениями (после того, как вышел из кабинета Палыча в
коридор).
Итак, в холоднючую зиму ваш покорный слуга и еще двое несчастных
добровольцев - Игорь и Андрей - движемся в аэропорт и грузимся в
холодный и пустой, как морозилка холостяцкого холодильника АН-36. Весь
полет мы честно пытались заснуть. Но лавки этого военно-транспортного
орудия пытки придумал хитрожопый садист - на эти гадские подставки
невозможно было ни лечь ни сесть по-человечески. Помучав положенные
несколько часов наш борт сел в аэропорту Оренбурга.
Выяснилось, что в самолете, где мы за дорогу чуть не дали дуба, очень
тепло, а вот НА УЛИЦЕ.... Там было -15 и сильнейшая метель. Почти ощупью
мы добрались до сияющего огнями здания аэропорта, поминая по дороги
Палыча, его маму, папу, бабушку и прочих родственников по женской и
мужской линии до седьмого колена.
Когда мы слегка отогрелись в здании (потому что +10 внутри это почти
тропики по сравнению с наружей), выяснилось СТРАШНОЕ: никто из нас не
взял с собой ЕДЫ!!! Если к тому времени (1987) столичные города
испытывали проблемы с едой, то периферийный Оренбург проблем не
испытывал - кушать тут не было с 1917 года. В аэропортовском буфете
удалось разжиться полбуханкой темного хлеба и тремя бутылками
мутноватого "Жигулевского". Все это было тут же выпито и съедено.
Бутылка пива, зажеванная черняшкой, произвела на субтильного и непьющего
Игоря волшебное действие. Он почему-то решил, что находится на
Черноморском пляже и принялся раздеваться прямо на лавочке в зале
аэропорта. Попытки насильно одеть коллегу не привели к желаемому
результату: скорость его раздевания была сильно выше скорости нашего
одевания. Я первым проявил благоразумие:
- Да бросьте его, ребята, замерзнет - сам оденется.
Игорь был оставлен под наблюдение Андрея, а я отправился
искать машины, которые должны были привезти оборудование еще вчера.
Несколько раз обежав рысью территорию аэропорта, я не нашел никаких
следов каравана. Учитывая усилившуюся к ночи метель, мороз и близость
Нового Года с массированными закупками горячительного, меня стали
посещать всякие нехорошие мысли относительно судьбы нашего оборудования.
К часу ночи на улице стало темно, как у негра в жопе. Спать хотелось
мучительно. С большим трудом мне удалось разместить моих хлопцев и себя
на раскладушках в холле гостиницы для летного состава. Причем наши
койко-места находились в полутора метрах от гигантского бормотальника,
который каждые полчаса объявлял задержку рейсов в связи с нелетной
погодой.
В шесть утра мы были подняты в вертикальное положение и выпихнуты на
мороз не приходя в сознание могучей рукой администраторши тети Маши.
Сознание вернулось ко мне в районе полудня. Проклятая добросовестность,
вбитая в подсознанку комсомолом и партийными родителями, заставила
совершить очередной круг почета в попытках обнаружить пропавшую
экспедицию.
О чудо!!! Машины стояли на задворках аэропорта ровным рядком, двигатели
работали: видимо они только приехали. Подходя, я обратил внимание, что
из машин никто не выходит, а в ближайшем ко мне Урале водитель лежит
грудью на руле и не шевелится. Я рванул изо всех сил, предчувствуя
страшное. Но воображение меня в очередной раз обмануло.
Все оказалось очень просто и не страшно. Весь личный состав экспедиции
был мертвецки пьян! Опытные водители из последних сил героически
доползли до стоянки, поставили машины в ряд и дружно вырубились прямо на
рабочем месте. Из троих водил растолкать удалось одного. Две другие
машины пришлось вести на летное поле нам с Андреем. После вскрытия
КУНГов, были найдены еще два бесчувственных тела, вооруженные ПМом. Это
были сопровождающие секретный груз «уполномоченные».
Задолбавший нас груз вместе с подлежащими вывозу телами был
фантастически быстро перекидан в самолет при помощи бортмеханика Коли,
который смог реанимировать тельфер, поломавшийся еще пять лет назад.
Секрет геройства был прост - весь экипаж был московский и ребятам совсем
не улыбалось встречать Новый Год у черта на рогах.
Итак, в кучу посередине салона засунут последний ящик, натянута защитная
сетка и наш самолетик порулил на взлетную.
Наверное, меня мучили предчувствия. Я обратил внимание на озабоченного
бортмеха Колю, который колупался у кормового люка. Люк несколько раз
открывался и закрывался. Я подошел.
- Коля, что случилось?
- Да блокировка, сука, не срабатывает! Наверно замерзла. Показывает
негерметичность отсека.
Коля воткнул длинную отвертку под кромку люка и заорал в миркрофон:
- Закрывай! Ага, бля, сработала!
Оставив торчащую отвертку в закрытом люке, Коля с видом человека,
выполнившего гражданский долг, отправился в кабину.
Мне это совсем не понравилось, но я промолчал. Не спалось,
и я побрел в кабину летчиков. Там с удивлением обнаружил совершенного
незнакомого полковника, который в момент моего появления занимался
важным делом - откупориванием и разливанием шампунсика. Пилоты весело
чокались не вставая со своих мест, а автопилот загадочно пошевеливал
штурвалами, как будто принюхивался. Поняв, что я чужой на этом празднике
жизни удрученно вернулся к окошку в салоне. Часа через полтора полета я
обратил внимание, что выхлоп левого двигателя стал вроде как черным и
через равные промежутки времени из него вылетают какие-то черные штучки.
Метнувшись к другому окну и сравнив картину понял: это он, ПИЗДЕЦ!
Поймав пробегающего мимо Колю, я без слов сунул его мордой в
иллюминатор. Увидев выражение Колиного лица, убедился - это
действительно ОН! Коля рванул в кабину и в этот момент из двигла повалил
уже совершенно конкретный черный дымина. Двигатель застопорился, зато
второй заорал не своим голосом, работая за двоих. Черный дым прекратился
и вместо него пошла белая слякоть – это сработало автоматическое
пожаротушение. Самолет заметно снижался, но под ним я не разглядел ни
хера, кроме голых палок зимней тайги.
Как добрый (в душе) человек, счел необходимым разбудить коллег и описать
им ситуацию. Свежеразбуженные по мере осознания впали в ступор. Оставив
Андрюху и Игоря в прощальном опупении, поскакал к пилотам выяснять,
сколько жить еще осталось и успею ли я еще в этой жизни выпить, если у
них есть. Незнакомый полкан в рубахе и подтяжках сидел за штурвалом с
выражением «А вот хуй тебе! » на лице. Самолет летел с перекосом, правым
боком вперед. В этот момент полкан вышел на связь с диспетчером:
- Борт 38456! Пожар в левом моторном отсеке, остановка двигателя. Сажусь
на аварийную с прямой, прошу освободить полосу!!!
Увидев меня, оживился:
- Давай своих алкоголиков всех в кабину, можем хвостом зацепиться!
И подумав, добавил:
- Останемся живы, я тебе лично пизды дам за такую погрузку! Ты уж не
обижайся, пожалуйста.
На посадку мы заходили весело: я сидел на сундучке, на моей
шее штурман, под ногами на корточках Коля и два бесчувственных секретных
тела на полу. Остальные личности, находившиеся на борту, изображали из
себя вертикальные шпроты.
Полкан не подвел и вышел на полосу с первого захода. Самолет коснулся
бетонки шасси и поехал, не желая опускать морду. И тут мы все как один
невольно стали нажимать легонько на пол кабины ногами – вперед, вперед.
Полкан ювелирно сработал тормозами и переднее колесо плавно опустилось
на бетонку. Наконец наш самолет с закопченым двиглом встал прямо посреди
ВПП.
Когда нас оттащили тягачом в угол летного поля, первый пилот отодирал
пальцы нашего спасителя от штурвала. Мы, экипаж и пара принявших
вертикальное положение, но все еще мутноглазых секрета вышли на летное
поле. Полкан пошел ко мне, закатывая правый рукав куртки. И тут один из
«секретных» недовольно изрекает:
- Полковник, объяснитесь, что мы тут делаем, когда МЕНЯ в Москве ждут!
Круто развернувшись на 90 градусов, полковник с хряком режет своим
немаленьким кулачком в морду недовольного и после этого не спеша
откатывая рукав говорит тихим вежливым голосом:
- Видите ли, к сожалению, мы сели на запасном аэродроме из-за проблем с
левым двигателем. Через пару часов вы сможете продолжить полет на другом
самолете нашей авиакомпании!
Последовавший за этим десятиминутный хохот носил, без сомнения,
несколько истерический характер.
P.S. Видимо, этой десятиминутной разрядки было недостаточно, потому что
после этого случая около месяца спал я очень плохо, мучимый
перемежающимися кошмарами.
P.S.S. А подобранная Колина отвертка с желтой ручкой до сих пор лежит у
меня дома. Хотя, думаю, отвертка была здесь не при чем, он же не в
двигатель ее воткнул!

23.08.2005, Новые истории - основной выпуск

Недавно в Финляндии проходил всемирный съезд цыган. Мой друг
Петя не цыган, он владелец небольшого, но очень уютного туристического
комплекса на берегу чудного озера в южной Финляндии.
В свое время Петя женился на гражданстве, да так удачно, что живет уже
больше 12 лет душа в душу с финской гражданкой и помаленьку делает
бизнес и детей, принимая «Руссо туристо» на рыбалку круглый год.
Понятное дело: русский турист – существо опасное. Но эта опасность,
как бы, известная и знакомая. А тут прибыли 3 табора цыган на огромных
трейлерах: итальянские, испанские и американские (!). Что делать?
Выставить за дверь? – Нельзя, вызовут полицию и вклеют срок за
национализм. Тем более амери…, тьфу, цыганоамериканцы, мать их…
Решение пришло быстро, и Петя на вопрос «Хау мач?», сообщил, что в
коттеджах мест нет, но на площадке он готов приютить всех за 20 евро в
час с трейлера(!).
Цыганоамериканцы ответили «ОКЕЙ». После этого деваться было некуда и
огромный табор, прибывший на «линкольнах-навигаторах», «шевроле-тахо» и
других монстрах с необъятными трейлерами принялся с невероятной
скоростью засирать девственную финскую природу.
Каждый час, некий гражданин в черном, увешанный до пупа золотыми
украшениями, приносил несчастному Пете бабки из расчета 20 в час с
трейлера за всех «ромалов». Над табором стоял страшный шум, дети
зачем-то тащили из озера на берег скутер, женщины разводили костры.
Кто-то где-то пел, кто-то с кем-то дрался. Перепуганные русские туристы,
запершись в коттеджах и заперев автомобили (чего сроду не водилось в тех
краях), смотрели в окна на этот беспредел.
Ближе к вечеру раздались звуки полицейских сирен и табор со всех сторон
был окружен суровыми финскими ребятами в форме. В таборе начался
грандиозный шмон. Обыскивали «Линкольны», «Тахо», «Крузеры» и
передвижные дома стоимостью десятки и сотни килобаксов.
Петя спросил у суровых полицейских, что, мол, служивые, ищете? Ответ
Петю пригвоздил к полу надолго:
- Да эти блядские уроды в нашем супермаркете сегодня два пластиковых
тазика сперли и ведро мусорное. Их видеокамеры зафиксировали. Сейчас мы
их заловим, паразитов.
Тазики и ведро были благополучно найдены, двое брюнетов,
увешанных золотыми украшениями по самые яйца, в наручниках увезены в
участок.
Рано утром табор исчез. Рассеялся утренний туман и рассвет озарил
поляну, заваленную неправдоподобным количеством мусора. Над местом
бывшей стоянки висел стойкий запах городской свалки.
Петя сидел, обхватив голову руками, окруженный нашими туристами,
утешавшими пострадавшего капиталиста.
Пока отдыхающие утешали, наливали и выпивали вместе с пострадавшим,
потом снова наливали и утешали, двое наших водителей, которые привезли
своих хозяев – один на «Крузере», второй на отделанном по классу “VIP”
«Мерседесе-Вито», взяли пару огромных пластиковых контейнера для мусора,
выкатили маленький трактор для уборки снега и взялись за дело. Через
пару часов два контейнера, полные пустых банок из-под пива и бутылок
были погружены в «Мерседес» и свезены в приемный пункт ближайшего
супермаркета. Пролившийся к вечеру дождик смыл последние следы табора и
разогнал запах помойки.
На другой день Петя проснулся с головной болью после вчерашнего
«утешения» и выглянул в окно. Поляна скромно сияла нетронутой зеленью.
Петю приводили в чувство минут десять. Он прищуривал глаз, дергал себя
за ухо – картина зеленой идиллии не исчезала.
Водители-ударники были немедленно поощрены Петей по сотке на нос и это
событие было праздновано нашими туристами еще три дня.

В ходе уборочной компании было сдано тары на 170 евро, найден набор
инструмента Kamasa-Tools стоимость около 300 евро, три золотых кольца,
два зуба (золотых) и несколько разномастных женских серег.
Это стало очередным доказательством того, что наш человек найдет чем
поживиться даже после цыганского табора.

P.S. Через несколько дней к Пете заехали двое соседей – финских цыган:
- Привет, Петти! Братья из Италии и Америки уехали?
Петя, наливаясь кровью:
- Да я этих ваших …ных братьев в следующий раз…
- Петти, ты не переживай! Следующий год съезд в Америке будет, мы им
покажем настоящее финское цыганское веселье!
В следующем году мы поедем к Пете смотреть видеофильм о настоящем
финско-цыганском веселье.
Витек Питеский

Витек Питеский (2)
1
Рейтинг@Mail.ru