Вот как вы думаете, можно ли так поднять зарплату людям, чтобы платить им меньше, но одновременно можно было бы отчитываться, кричать из каждого утюга, что людям подняли зарплату, и чтобы никакая оппозиционная сволочь не смогла бы этого оспорить?
Кажется, задача невозможная. Но это только кажется!
Именно это проделали с нашими медиками перед самым началом ковидной эпидемии.
Итак, следите за руками.
Первым делом повышение зарплаты аккуратно подменили повышением оклада.
А все, живущие в России, знают, что за последние 20 лет в России установился такой порядок, что оклад у людей - это копейки, на которые невозможно прожить (обычно - МРОТ), а основные деньги - это премия. Это позволяет реализовывать запрещённые законом штрафы - работодатель не штрафует (что вы, это же незаконно!), он просто лишает премии. Именно лобби работодателей и не позволяет при этом повышать МРОТ, кстати.
Так вот, оклады подняли (с копеечного МРОТА это было сделать не трудно), и полностью зарубили премии. То-есть формально оклады увеличились, на здоровенный процент, и не поспоришь, а фактически люди стали получать меньше.
Вторым делом большинство медсестёр (особенно низкооплачиваемых) перевели в санитарки. А санитарки во-первых не считаются медицинским персоналом, а во-вторых им можно платить меньше, это же не медсестра! И статистика зарплат медработников сразу полезла вверх. Перевели же очень просто - провели сокращение (оптимизацию) медсестёр и их по сокращению выгнали, а не хочешь в безработные - соглашайся на санитарку.
Но и это ещё не всё!
Так как на зарплату медика можно прожить только если твоя должность не ниже главврача, то те,кто ниже, буквально вынуждены брать на себя полторы, две ставки - доходит до трёх (и не колышет, что трижды восемь - это двадцать четыре, это проблемы работника). Так вот, при расчёте статистики там, где надо бралась цифра не зарплаты на ставку, а зарплаты на человека!
В результате - прекрасные, документально подтверждённые показатели, а люди получают меньше. И это в условиях разгоняющейся, как катящийся с горы снежный ком, инфляции...
А потом начался ковид, и начались вообще запредельные чудеса... Но это я расскажу уже в другой раз.
Рассказчик: Буревестник
1
05.07.2005, Новые истории - основной выпуск
История про блаандинок.
Работаю я на среднем таком заводике, который доделывает машины, - то
просто распилим, к потом удлинним, то до кучи еще какой хрени на нее
понавешаем.
И, идет у нас рекламный автопробег, и на одну сотрудницу (умная,
энергичная - и потому постоянно запареная) валиться задача: выяснить,
шлем ли мы колонну рекламных автомобилей в г. Юйск Околокавказского
региона или пошлем их все-таки в другое место, откуда можно надеяться
дождаться их обратно.
Действия сотрудницы (блааандинка, хоть и нетипичная): Звякнуть по
мобильному подруге, которая недавно "была в тех краях" (не видел, но
уверен, что типичная блааааандинка). Всего 3 минуты (говорю же: наша
сорудница -- нетипичная бландинка) поболтать.
Затем Перезвонить в "штаб" пробега и выдать следующее (внимание):
- Ой, она там недавно была, говорит, что и_н_ф_р_а_с_т_р_у_к_т_у_р_а
разрушена ПРОСТО ПОЛНОСТЬЮ.
Там ни баров, ни дискотек, -- НИЧЕГО нет!
(Для НЕ блондинок: "инфраструктура: совокупность сооружений, зданий,
систем и служб, необходимых для функционирования отраслей материального
производства и обеспечения условий жизнедеятельности общества. (Большой
энциклопедический словарь").
Для Блондинок: теперь мы, наконец, ЗНАЕМ, что вам нужно для сохранения
жизнедеятельности!
Работаю я на среднем таком заводике, который доделывает машины, - то
просто распилим, к потом удлинним, то до кучи еще какой хрени на нее
понавешаем.
И, идет у нас рекламный автопробег, и на одну сотрудницу (умная,
энергичная - и потому постоянно запареная) валиться задача: выяснить,
шлем ли мы колонну рекламных автомобилей в г. Юйск Околокавказского
региона или пошлем их все-таки в другое место, откуда можно надеяться
дождаться их обратно.
Действия сотрудницы (блааандинка, хоть и нетипичная): Звякнуть по
мобильному подруге, которая недавно "была в тех краях" (не видел, но
уверен, что типичная блааааандинка). Всего 3 минуты (говорю же: наша
сорудница -- нетипичная бландинка) поболтать.
Затем Перезвонить в "штаб" пробега и выдать следующее (внимание):
- Ой, она там недавно была, говорит, что и_н_ф_р_а_с_т_р_у_к_т_у_р_а
разрушена ПРОСТО ПОЛНОСТЬЮ.
Там ни баров, ни дискотек, -- НИЧЕГО нет!
(Для НЕ блондинок: "инфраструктура: совокупность сооружений, зданий,
систем и служб, необходимых для функционирования отраслей материального
производства и обеспечения условий жизнедеятельности общества. (Большой
энциклопедический словарь").
Для Блондинок: теперь мы, наконец, ЗНАЕМ, что вам нужно для сохранения
жизнедеятельности!
05.07.2005, Новые истории - основной выпуск
Есть у нас в отделе маркетинга девочка Маша.
Всей той Маши -- пушистый черный хайр (это "волосы" по англицки) и
вечноискрящие шизой зеленые глазы.
Отдел маркетинга, (ВАЖНО для понимания прикола!) занимаеться на начем
заводике протакливанием продукции на рынок - и соотвествено, кое-как
связан с ценами.
Теперь картина: звонит Маша по Москве собрать для анализа данные --
почем можно сдать в аренду агитационные машины, они же -- "щит на
колесиках", они же - мобильные билборды. Думаю, жертвой этого нового
оружия массово рекламного поражения уже все хоть по разу побывали.
И в одной фирме, судя по тому, что беседа тянется как тестикулы Феликса
Доместикуса ("яйца кота домашнего" кто не знает латынь), сотрудники
ТУПЯТ.
И наша просто Маша, когда ее от тупения собеседника уже начинает
прошибать на истерическое ха-ха, выдает фразу:
"Извините, но я в этих ценах как слон в посудной лавке".
По окончании беседы я ее попросил "не разрушать российский автомобильный
рынок".
Всей той Маши -- пушистый черный хайр (это "волосы" по англицки) и
вечноискрящие шизой зеленые глазы.
Отдел маркетинга, (ВАЖНО для понимания прикола!) занимаеться на начем
заводике протакливанием продукции на рынок - и соотвествено, кое-как
связан с ценами.
Теперь картина: звонит Маша по Москве собрать для анализа данные --
почем можно сдать в аренду агитационные машины, они же -- "щит на
колесиках", они же - мобильные билборды. Думаю, жертвой этого нового
оружия массово рекламного поражения уже все хоть по разу побывали.
И в одной фирме, судя по тому, что беседа тянется как тестикулы Феликса
Доместикуса ("яйца кота домашнего" кто не знает латынь), сотрудники
ТУПЯТ.
И наша просто Маша, когда ее от тупения собеседника уже начинает
прошибать на истерическое ха-ха, выдает фразу:
"Извините, но я в этих ценах как слон в посудной лавке".
По окончании беседы я ее попросил "не разрушать российский автомобильный
рынок".
Буревестник (3)
1