Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Берсерк
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

31.01.2003, Остальные анекдоты

С КОНКУРСА МОЛОДЫХ РЕКЛАМЩИКОВ.
Как отрекламировать презервативы:
1) На Диком Западе. Рекламный ролик: в кадре - раздолбанный после
очередной пьянки салун. Камера движется
медленно, показывая обломки мебели, осколки бутылок, лежащих без памяти
ковбоев. На баре в большой луже виски лежит пьяный бармен. Камера следит
за потоком виски, которое, капая со стола, собирается в подвешенный
презерватив. Слоган: "Презервативы Reflex - ни капли мимо!"
2) В черном гетто. Рекламный ролик: панорама улиц негритянского района,
кругом грязь, пьяные и дети. В углу несколько черных подростков бьют
белого полисмена. Несколько секунд показывается сцена избиения, потом
фокус камеры перемещается на грязно-белую стену по соседству, на которой
углем крупно написан слоган: "Презервативы Reflex! Дай волю рефлексам -
натяни белого!"
3) В Европе. Ролик: молодая привлекательная девушка медленно пьет через
соломку из бокала клубничный коктейль. Одной рукой она держит бокал,
другой - совершает ритмичные поступательные движения по ножке бокала.
Слоган: "Презервативы Reflex! Безупречный вкус!"

31.01.2003, Остальные анекдоты

СКАЗКА О ФИРМЕННОМ СТИЛЕ
Наша продукция не имеет сбыта потому, что у нас нет ручек с фирменной
символикой. Для продвижения на рынке мы закажем фирменный календарь с
фотографиями литейных цехов. Печатать будем в Финляндии, еще лучше в
Лапландии - там экология чище. Там же напечатаем буклет с историей
нашего предприятия. Когда поедете на выставку - буклет никому не давать!
"Отксерить" страницы: 3, 48 и последнюю - там про то, что мы выпускаем.
Фирменный стиль закажем в Москве. Шрифт будет оригинальный. Дискету
потеряем. В рекламных агентствах ничего не заказывать, там вечно
искажают начертание фирменного шрифта. Для привлечения партнеров из
Западной Сибири установим щит с подсветкой на административном здании.
Когда будете разрабатывать рекламную стратегию на следующий месяц,
запланируйте визитки для директора, настольные календари, папки и
спонсорство перехода на Северный полюс. Там флаг с нашим логотипом
увидят все потенциальные партнеры.

Берсерк (2)
1
Рейтинг@Mail.ru