Дело было в далеком 93, когда мы с подружкой еще учились в лицее/ПТУ.
Педагог физики у нас был довольно странный человек. Достаточно только
сказать, что единственный язык на котором он говорил более или менее связно
был азербайджанский, и он пытался кое-как донести до голов русскоязычной
группы свой предмет.
А ситуация такая:урок посвящен маятникам. На задней парте сидим мы, и
рассказываем анекдоты. После анекдота про хохла и сметану(в крынку
не лезе)хохот длится достаточно долго и захватывает пол-класса.
Бедный педагог дожидается тишины,и подходя к нам начинает потрясать
согнутой в локте рукой весьма символическим жестом, сгибая и разгибая
локоть, выдает перл,
"Ви зачем мой качайшся маятник не слущайте?"
Даже сейчас этот случай вызывает колики у всех присутствовавших тогда
на этом злосчастном уроке. Больше у нас не было физики...
Рассказчик: Алешка В-С
1
30.07.2000, Остальные новые истории
Дело было в далеком 93, когда мы с подружкой еще учились в лицее/ПТУ.
Педагог физики у нас был довольно странный человек. Достаточно только
сказать, что единственный язык на котором он говорил более или менее связно
был азербайджанский, и он пытался кое-как донести до голов русскоязычной
группы свой предмет.
А ситуация такая:урок посвящен маятникам. На задней парте сидим мы, и
рассказываем анекдоты. После анекдота про хохла и сметану(в крынку
не лезе)хохот длится достаточно долго и захватывает пол-класса.
Бедный педагог дожидается тишины,и подходя к нам начинает потрясать
согнутой в локте рукой весьма символическим жестом, сгибая и разгибая
локоть, выдает перл,
"Ви зачем мой качайшся маятник не слущайте?"
Даже сейчас этот случай вызывает колики у всех присутствовавших тогда
на этом злосчастном уроке. Больше у нас не было физики...
Педагог физики у нас был довольно странный человек. Достаточно только
сказать, что единственный язык на котором он говорил более или менее связно
был азербайджанский, и он пытался кое-как донести до голов русскоязычной
группы свой предмет.
А ситуация такая:урок посвящен маятникам. На задней парте сидим мы, и
рассказываем анекдоты. После анекдота про хохла и сметану(в крынку
не лезе)хохот длится достаточно долго и захватывает пол-класса.
Бедный педагог дожидается тишины,и подходя к нам начинает потрясать
согнутой в локте рукой весьма символическим жестом, сгибая и разгибая
локоть, выдает перл,
"Ви зачем мой качайшся маятник не слущайте?"
Даже сейчас этот случай вызывает колики у всех присутствовавших тогда
на этом злосчастном уроке. Больше у нас не было физики...
Алешка В-С (2)
1