Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Алексей Юрьев
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

31.07.2001, Новые истории - основной выпуск

Давно собирался, да все руки не доходили, тем более, что в истории сам
не участвовал, она мне рассказана приятелем, но тем не менее, верить ему
можно, потому как "наш человек"!
Итак, приятель поехал по делам в столицу, оформлять сделку или еще что в
этом роде, но суть не в этом, сделал он все дела и московский партнер,
оказавшийся, как выяснилось не только хорошим партнером, но и
гостеприимным человеком, предлагает ему, что, типа, тебе в гостиницу
ехать, пошли в кабак, обмоем наши дела, тем более у нас все, как по
Карлу Марксу: ты мне товар - я тебе деньги, и потому нужно по русскому
обычаю все обмыть, переночуешь у меня, а утром я тебя в аэропорт сам
отвезу, в лучшем виде. Сказано - сделано! Посидели, поели, попили, потом
естественно, все повторили, но по нарастающей, короче в итоге нетвердыми
шагами направились к машине (джип Чероки), стоявшему у входа. Приятель
падает на пассажирское место, его компаньон на водительское, заводит
машину, а так как впереди кто-то уже припарковался, то он, не глядя назад
или хотя бы в предусмотренное для этой цели зеркало заднего вида, сдает
назад, причем основательно. Естественно - что? Вот именно! Скрежет, шум
удара, характерный звон разбитого стекла... Группа "братков",
тусовавшихся у входа в ресторан, некоторое время просто наблюдает, потом
от нее отделяются три личности, подходят и начинается диалог, из
области, что нужно быть аккуратнее, а то не ровен час и так далее,
причем, все вежливо, корректно, но, тем не менее, "развод на бабки"
неприятен сам по своей сути. А нужно отметить, что машина, стоявшая
сзади и принявшая на себя силу удара джипа, отличалась своей
навороченностью, да и вообще, по уровню, если не намного, но на порядок,
точно, выше джипа. Короче, "развод" оканчивается тем, что компаньон
приятеля получает премию, где-то минус 2500 баксов (сюда входят:
найти, купить, установить, покрасить.... и т.д.) Компаньон приятеля
понимает, что неправ по полной программе, поэтому заявляет, что базара
нет и быть не может, а потому едем ко мне домой, "братва", я ща все
отстегну (фамильярность объясняется принятым незадолго до ДТП изрядным
количеством алкоголя), сказано - сделано, но у него дома только
2350-2400$, вот, говорит, если что, то завтра без базара и кидалова все
остальное, "братки" улыбаются, пацан реальный, все сделал правильно и,
великодушно прощая остальное, уезжают.

САМА СУТЬ: Компаньон приятеля и сам приятель пьют прихваченный из кабака
коньяк и обсуждают происшествие, и вдруг компаньон замирает секунд на 20
со стаканом в руке и глубокомысленно изрекает: "А ты как думаешь, та
машина, что мы е...нули, действительно их?!!" Все, занавес,
история умалчивает, чья была машина, пострадавшая от джипа, но смекалке
"братков", сориентировавшихся в ситуации можно позавидовать, если машина
действительно была не их. Все.

ВЫВОД: Смотрите чаще в зеркала заднего вида, их на заводах ставят не
зря, видит Бог!

05.11.2001, Новые истории - основной выпуск

Доброго дня, история, навеянная под впечатлением Великого и могучего,
.... кто еще помнит русского языка, а идея в следующем.
К моему хорошему товарищу, работающему журналистом на телевидении,
приехала мама, надо сказать из явной провинции, но а так как особенных
комплексов в провинции не испытывают, да и не испытывали никогда, то
естественно, что, вотьиманна (как говорит Хрюн Моржов в программе
"Тушите свет") что вижу, то и говорю.
Итак, едут они (мой приятель и мама) в маршрутном такси, то ли до
шопинга, то ли после - неважно, факт то, что куда-то едут.
Мама, воспитанная на экологически чистых продуктах, выращенных
собственными руками, да и выкормленных тоже (всякая живность), возмущенно
в тишине автобуса изрекает, привожу дословно:
"Сынок, как вы тут живете, одна колбаса, сосиски, полуфабрикаты разные,
неужели нет ОБЫЧНОГО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО МЯСА!" Автобус содрогнулся, сначала
от ужаса, а затем от хохота, хотя по-своему она и права, не всем хватает
мяса, о человеческом не говорю, не знаю, а вот многие журналисты
действительно живут на "Дошираке"!
Алексей Юрьев

23.10.2009, Повторные истории

Идем вчера с приятелем Олежкой неторопливо, фланируем, так сказать,
благо чуть выше средняя доза алкоголя способствует созерцанию и
философскому разговору, причем иногда переходящим в низменную категорию,
вроде того, где бы по быстрому баб найти.
Так вот идем созерцаем впереди появляется девушка. Честно, алкоголь не
причем, фигура @хуеть волосы переливаются в закатном солнце, походка....
мужики это надо видеть..... личико замеченное в долю секунды, - это лицо
ангела хранителя....
Олежка, находясь почему то в низменной категории от увиденного,
глубокомысленно изрекает:
- Леха, прикинь, ведь и ее тоже @бут, ентересно кто!!!!!!!????
Ответ достоен упомянутой категории:
- Да такой же мудак, как ты!!!!

Алексей Юрьев (3)
1
Рейтинг@Mail.ru