Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
08 октября 2016

Остальные новые истории

Меняется каждый час по результатам голосования
ПРАЗДНИК ЛЕТЯЩИХ ФОРЛУШЕК - 2

Почувствовал по прошлой истории, что новое поколение даже не поняло, какие сокровища разлетались даром с наших балконов при расставании с детством. Зачем все это теперь, когда есть планшеты и огромный выбор магазинных игрушек? Зачем, например, все эти сотни гильз, мослов, карт, доминошек и так далее? И вообще немыслимо понять, почему этих сотен нам было мало.

Думаю, наши давно забытые игры когда-нибудь воскреснут. И начнется это с семей, нестесненных жилищными условиями, выбравшихся в просторные пригородные дома. Мне просто повезло в таких условиях очутиться в далеких 70-х, с хорошими друзьями. И чтобы не прервалось наше ноу-хау, проведу забавный конкурс. Свободные 3 часа выдались в непогожий день у ребенка 4-10 лет в совершенно разные эпохи.

2016: просидит за компом, планшетом или смарфоном. Обалденные игры и сайты, глаза горят. Но плечи ссутулены, фигура сгорблена, жопа прикипела к месту, из всей мышечной моторики - кликанье на мышку или на кнопки игровой приставки, тычки и расползания пальцами по экрану. А вокруг никого. В играх и сайтах - всё готовое, разработанное профессионалами. Пользуйся и радуйся. Некоторые родители явно не понимают, что главный результат всей этой радости - вовсе не то, насколько счастлив был ребенок эти три часа, а то, что из него потом вырастет от такой жизни.

Наши 1970-е. Комната, где жил мальчик, заранее планировалась родителями как в том числе и тир. То есть никаких стекол на книжных полках, хотя сами полки были от пола до потолка. Никаких хрупких ценностей. Никакого ковра - голый паркет. Никакой лишней мебели. Та, что есть - чтобы прочно, но не жалко. Сами же отцы и сооружали эту мебель из подручных материалов, в счастливое свободное время от командования ротами и батальонами. Закончив уроки, ребенок с тоской взглядывал на дождливое небо и созывал приятелей. Быстро собиралась дружеская кучка в 3-5 детей. Все со своими боеприпасами, ибо ни на какой войне боеприпасов не бывает достаточно. В жаркой дискуссии выбирали игру. Всего лишь одну из многих сотен сохраню для истории.

На всем пространстве паркета на расстоянии пары метров от стрелков и дальше расставляются разнообразные мишени. И на книжных полках тоже, до самого потолка. Автоматные, пистолетные и пулеметные гильзы, пластиковые, оловянные и желудевые солдаты, мослы, стоящие на попа - это простые мишени. Но фантазия детская безгранична, если ей дать выход. Из доминошек получались не только одиночные солдаты, но и танки, корабли, доты, крепости, всадники, и вообще все что угодно. Из гильз - мачты, трубы и пушки на кораблях. Из игральных карт - паруса. Элементы конструкторов и коробки домино надежно защищали часть этого воинства. Бетонные блоки берегли элиту. И самое главное - каждое воинство было личным. Каждый ребенок ломал голову, как защитить свои войска, чтобы приятели не сшибли их раньше, чем он перестреляет их собственные. На ходу создавались коалиции дружественных войск, чтобы уравнять шансы.

А потом начиналась потеха. Сотни тех же гильз, доминошек, желудей, мослов обрушивались на все эти мишени. Когда боеприпасы заканчивались, мы объявляли брейк. Подбирали всё прилетевшее и павшее, но бережно оставляли уцелевшие мишени. После чего потеха начиналась заново. Но с усилением - теперь у нас в руках были здоровенные дуры, сбитые пулеметные гильзы калибра 14,4 мм. От их ударов разлетались любые бетонные крепости. Мы дрались до последней мишени, в которую иногда улетали килограммы.

Иногда перед этой битвой мы устраивали артподготовку. На доминошку кладется другая, выдвинутая вперед, на нее третья наклонно. Мощный удар кулаком - средняя доминошка вылетает и косит мишени.

Что в итоге? Все три часа дети активно двигались, прицеливались, занимались креативом, и просто качались, выбрасывая гильзы с предельной силой. Учились проворству - что успел, то и собрал из сбитого, приятели тебя дожидаться не собираются. Попутно приобретали навыки общения и дипломатии. И я думаю, что мы были не менее счастливы, чем нынешний сгорбленный одиночка за планшетом.

Если хоть один родитель, налетя на эту историю, задумается над моими словами, я буду считать, что не зря так долго вспоминал свое давно забытое детство.
О "реформе" образования.

Не все знают, но клоуны из Минобрнауки решили реформировать наши ВУЗы в сторону мирового сообщества.
Ну решили и решили, берите и реформируйте, начиная с себя. Ваш пример другим наука. Но нет. Реформировать должны другие, а эти звиздуны - они типа руководят, команды отдают и потом сверху взирают на то как идут эти реформы.

Осталось определить, а кто будет реформировать вузы на местах??? Вот точно никого не удивлю, что главные "реформаторы" это не ученые и преподаватели, а бывшие секретари парткомов, влксомов, профкомов, разных типа "отделов" и прочей хни. Как говорится если этим представителям "менеджмента" доверить реформу, то точно получится очередной партком и "перестройка". Так и вышло.

Решила одна серьезная зарубежная организация, типа российской РАН, но из золотого миллиарда, организовать подготовку специалистов в России для мировой науки в мировых центрах и тд. Попросила российских коллег организовать соответствующие кафедры в вузах из списка 100. Надеюсь мне дальше ничего объяснять не надо.
Российские университеты, заявленные в список мировой сотни рьяно взялись за дело. Залудили целую программу, получили от государств деньги и вперед с флагами, сколками, грантами, фондами и премиями правительства. Для успешного выполнения заявки мирового сообщества оказывается нужно разработать, утвердить, зарегистрировать, согласовать и подписать лицензиии у господ реформаторов, получить разрешения, согласовать списки приближенных к теме, утвердить программы, напечатать статьи в их журналах, расформировать деканаты и факультеты, создать новые структуры типа центров тяжести или умелости, залепить детям в лоб наборы компетенций и стандартов их образования и пр и пр. В общем расхреначить все нахрен и захреначить охренительную хреновину.

Господа, говорят европейцы, нам этого ничего не нужно. Нас все устраивает в том, что у вас было. Ваши факультеты нам нравятся, и кафедры, и статьи в ваших журнальчиках мы читаем. Наши рейтинги они для нашей бухгалтерии, а не для вашей. Давайте же начинать готовить студентов.

Отстаньте, говорят реформаторы. Мы только вошли во вкус. Щаз как запердолим стратегические образовательные единицы вместо факультетов, так нам за это и еще денех насыпят. Шо вы тут со своими кафедрами. Да не нужны нам кафедры. Даешь сразу институты. Даешь Харвард и Стэнфорд в Залопупинсках!! Ща мы тута заготовим для мировой науки магистров и холостяков, сиречь бакалавров. И исчо пиашдистов залудим тыщу другую со скопусами наперевес. Весь мир содрогнется от нашей реформы.

Бл..., дебилы - заявили в академии золотого миллиарда. Жаль, хорошее у них было образование. Вычеркиваем. Кто там следующий по списку на Нобеля? Белоруссия? Они тоже реформируются? Нет, тогда мы идем к ним...
Вчера племянница принесла из школы молоко, которое им по какой-то программе дают бесплатно. Решила она проверить его качество. Созвала всех экспертов с округи - котов. Налила им молока в блюдечко. Коты с радостью понюхали, один даже попробовал его языком, но к молоку не притронулись. Собака даже нюхать не стала, посмотрела с тоской на блюдечко и ушла. То ли животные сытые были, то ли молоко не вкусное. Пришлось его вылить.
Пётр Первый сидит однажды в Сенате, слушает дело о воровстве и говорит генерал-прокурору Ягужинскому:
- Написать Указ от моего имени: всякий, кто наворовал неважно сколько, пусть купит верёвку. Пусть хоть перед повешен6ием доброе дело сделает!
Страшно представить, фраза "давай в жопу" раньше не заставляла испуганно оглядываться, так как все понимали, что речь идет о карточной игре. А фраза "я её трахнул" означала - "я её стукнул".
6
Сижу работаю на компе. Фоном телевизор работает. Канал Дисней.
Фильм идет с мультами лосем и белкой. Приколы бородатые какие-то. Отвлекся и узрел сцену:
Овальный кабинет. Советник президента говорит:
- Кажется у нас завелся крот.
Камера отъезжает и рядом с президентом стоит !КРОТ С БЛОКНОТОМ!
Кажется анекдот.ру и интернета еще не было, когда анекдот про Штирлица с блокнотом в ставке Гитлера уже не вызывал ржач. Они тырят наши анекдоты. И в анекдот.ру найдется свой "сноуден"

Вчера<< 8 октября >>Завтра
Самый смешной анекдот за 03.03:
С тобой поделится не тот, у кого много, а тот, кто знает, что такое не иметь ничего.
Рейтинг@Mail.ru