Пусть машинка служит долго... Про рекламу
Решила я почистить стиральную машинку. Полезла читать в инет. Уксуса и лимонки мне конечно же мало, и вычитала я мнение ремонтных мастеров про Калгон. Типа смягчитель воды из соды и специальной соли, которые изначально значительно дешевле. Но подвох не в этом, а в том, что с ним образуется твердый налет на тене, который этот тен и съедает. И машинку убивает заодно. И настоятельно рекомендуют не пользоваться. Теперь думаю: а вдруг все рекламы так жизнерадостно убивают.
07 октября 2016
Остальные новые истории
Меняется каждый час по результатам голосованияПоэзия в нашей жизни...
Я в молодости был нелюдимым и стеснительным. Но хотелось общения и я записался в самодеятельность. Сказать, что к нашему капустнику стихи были написаны великим поэтом, я не могу. Я вообще не знаю, кто мог тогда публиковать стихи для капустников в журнале "Клубная работа".
Но мы поставили капустник, и народ, поддавши перед концертом, нам с удовольствием хлопал.
Затем к N-летию ВОСР мы ставили Блока. До этого я и не слышал про такого поэта. Но был рад, что с ним познакомился. Блок - настоящая поэзия.
Мне достались строчки:
"Ушел, подлец, ужо постой
Расправлюсь завтра я с тобой."
Прислушайтесь к этим словам, когда кто-то произносит их быстро, и Вы поймете что Блок - поэт с большой буквы.
Где-то вдруг я понял, что, чтобы быть обласканным женским вниманием, хорошо бы освоить гитару. Я быстро выучил три аккорда, и, хотя у меня не было ни голоса, ни слуха, стал исполнять:
Мимо ристалищ, капищ,
мимо храмов и баров,
мимо шикарных кладбищ,
мимо больших базаров,
мира и горя мимо,
мимо Мекки и Рима,
синим солнцем палимы,
идут по земле пилигримы.
Так я прикоснулся к Бродскому.
А потом появилась в моем репертуаре "Смоленская дорога" Окуджавы,
"Любка Фейгельман" Смелякова, и "Бригантина" Павла Когана.
Девушка, с которой я познакомился в турпоходе, а потом стала моей женой, имела хороший слух и напрочь запретила мне брать в руки гитару.
Оставался только магнитофон в котором с трудом можно было услышать:
"Товарищи ученые, доценты с кандидатами.
Замучились вы с иксами, запутались в нулях.
Сидите, разлагаете молекулы на атомы,
Забыв, что разлагается картофель на полях.
Из гнили да из плесени бальзам извлечь пытаетесь
И корни извлекаете по десять раз на дню.
Ох, вы там добалуетесь. Ох, вы доизвлекаетесь,
Пока сгниет, заплеснеет картофель на корню."
Высоцкий ворвался в нашу жизнь, отодвинув и Кукина и Клячкина и Городницкого.
А потом был Евтушенко:
"Над Бабьим Яром памятников нет.
Крутой обрыв, как грубое надгробье."
Потом был Рождественский:
"Разве погибнуть
ты нам завещала,
Родина?
Жизнь
обещала,
любовь
обещала,
Родина.
Разве для смерти
рождаются дети,
Родина?
Разве хотела ты
нашей
смерти,
Родина?"
Нет.
Как все, я в школе учил Пушкина, Лермонтова, Маяковского, но запомнил не то, что учили в школе, а то что публиковали только в академических изданиях:
"Не робей, краса младая,
Хоть со мной наедине;
Стыд ненужный отгоняя,
Подойди - дай руку мне.
Не тепла твоя светлица,
Не мягка постель твоя,
Но к устам твоим, девица,
Я прильну - согреюсь я.
От нескромного невежды
Занавесь окно платком;
Ну, - скидай свои одежды,
Не упрямься, мы вдвоем;"
А сейчас я стар и мне остаются только:
"Годы промчались, седыми нас делая."
Я в молодости был нелюдимым и стеснительным. Но хотелось общения и я записался в самодеятельность. Сказать, что к нашему капустнику стихи были написаны великим поэтом, я не могу. Я вообще не знаю, кто мог тогда публиковать стихи для капустников в журнале "Клубная работа".
Но мы поставили капустник, и народ, поддавши перед концертом, нам с удовольствием хлопал.
Затем к N-летию ВОСР мы ставили Блока. До этого я и не слышал про такого поэта. Но был рад, что с ним познакомился. Блок - настоящая поэзия.
Мне достались строчки:
"Ушел, подлец, ужо постой
Расправлюсь завтра я с тобой."
Прислушайтесь к этим словам, когда кто-то произносит их быстро, и Вы поймете что Блок - поэт с большой буквы.
Где-то вдруг я понял, что, чтобы быть обласканным женским вниманием, хорошо бы освоить гитару. Я быстро выучил три аккорда, и, хотя у меня не было ни голоса, ни слуха, стал исполнять:
Мимо ристалищ, капищ,
мимо храмов и баров,
мимо шикарных кладбищ,
мимо больших базаров,
мира и горя мимо,
мимо Мекки и Рима,
синим солнцем палимы,
идут по земле пилигримы.
Так я прикоснулся к Бродскому.
А потом появилась в моем репертуаре "Смоленская дорога" Окуджавы,
"Любка Фейгельман" Смелякова, и "Бригантина" Павла Когана.
Девушка, с которой я познакомился в турпоходе, а потом стала моей женой, имела хороший слух и напрочь запретила мне брать в руки гитару.
Оставался только магнитофон в котором с трудом можно было услышать:
"Товарищи ученые, доценты с кандидатами.
Замучились вы с иксами, запутались в нулях.
Сидите, разлагаете молекулы на атомы,
Забыв, что разлагается картофель на полях.
Из гнили да из плесени бальзам извлечь пытаетесь
И корни извлекаете по десять раз на дню.
Ох, вы там добалуетесь. Ох, вы доизвлекаетесь,
Пока сгниет, заплеснеет картофель на корню."
Высоцкий ворвался в нашу жизнь, отодвинув и Кукина и Клячкина и Городницкого.
А потом был Евтушенко:
"Над Бабьим Яром памятников нет.
Крутой обрыв, как грубое надгробье."
Потом был Рождественский:
"Разве погибнуть
ты нам завещала,
Родина?
Жизнь
обещала,
любовь
обещала,
Родина.
Разве для смерти
рождаются дети,
Родина?
Разве хотела ты
нашей
смерти,
Родина?"
Нет.
Как все, я в школе учил Пушкина, Лермонтова, Маяковского, но запомнил не то, что учили в школе, а то что публиковали только в академических изданиях:
"Не робей, краса младая,
Хоть со мной наедине;
Стыд ненужный отгоняя,
Подойди - дай руку мне.
Не тепла твоя светлица,
Не мягка постель твоя,
Но к устам твоим, девица,
Я прильну - согреюсь я.
От нескромного невежды
Занавесь окно платком;
Ну, - скидай свои одежды,
Не упрямься, мы вдвоем;"
А сейчас я стар и мне остаются только:
"Годы промчались, седыми нас делая."
"Глобальный спутниковый интернет OneWeb, которым к 2019 году планируют покрыть всю территорию Земли, не сможет работать в России: спутники, раздающие сигнал из космоса, здесь пообещали глушить, а аэростаты — сбивать. Соответствующие гарантии прозвучали 4 октября во время "круглого стола" по проблемам телекоммуникационной отрасли в Аналитическом центре Правительства РФ.
Как в старые добрые времена".
(задумчиво)
Аэростат стоит копейки, маршрутизатор на нем тоже вряд ли будет стоять дорогой, какая–нибудь простенькая китайская с обрезанными линухами.
Ракета, которыми предполагается сбивать эти надутые газом резиновые шарики, гораздо дороже. Очень горючее топливо, окислитель, прочнейшее сопло двигателя, выдерживающее бешеные температуры реактивной струи, баки высокого давления, гироскопы и рули системы управления, мозги (золото–платина–редкоземелька!). Система навигации. Датчики цели и положения. Наконец, боевая часть — дорогущая, компактная взрывчатка.
Чё–та мне кажется, нихрена они не будут сбивать. Это же классический случай, когда себе дороже.
Как в старые добрые времена".
(задумчиво)
Аэростат стоит копейки, маршрутизатор на нем тоже вряд ли будет стоять дорогой, какая–нибудь простенькая китайская с обрезанными линухами.
Ракета, которыми предполагается сбивать эти надутые газом резиновые шарики, гораздо дороже. Очень горючее топливо, окислитель, прочнейшее сопло двигателя, выдерживающее бешеные температуры реактивной струи, баки высокого давления, гироскопы и рули системы управления, мозги (золото–платина–редкоземелька!). Система навигации. Датчики цели и положения. Наконец, боевая часть — дорогущая, компактная взрывчатка.
Чё–та мне кажется, нихрена они не будут сбивать. Это же классический случай, когда себе дороже.
В последнее время стала обращать внимание на партийную принадлежность некоторых людей, скажем мягко, в честности и искренности которых сильно сомневаюсь. По большей части, они принадлежат к поколению, которое позволило развалить нашу страну. Эти люди, находясь тогда фактически у руля, бросили этот руль, а потом сильно об этом пожалели. Демократия им разонравилась, они стали очень богаты, фантастически богаты, но им по-прежнему все не нравится, хочется большего.
Воспитаны они настоящими безбожниками, поэтому, с их точки зрения, «можно все». Особенно, если «ради общего блага» стараются. Методы у них остались прежними, но особенно напрягает по-прежнему страшная жизненная философия: они вывели свои астрономические богатства за рубеж, и всячески провоцируют конфликты внутри страны с одной единственной целью – отмайданить Россию в крайне правую сторону. Не надо путать их с нормальными, настоящими бизнесменами, которые своим талантом, умом и творческим подходом умеют зарабатывать деньги, а потом с целью сохранения и преумножения доходов инвестируют их по всему миру, посылают своих детей учиться в лучшие университеты (в том числе, и из-за патологической ненависти некоторых россиян к детям из состоятельных семей).
Я пишу про идеологических маньяков, для которых деньги – всего лишь средство. Больше всего они боятся свободы.
Любой человек, который имеет свое дело, развивает и всячески усовершенствует процессы, рассуждает с рациональных позиций, он свободен: у него есть возможность путешествовать, сравнивать, сотрудничать с теми, с кем ему нравится. Он не путает веру с идеологией – у него есть внутренние убеждения, свой независимый взгляд на мир, свобода совести для него – важная часть общественного устройства.
В свое время мне очень нравилось работать на бизнесменов, у которых было пусть небольшое, но свое дело. Эти люди наиболее адекватно оценивали труд тех, кто искренне им помогал. Да, за деньги, но ни разу мой труд не был недооценен. Тот, кто пашет сам, ценит тех, кто помогает ему развивать бизнес.
Самые эффективные, прибыльные, мобильные компании находятся в частных руках, потому что только собственник по-настоящему заинтересован в преумножении и усовершенствовании того, что он имеет. У него есть право платить тем, кто хорошо работает, столько, сколько он считает нужным. Есть смысл вкалывать.
Конечно, есть отрасли, например, ВПК, куда нельзя пускать всех, кого ни попадя. Есть атомная энергетика. Но это должен быть очень малый процент экономики. Америка поднялась во многом благодаря продуманному законодательству, которое позволяло каждому вкладывать деньги в интересующее его дело. Пусть у человека была всего 1000 долларов, но он мог относительно безопасно вложить ее в дело.
Страшнее всего помесь коммунизма с православием. Не надо забывать, что в православной традиции нет ни одного таинства, которое бы совершалось над человеком без его воли. Свобода совести – это составляющая часть христианства. Православный человек подает милостыню не потому, что обязан это делать, а только если это его искреннее, внутреннее побуждение. Да, надо постоянно побуждать себя на добрые дела, но только самому, без внешнего давления. Даже послушание духовнику – это личный, внутренний выбор, но никак не результат внешнего давления общества.
Коммунизм – полная противоположность православию. Казалось бы, много общего, только есть нюанс, так многое меняющий по сути: внутреннее, личное, искреннее стремление помогать ближнему, протягивать руку помощи, заменяется на термин «ты обязан». Христос сказал богатому юноше: «Если хочешь спастись, раздай бедным свое имение», но в ответ на его прямой вопрос. Он не сказал: «Ты обязан». Это личный вопрос к Богу и просьба: «Господи, спаси!». Но общество имеет право требовать только законопослушного поведения. Этого вполне достаточно.
«От каждого по способностям, каждому по труду». Товарищи! Не Вам определять способности и потребности каждого, даже в труде. Монаху на Афоне достаточно одних ботинок на весь год, а то и на пол жизни, а брошенной любовнице иногда, чтобы не сделать новой глупости, надо купить себе новую шубу, чтобы понять, что терпеть из-за шубы использующего ее тело гражданина было излишним. Да, облико-морале – важная часть бытия, но человек сам должен решать, как жить, не обществу определять количество одежды или книг, которые должны быть ему интересны. Если искренне не раскаиваешься, лучше не иди на исповедь. Если надеешься с помощью парторга удержать мужа или жену – о какой личной свободе может идти речь?
Термин «трудовой человек» - кто это? Откуда столько презрения к тем, кто хочет учиться? Любое современное производство высокотехнологично. Трудовой человек = хорошо обученный и постоянно обучаемый человек. Образование – это труд. Красивая = достойная внешность в 60 лет – это труд.
Сильно подозреваю, что товарищи, накапливающие на счетах миллиарды для «нового строя», начнут новое раскулачивание с тех, кто своим личным трудом создал что-то хорошее. Раскулачивание начнут со среднего класса.
В стране остались только бизнесмены-романтики, которые искренне хотят что-то сделать. Не надо им мешать.
Для меня нет ничего более пугающего, чем православный коммунист-миллионер. Либо православный, либо коммунист. Либо созидаешь, создаешь рабочие места, платишь людям зарплату, либо копишь на новую мировую революцию. Обратите внимание, что по-настоящему богатые люди в той же Америке далеко не всегда живут, окруженные роскошью. В богатом Израиле обеспеченный народ ведет себя крайне скромно.
Справедливости ради – вопиющей роскошью в РПЦ страдают отдельные люди. Подавляющее большинство батюшек живут крайне скромно, далеко не все храмы восстановлены. Восхищают священники, которые и своих детей растят, и десятками брошенных деток усыновляют. Задекларированное совпадает с действительным: считают наши батюшки, что деток много должно быть – в их семьях обычно много деток. Считают, что одна жена на всю жизнь – брошенных матушек я не наблюдала.
Мое мнение: никого никуда не надо тащить на аркане, ни в Царство Божие, ни в коммунистический ад. Хватит компостировать народу мозги. Понимаю – миллионер, наладивший производство в России, но коммунистический православный рантье или топ-менеджер госкомпании-православный коммунист, обвиняющий Запад, куда он упер все свои деньги, идеологическим врагом – это уже слишком.
Христианству чуждо понятие классовости, идея революции – противоположна православию. Давайте не путать верующих подвижников, все раздавших бедным, и оголтелых товарищей, накапливающих средства на новую революцию. Идеал православных – Сергий Радонежский и Серафим Саровский, идеал коммунистов – фараон нашего времени товарищ Ленин.
Помесь коммунизма с православием – это идеологическая гидра в сияющей золотом рясе, раскулачивающая только-только начинающих поднимать голову фермеров.
Недавно знакомый британец рассказал свое личное мнение о происходящем в Великобритании: «Приходит политик к власти на несколько лет, побуждая всех сделать какую-нибудь глупость. За пару лет у него получается убедить большинство в своей правоте, и эту глупость делают, а политик смывается в отставку. Приходит новый политик, рекомендующий сделать противоположную глупость…и т.д.»
Вам не кажется, что лет 15 или 20 – это вполне разумный срок, в течение которого один человек может оставаться у верховной власти? За такой срок он оказывается вынужденным лично отметить наступившие по его воле последствия у руля. Если человек не боится того, что сделал, если он готов принять ответственность за свои реформы, не лучше ли это, чем побег в чужую-дальнюю страну, в которой он имеет возможность спокойно доживать свой век в тишине и комфорте? Наш Президент пришел к власти в век разгула Березовского и Гусинского. Нейтрализовать влияние миллиардов долларов, направляемых на развал нашего государства – на это требовалось время. Война в Чечне прекратилась. Грозный – один из самых красивых городов мира.
Дайте ему время. Единая Россия – партия достаточно обеспеченных людей для того, чтобы сделать что-то для своей страны. На создание любого большого коллектива нужно много очень времени.
Пугает только перспектива увидеть коммуниста в рясе, потрясающего на бронетранспортере хоругвями, с призывом расстрелять всех, кто не готов платить НДФЛ 80% на его содержание.
Перспектива единой России радует.
Воспитаны они настоящими безбожниками, поэтому, с их точки зрения, «можно все». Особенно, если «ради общего блага» стараются. Методы у них остались прежними, но особенно напрягает по-прежнему страшная жизненная философия: они вывели свои астрономические богатства за рубеж, и всячески провоцируют конфликты внутри страны с одной единственной целью – отмайданить Россию в крайне правую сторону. Не надо путать их с нормальными, настоящими бизнесменами, которые своим талантом, умом и творческим подходом умеют зарабатывать деньги, а потом с целью сохранения и преумножения доходов инвестируют их по всему миру, посылают своих детей учиться в лучшие университеты (в том числе, и из-за патологической ненависти некоторых россиян к детям из состоятельных семей).
Я пишу про идеологических маньяков, для которых деньги – всего лишь средство. Больше всего они боятся свободы.
Любой человек, который имеет свое дело, развивает и всячески усовершенствует процессы, рассуждает с рациональных позиций, он свободен: у него есть возможность путешествовать, сравнивать, сотрудничать с теми, с кем ему нравится. Он не путает веру с идеологией – у него есть внутренние убеждения, свой независимый взгляд на мир, свобода совести для него – важная часть общественного устройства.
В свое время мне очень нравилось работать на бизнесменов, у которых было пусть небольшое, но свое дело. Эти люди наиболее адекватно оценивали труд тех, кто искренне им помогал. Да, за деньги, но ни разу мой труд не был недооценен. Тот, кто пашет сам, ценит тех, кто помогает ему развивать бизнес.
Самые эффективные, прибыльные, мобильные компании находятся в частных руках, потому что только собственник по-настоящему заинтересован в преумножении и усовершенствовании того, что он имеет. У него есть право платить тем, кто хорошо работает, столько, сколько он считает нужным. Есть смысл вкалывать.
Конечно, есть отрасли, например, ВПК, куда нельзя пускать всех, кого ни попадя. Есть атомная энергетика. Но это должен быть очень малый процент экономики. Америка поднялась во многом благодаря продуманному законодательству, которое позволяло каждому вкладывать деньги в интересующее его дело. Пусть у человека была всего 1000 долларов, но он мог относительно безопасно вложить ее в дело.
Страшнее всего помесь коммунизма с православием. Не надо забывать, что в православной традиции нет ни одного таинства, которое бы совершалось над человеком без его воли. Свобода совести – это составляющая часть христианства. Православный человек подает милостыню не потому, что обязан это делать, а только если это его искреннее, внутреннее побуждение. Да, надо постоянно побуждать себя на добрые дела, но только самому, без внешнего давления. Даже послушание духовнику – это личный, внутренний выбор, но никак не результат внешнего давления общества.
Коммунизм – полная противоположность православию. Казалось бы, много общего, только есть нюанс, так многое меняющий по сути: внутреннее, личное, искреннее стремление помогать ближнему, протягивать руку помощи, заменяется на термин «ты обязан». Христос сказал богатому юноше: «Если хочешь спастись, раздай бедным свое имение», но в ответ на его прямой вопрос. Он не сказал: «Ты обязан». Это личный вопрос к Богу и просьба: «Господи, спаси!». Но общество имеет право требовать только законопослушного поведения. Этого вполне достаточно.
«От каждого по способностям, каждому по труду». Товарищи! Не Вам определять способности и потребности каждого, даже в труде. Монаху на Афоне достаточно одних ботинок на весь год, а то и на пол жизни, а брошенной любовнице иногда, чтобы не сделать новой глупости, надо купить себе новую шубу, чтобы понять, что терпеть из-за шубы использующего ее тело гражданина было излишним. Да, облико-морале – важная часть бытия, но человек сам должен решать, как жить, не обществу определять количество одежды или книг, которые должны быть ему интересны. Если искренне не раскаиваешься, лучше не иди на исповедь. Если надеешься с помощью парторга удержать мужа или жену – о какой личной свободе может идти речь?
Термин «трудовой человек» - кто это? Откуда столько презрения к тем, кто хочет учиться? Любое современное производство высокотехнологично. Трудовой человек = хорошо обученный и постоянно обучаемый человек. Образование – это труд. Красивая = достойная внешность в 60 лет – это труд.
Сильно подозреваю, что товарищи, накапливающие на счетах миллиарды для «нового строя», начнут новое раскулачивание с тех, кто своим личным трудом создал что-то хорошее. Раскулачивание начнут со среднего класса.
В стране остались только бизнесмены-романтики, которые искренне хотят что-то сделать. Не надо им мешать.
Для меня нет ничего более пугающего, чем православный коммунист-миллионер. Либо православный, либо коммунист. Либо созидаешь, создаешь рабочие места, платишь людям зарплату, либо копишь на новую мировую революцию. Обратите внимание, что по-настоящему богатые люди в той же Америке далеко не всегда живут, окруженные роскошью. В богатом Израиле обеспеченный народ ведет себя крайне скромно.
Справедливости ради – вопиющей роскошью в РПЦ страдают отдельные люди. Подавляющее большинство батюшек живут крайне скромно, далеко не все храмы восстановлены. Восхищают священники, которые и своих детей растят, и десятками брошенных деток усыновляют. Задекларированное совпадает с действительным: считают наши батюшки, что деток много должно быть – в их семьях обычно много деток. Считают, что одна жена на всю жизнь – брошенных матушек я не наблюдала.
Мое мнение: никого никуда не надо тащить на аркане, ни в Царство Божие, ни в коммунистический ад. Хватит компостировать народу мозги. Понимаю – миллионер, наладивший производство в России, но коммунистический православный рантье или топ-менеджер госкомпании-православный коммунист, обвиняющий Запад, куда он упер все свои деньги, идеологическим врагом – это уже слишком.
Христианству чуждо понятие классовости, идея революции – противоположна православию. Давайте не путать верующих подвижников, все раздавших бедным, и оголтелых товарищей, накапливающих средства на новую революцию. Идеал православных – Сергий Радонежский и Серафим Саровский, идеал коммунистов – фараон нашего времени товарищ Ленин.
Помесь коммунизма с православием – это идеологическая гидра в сияющей золотом рясе, раскулачивающая только-только начинающих поднимать голову фермеров.
Недавно знакомый британец рассказал свое личное мнение о происходящем в Великобритании: «Приходит политик к власти на несколько лет, побуждая всех сделать какую-нибудь глупость. За пару лет у него получается убедить большинство в своей правоте, и эту глупость делают, а политик смывается в отставку. Приходит новый политик, рекомендующий сделать противоположную глупость…и т.д.»
Вам не кажется, что лет 15 или 20 – это вполне разумный срок, в течение которого один человек может оставаться у верховной власти? За такой срок он оказывается вынужденным лично отметить наступившие по его воле последствия у руля. Если человек не боится того, что сделал, если он готов принять ответственность за свои реформы, не лучше ли это, чем побег в чужую-дальнюю страну, в которой он имеет возможность спокойно доживать свой век в тишине и комфорте? Наш Президент пришел к власти в век разгула Березовского и Гусинского. Нейтрализовать влияние миллиардов долларов, направляемых на развал нашего государства – на это требовалось время. Война в Чечне прекратилась. Грозный – один из самых красивых городов мира.
Дайте ему время. Единая Россия – партия достаточно обеспеченных людей для того, чтобы сделать что-то для своей страны. На создание любого большого коллектива нужно много очень времени.
Пугает только перспектива увидеть коммуниста в рясе, потрясающего на бронетранспортере хоругвями, с призывом расстрелять всех, кто не готов платить НДФЛ 80% на его содержание.
Перспектива единой России радует.
Самый смешной анекдот за 29.09:
Дико угораю, когда в фильме подросток хлопает дверью и запирается в комнате, а его мама сидит под дверью и умоляет его выйти. Моя мама, лет так 10 назад, выломала бы эту дверь, а потом сломала бы ее об мою голову.